Перейти к публикации

romych79

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О romych79

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    ELF 5W40

Старые поля

  • Авто
    Renault Logan
  1. были такие мысли, но вы более конкретно это в словах выразили. я не совсем правильно выразился более точным было бы "к единому ПРАКТИЧЕСКОМУ результату". очень много риторики которую так вот без подготовки не поймешь. для себя пока решил на зиму elf ft 0w30 на лето elf sxr 5w40. осталась самя малость - разобраться во всех этих sae, acea, a3/b4, зольности, щелочности, допусках-шмопусках и черттезнает еще в чем. :facepalm:
  2. точно, в некоторых темах полный пизес! у меня уже башня кипит в попытках свести все к единому результату
  3. прочитал. если в таком контексте то я согласен. очень интересный форум, хотя бы тем, что на не совсем понятный вопрос можно получить подробное, понятное разъяснение даже для новичка.
  4. так в том-то и дело, что вряд ли машина за 2 тысячи убивает масло, как я понял человек меняет масло типа - чище будет и смазывает лучше. а мои цифры конечно с потолка, я примерно по своему пробегу и цены прикинул. вот мы и пришли к вопросу автора - нахрена это надо? да, и какие 60 тысяч? 48 тысяч пробег же выходит. (2 т.км. в месяц, 24т.км. в год, 48т.км за 2 года) 60т.р. остается после ремонта движка если этот ремонт при пробеге в 48т.км будет. а если учесть, что сейчас мой автомобиль прошел 103т.км. без ремонта и менял масло примерно через 12-15т.км то я вообще не понимаю какая здесь экон
  5. А вот с трансмисионкой определиться не могу Понятно что завод рекомендует нам ELF 75w80, но это полусинтетика, а хочется синтетики я так понял причина замены "хочется синтетики"?
  6. спасибо, домой приеду посмотрю.
  7. ну с этим понятно. но если посчитать замена каждые 2 000км по 2 500р. т.е. 2 раза в месяц, получается 60 000р в год. если ездить 2 года - 120 000р теперь берем "обычную" замену каждые 12 000км (в среднем) получаем 10 000р за два года. ремонт двигателя обойдется тысяч 50 000. складываем 50 000р + 10 000р = 60 000р. 120 000 - 60 000р =60 000р и где тут экономия? и не факт, что движок ремонтировать нужно через 48 000 пробега. так скажите мне я наверное тупой и не понимаю, в чем экономия? найти оптимальный интервал замены это конечно наиболее рациональное решение.
  8. даааааа, почитал и.... совсем запутался. логан - К4М, пробег 103 000км. скоро масло менять и подумываю на зиму залить 0W30. пробежал пару тем и голова уже пухнет. сейчас залито ELF Evolution SXR 5W40 если залью 0w30 то какие могут быть проблемы?
  9. на мой взгляд это отдельная тема для разговора. соглашусь, что у каждого свои тараканы в голове, если человек меняющий масло каждые две тысячи км. считает это нормальным... его право. также как и наоборот, заливать дешевое масло и менять его раз в тридцать тысяч, и таких наверное не переубедить. кому же интересно наиболее оптимальные сроки замены и наиболее подходящее масло, тем интересно и полезно в данном форуме "посидеть". я например много нового узнал (но пока еще только изучаю)
  10. я вот читаю и тоже думаю - а в чем смысл? в таком случае не лучше ли через каждую 1 000км менять? мне например тогда 2 раза в месяц по 2 500р на масло нужно, при обычной замене 12-15т.км. нетрудно подсчитать какая будет "выгода" при ремонте движка лет через десять (если он вообще будет)

×
×
  • Создать...