Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@alex309, ты будешь платить! :) Твоя же отработка(!), твой двигатель(!), тебе(!) интересно как ведет себя по износу твой(!) двигатель, тебе(!) интересно как ведет себя твое(!) масло в твоем(!) двигателе, все ли у тебя(!) в порядке с твоими(!) условиями и интервалами. Мне кажется это справедливо... :)

 

А потом ты возьмешь свои два анализа придешь в эту тему и уже конкретно будешь тыкать пальцем в бумажки и учить нас жизни, а не разорятся в пустую подвергая сомнению наш опыт. Мне кажется это справедливо и убедительно! :)

 

для меня, моего двигателя, и т.д. вполне будет достаточно анализа той лаборатории что я предлагал, и в объективности которой я не сомневаюсь, никуда не собираюсь тыкать и никого учить, а уж тем более подвергать сомнению чей то опыт, и не собираюсь разоряться впустую, просто предложил провести анализ масла в понятной (сертифицированной) лаборатории, которая может официально дать объективный результат по любому маслу, своему не своему...

хотя сейчас начинаю понимать, видимо частенько вас тут катали, раз такое недоверие ко всему

 

ПС: я так понимаю большинство результатов в ветке анализов масла неофициальные?

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

не очень интересно отправлять обезличенные масла, "скрывающихся" под брендами уважаемых автопроизводителей))

хотя...

 

я бы мог отправить, но у меня дизель, масло C3, не думаю, что интерес представляет. Тут все в основном на бензах.

Ссылка на сообщение

ПС: я так понимаю большинство результатов в ветке анализов масла неофициальные?

А-а так вам синих печатей подавай - понятно :rolleyes: (Венгры конечно молодцы - демпингуют по полной,ну и масла у них самые-самые(по их мнению) 8-) )
Ссылка на сообщение

Только измеряется щелочное разными методами - один из них не дает обьективной картины - угадайте с двух раз - какой?

 

спрашивал уже, но ответа не получил - а есть какой-нить коэффициент перевода щелочного по "их" методу в наш гост ? или индивидуально ?

 

а то одно щелочное, всемизвестныйперсонаж, тестить стесняется попросить :rolleyes:

Ссылка на сообщение

это видимо зависит от порядочности этих "производителей", я с такими стараюсь не работать

объективность лаборатории куда будут отправляться пробы проверена уже не раз, в том числе и по "своим" маслам

Если не секрет, что до МОЛа в движке плескалось? Так сказать, для чистоты будущего эксперимента

Ссылка на сообщение

Если не секрет, что до МОЛа в движке плескалось? Так сказать, для чистоты будущего эксперимента

 

то же самое, если имеется ввиду Рено

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Кстати, забыл спросить. А что кто-то проезжает до замены больше 15 тыс.? :unknw:

Ссылка на сообщение

ну вот анализы по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/36911.html посмотрите. К примеру VW Jetta 15000км ездил как предписывал диллер, к 70 тыс начался угар. В отработке износа нет! Масло умерло (я думаю несколько тыс назад судя по низкому TBN). Кольца закоксованы, компрессия плохая. Это к теме не слишком ли мы часто меняем масло? :) Простой автолюбитель бы сказал "Все нормально! Не слушайте болтунов! Я же езжу - движок отлично себя чувствует" :)

 

Комментарий владельца:

"Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."

 

Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):

Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам

Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много

Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м

Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла

Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1

Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.

После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.

Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.

 

Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...