Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уже писал как то про родствннника на Киа Сид 2008 года, который совершенно не обслуживает авто. Так Вот , пробег уже 80 с небольшим. Масло он менял всего три раза!!! Последний раз на 60 тыс , и то потому что я ему сказал это сделать. Уровень на максимуме, не жрет масло, заводится ,едет хорошо, работает ровно без посторонних шумов. Что за чудо машина? Тут у многих к 5000 угар начинается, и масло меняем раз в 5000 .

Может и правда не стоит так часто менять? Сколько мотору суждено проехать , столько и проедет.

 

Пусть радуется Ваш родственник, что у него машина с надёжным двигателем от хорошего производителя, что подтверждается гарантийными обязательствами.

"1. Гарантия на автомобили КИА производства ЗАО «Автотор», эксплуатируемых на территории России

....1.2. На сваренные кузова без элементов обивки, а также на двигатели без навесного оборудования легковых автомобилей KIА действует расширенная гарантия в 60 месяцев или 120000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее."

И пусть плачет следующий хозяин этого автомобиля :)

 

Пусть для начала рванёт по трассе километров хотя бы 200-300 за раз, вот тогда и посмотрит "жрёт или не жрёт". По городу падения уровня может и не быть, у некоторых даже уровень повышается.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@krafts,Так тогда не мойся, не умывайся и не чисти одежду\обувь, не стирай носки и бельё - сколько суждено, столько и проносишь. :crazy:

Ды нееее)))

Я раз в 5-6 тыс меняю , но мотор подъедает немного при такой заботе. А там за машиной не следят и проблем нет. Парадокс. Хотя Кия убийца масел считается.

Ссылка на сообщение

 

 


у некоторых даже уровень повышается
Это сажа, копоть, отложения и топливо уровень повышают.
Ссылка на сообщение

petrik72, так он регулярно по трассе ездит, с воронежа раз в месяц приезжает, а это 120 км в одну сторону.

И на счет трассы мое личное наблюдение , нет разницы по угару. Бывают командировки - полтора месяца чисто по трассе мотаюсь , угар как и в городе .

Ссылка на сообщение

. По городу падения уровня может и не быть, у некоторых даже уровень повышается.

это от коротких поездок по городу, конденсат,образуется вода, поэтому и повышается,маслянная эмульсия такая, а не моторное масло уже 

Ссылка на сообщение

А после хорошего прогона или весной это полностью всё выпарится?

Ссылка на сообщение

Полностью-неполностью, но результаты анализов после хорошего пробега показывали меньшее содержание влаги, весны ждать не надо.

Где-то это обсуждали.

Ссылка на сообщение

А после хорошего прогона или весной это полностью всё выпарится?

мне кажется только после полной замены масла. прогон тут не причем. 

Ссылка на сообщение

Эту табличку я содрал и перевел с сайта toyota.co.jp 5 лет назад, не удивлюсь если она до сих пор там висит. 

7945bc8s-960.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


это от коротких поездок по городу, конденсат,образуется вода, поэтому и повышается,маслянная эмульсия такая, а не моторное масло уже

 

Если у вас там эмульсии столько, что уровень повысился, вам не масло менять, а в сервис ехать надо.

Ссылка на сообщение

es133,блин,вот не понимаю я, зачем так часто менять масло.Ну хоть убейте,не пойму-замена масла через 2000км,,через 1700....

Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?

 

Вот фотки мотора где масло менялось раз в 18.000км(пробег правда крошечный,50.000км,но всё таки) РАЗ В 18.000КМ!

Результат тот-же,всё чисто,всё блестит,всё сверкает,всё радует.Что-бы изменилось если бы я менял масло там каждые 2-3-5.000км? НИЧЕГО! Только мой кошелёк похудел-бы.

Так зачем платить больше и менять в 10(!!!) раз чаще?

"Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?"

 

 

я вот читаю и тоже думаю - а в чем смысл? в таком случае не лучше ли через каждую 1 000км менять? мне например тогда 2 раза в месяц по 2 500р на масло нужно, при обычной замене 12-15т.км. нетрудно подсчитать какая будет "выгода" при ремонте движка лет через десять (если он вообще будет)

Ссылка на сообщение

давным-давно был у меня в теме "глупые вопросы" исторический спор, где я и пара моих "единомышленников" пытались отстоять своё мнение о нецелесообразности частой замены масла на новой машине, которая через 2-5 лет будет, скорее всего, продана, но все наши доводы игнорировались, спорящими с нами, владельцами б/у машин.

наиболее "интересным" их доводом в споре было примерно следующее: "ну, разве можно так плохо заботиться о машине, прежде чем её продать. как же потом смотреть в глаза покупателю?"

наши доводы о том, что обслуживание б/у машины - это проблема её нового/следующего владельца, воспринимались оппонентами, как преступление против человечества.

поэтому, зачем с кем-то спорить и слушать мнения других людей с другими машинами и проблемами, надо жить свои умом)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

наши доводы о том, что обслуживание б/у машины - это проблема её нового/следующего владельца, воспринимались оппонентами, как преступление против человечества.

поэтому, зачем с кем-то спорить и слушать мнения других людей с другими машинами и проблемами, надо жить свои умом)))

на мой взгляд это отдельная тема для разговора.

соглашусь, что у каждого свои тараканы в голове, если человек меняющий масло каждые две тысячи км. считает это нормальным... его право.

также как и наоборот, заливать дешевое масло и менять его раз в тридцать тысяч, и таких наверное не переубедить. кому же интересно наиболее оптимальные сроки замены и наиболее подходящее масло, тем интересно и полезно в данном форуме "посидеть". я например много нового узнал (но пока еще только изучаю) 

Ссылка на сообщение

я вот читаю и тоже думаю - а в чем смысл?

 

Смысл в том, чтобы просто понять, что у всех различны цели и условия. Я согласен, что, если изначально планируется сливать машину через пару-тройку лет, то частые интервалы замены не имеют совершенно никакого смысла, ни экономического, ни технического. И обманом такую продажу тоже не считаю, если покупателю было честно сказано, что масло бегало от ТО до ТО без промежуточных замен, пусть он потом сам думает, устраивает его это, или поискать другую машину. Однако, если ты планируешь на машине кататься долго, смысл вполне появляется. Но опять же, экономически более выгодно сначала пару раз провести анализ отработки, и найти интервал замены, который оптимален именно для тебя именно в твоих условиях эксплуатации. Просто для примера - мой первый анализ отработки показал, что для моего режима езды, скорее всего, смысл в укороченных интервалах замены отсутствует. Повторю еще анализ, чтобы в этом либо окончательно убедиться, либо наоборот, и будет понятно. А кому-то, не исключено, что и каждые пару тысяч стоит менять.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...