Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.01.2024 в 17:00, Alexey Pestryakov сказал:

Единственное мне непонятно откуда числа 100-150-200 взялись?почему именно эти числа а не другие?

Отсюда

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 14:44, ES сказал:

20-25км\час и мотор древний жигулевский 21214

Проверил по приборке еще хуже 17км\час

7 часов назад, Sour сказал:

расход 15,7 л?

Да Нива жрет, они такие.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

А...т.е. этот упорант что-то там на Д2 брякнул, что нигде более не встречается и никем не подтверждено - и все дружно принялись так считать?

Не смутило даже, что этот даун, у которого машины никогда не было равняет бензин и дизель в качестве топлива?

Не смутило, что при одинаковом объёма масла в поддоне может быть разный объём двигателя и соответственно - расход топлива будет различным?!

Или например мой 1.8 с 5 литрами масла в поддоне и какой-нибудь 2.5 атмо с 4 литрами в картере - как их сравнить, если у меня - турбина, чип, 220 л.с., при этом жрёт машина в 1.5 раза меньше этой чахотки на 2.5 литра со своими жалкими 170 л.с.?

 

А вот например какой-то малоизвестный производитель Аддинол считает, что менять масло нужно после 1 000 литров топлива...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Normet Критикуешь- предлагай. Как считать по топливу будем?

Не  знаю, для меня данный расчёт не применим к автомобильным двигателям и не интересует как таковой.

Последний раз считал такие параметры для стационарных дизель-генераторов, которые запустили один раз и они молотят на своих 700 оборотах.

 

Как минимум - свои коэффициенты должны быть для ДТ и бензина, отдельный параметр - учитывающий объём двигателя и сюда же однозначно - наличие прямого впрыска на бензине (сажеобразование значительно выше) и наддува и даже возможно - номинальное давление наддува.

Без этого формулы, которые используются - бред городского сумасшедшего с Д2, который сам себе их изобрёл и пнул в тупоголовые массы, которые их подхватили...и ещё зачем-то припёрли на этот форум.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

А вот например какой-то малоизвестный производитель Аддинол считает, что менять масло нужно после 1 000 литров топлива...

А на какой объем масла они это прикладывали?
 

 

29 минут назад, Normet сказал:

Не  знаю, для меня данный расчёт не применим к автомобильным двигателям и не интересует как таковой.

Последний раз считал такие параметры для стационарных дизель-генераторов, которые запустили один раз и они молотят на своих 700 оборотах.

 

Как минимум - свои коэффициенты должны быть для ДТ и бензина, отдельный параметр - учитывающий объём двигателя и сюда же однозначно - наличие прямого впрыска на бензине (сажеобразование значительно выше) и наддува и даже возможно - номинальное давление наддува.

В целом ты прав, но я все равно меняю по топливу, почему. Я катаю на среднезольниках, если посмотреть анализы по форуму, то они выдерживают 200 литров на литр масла, но почему меняю на 150? Да просто чтоб не укатывать масло в хлам, я лучше не сэкономлю 300-500р, чем буду делать перекат, на нагруженном турбированном моторчике.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Tattooed_arm сказал:

А на какой объем масла они это прикладывали?

На какой-то, я не вчитывался - в целом это общая рекомендация, как и "делить пополам объём топлива" в сложных условиях эксплуатации.

Я просто по профильному образованию пытался вспомнить хоть что-то подобное тем формулам, которые городской сумасшедший на Д2 продвигает и не смог.

Стал рыть вообще по справочной информации и единственное, что для автомобильных двигателей нашёл - это общее "1 000 литров". Как и "делить пополам объём топлива в сложных условиях эксплуатации".

49 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Да просто чтоб не укатывать масло в хлам, я лучше не сэкономлю 300-500р, чем буду делать перекат, на нагруженном турбированном моторчике.

Я просто зимой меняю раз в 5 000, летом - 7 500

Бензин считать? У меня и без этого развлечений хватает...вот я знаю, что дом-работа-дом - это 4 литра бензина :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Без этого формулы, которые используются - бред городского сумасшедшего с Д2, который сам себе их изобрёл и пнул в тупоголовые массы, которые их подхватили...и ещё зачем-то припёрли на этот форум.

Если убрать снобизм,то как средняя методика по топливу она вполне годная. Противоречий особых с анализами нет.

Если ставить личные амбиции вопреки делам, то можно скатиться в то, что музыку нельзя слушать какую то, потому что педик какой нибудь ее написал и тд.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ES сказал:

 

Да Нива жрет, они такие.

Такой расход на Ниве у меня был только на 21213 с ГБО производства Новогрудок. На 21214 8-12л/100км , средний 10л.

Масло п/с меняю в интервале 5000-6000км. Как раз если принять ,что п/с выхаживает 150л топлива на 1л масла, то при сменяемом объеме порядка 3,5л (последнее время всегда входит 3,4-3,6л, сам удивлен, раньше 3,3л заливал. Или в канистры не доливают или сливаться стало больше)и среднем расходе 10л выходит 5250км и на смену.

Ссылка на сообщение

А теперь попробуй 3 часа на ХХ и пробег в день 35км :)

На трассе она укладывается в 10л, но я там не бываю.

Еще можно не давать оборотов, 21214 ДВС с ростом оборотов прям жрать начинает.

Средний 15-16 не так уж и страшно, при разгоне в городе 18-22 обычно на панели пишет мгновенный.

Причем после 4500 об\мин только поехала вроде, а расход еще больше.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hant86 сказал:

Если убрать снобизм,то как средняя методика по топливу она вполне годная. Противоречий особых с анализами нет.

Простой вопрос - откуда взялись цифры для ДТ/бензина и газового топлива?

Попробуй объяснить сам и заодно, если присутствуешь на Д2 - спроси этого кренделя.

ЧТО это за величины, откуда взялись и почему для дизеля и бензина они одинаковые?

У меня полное впечатление, что "голоса в его голове" нашептали ему "размотать" в обратную сторону результаты отработки в м.ч. со среднего базиса в 250.

Ну т.е. общаясь с ним в стародавние времена я примерно могу понять его логику, а его логика - взять всё с форума и вывернуть под себя.

Так вот - тогда прям жёстко все наяривали на 250 м.ч. и весь форум был забит отработками по 150 - 190 м.ч. и пределом все называли 250.

 

 

И я думаю - ты не будешь отрицать всё же, что одинаковое количество масла в разных по объёму двигателях - это разные вещи, даже если просто засунуть их в формулу и оценить "на глаз", что одинаковое количество масла в двигателях с наддувом и без - это разные вещи, что одинаковое количество масла в старом холодном бензиновом моторе с распределённым впрыском топлива и в современном горячем GDi - это тоже разные вещи и что наконец ДТ и бензин - это тоже разные вещи.

Уравнение из трёх элементов ВСЁ это учитывает?

32 минуты назад, Hant86 сказал:

музыку нельзя слушать какую то, потому что педик какой нибудь ее написал и тд.

Мне поровну сексуальная ориентация кого либо, а вот когда какой-то клоун двигает в массы некие формулы, пользуясь поголовной безграмотностью пользователей Д2 и тем, что человеки своей головой думать не хотят, информацию собирать не хотят, анализировать не хотят (от этого голова болеть начинает, а в неё ещё есть нужно) и слепо следуют за любым, кто на трёх пальцах "объяснит" им что и как делать ( на четырёх - это уже сложно) - вот это меня подбешивает.

Ссылка на сообщение

Normet Так в том и дело, что эта метода СРЕДНЯЯ и еще как раз и надо учитывать моточасы и прочие нюансы, типа турбо, атмо. Основная грязь в масле от сожженого топлива и расчет топлива на 1 л как ориентир вполне кмк приемлем.

И не важно где он ее взял. Может ему приснилось она, как это часто бывает в открытиях)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

ак в том и дело, что эта метода СРЕДНЯЯ и еще как раз и надо учитывать моточасы и прочие нюансы, типа турбо, атмо.

Ну т.е. она нифига не учитывает и проще менять масло в своих среднестатистических условиях по пробегу, настроению, кошельку, удобному моменту или "научным методом" - по м.ч.?

Особо упоротым - делать контрольные анализы состояния масла на 2 500 - 5 000 - 7 500 - 10 000 км и после длительной аналитики высчитывать "среднюю температуру".

 

16 минут назад, Hant86 сказал:

И не важно где он ее взял.

Важно. Важно объяснять и обосновывать...хотя хомякам с Д2 видимо нет.

Я завтра заведу новый аккаунт там, попишу 6 месяцев подобный порожняк, набью паствы, поподписываюсь "взаимно", как там любят и начну продвигать аналогичную парадигму своим хомякам, только введу туда коэффициент на объём двигателя, пристрелю сбоку "постоянную турбонаддува" и цифры поменяю на "более правильные" (а я легко придумаю, почему они более "правильные") - например 137 и 221 вместо 100 и 200.

И мои "хомяки" начнут рвать тех "хомяков", и кстати даже будет объективная причина - "мой" ресурс масла будет больше, что приятнее пользователю, будет аналогично "обоснован" и будет несложным путём учитывать особенности поповозок бОльшего количества хомяков.

Как думаешь - этот идиотизм быстро притянут сюда и начнут пользоваться?

Быстрее, чем до трёх досчитаешь...

16 минут назад, Hant86 сказал:

Может ему приснилось она

Да-да...в красочном сне, после того как стиральный порошок закончился и он подсел на гердоз.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

Важно объяснять и обосновывать

Так обоснование есть же. От количества сгоревшего топлива разве не зависит деградация масла?? Как по мне очевидная вещь. Он просто границы допустимого обозначил для разных баз, составов масел и видов топлива. И самое главное это прижилось и как то корелируется с анализами и моточасами.. в среднем.

Про солярку я не помню писал он или нет. А вот про газ/бензин как мне видится можно применять. Что и делают многие.

Смысл агриться на это? Предлагай  свою методу. Я бы применял более точную, но пока эта вроде работает неплохо.

Ссылка на сообщение

Для 21214

Интервал замены раз в 10000км, средний расход 10л/100км

10000/100*10=1000литров

В тяжелых условиях сократить в два раза = 500литров на 3,5 литра масла = 142литра бензина на литр масла.

 

Может формулы и вымышленные, но подходят.

Масло надо менять в интервале 5000-10000км или 500-1000 литров выработанного топлива.

Или 142-285 литров топлива на литр масла.

Вот я много выжигаю топлива меняю какбы рано немного для обычных условий и чуть поздно для тяжелых условий.

750л топлива \ 5000 км. Или 214литров топлива на литр масла.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...