Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
kolia

BMW M135i (двигатель N55)

Recommended Posts

Господа, с праздником! :)

 

Езда в Москве(маршрут не сильно пробочный) и области, экология на месте(евро-5), рабочая температура масла 120 градусов. Допуск, вроде, LL-01 / LL-04. Вязкость, как я понял, 0-5w30-40. Больше 10.000 км. на одном масле ездить не предполагается.

 

Стоимость не приоритетна. Банально хочется хорошего масла, чтобы продлить молодость мотора/турбины/системы нейтрализации.

 

В голову лезут Red Line, Bardahl, Motul 300V, Xenum.

Наверняка забыл / не знал про что-то более прекрасное.

 

Жду советов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если стоимость масла не принципиальная, то забудьте про интервал в 10тыс. да с такой темп. масла. И про LL-04 тоже лучше не вспоминать, как и про ...W-30

Искать имхо нужно что-то крепкое на ПАО типа этого:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/

5W-40 не знаю какие полностью на ПАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol edge titanium fst 0w40 имхо. 10000 по москве с отжигами на горячем моторе ни одно масло не продержится. Интервал максимум до 8000, меньше - лучше. На ll-04 вообще не смотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-40 не знаю какие полностью на ПАО

Вспомнил!:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

Но нифига не бюджетно....

Зато имхо эталон масла для отжигов, спорта и горячих Немецких парней.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40 и CASTROL EDGE FST Titanium 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще Ravenol Vst 5w40 - в основном на ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kak вариант:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

 

машинка горячая, поэтому я бы смотрел в сторону защиты мотора, а не катализатора, катализатор можно и похоронить торжественно, как сдохнет, лет так через 10...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кастрол 0-40 и ~250 мото часов. Может для катав это не идеальное масло , но и не самое плохое , за то по защите....

Если машина на чипе будет то 200 максимум .

На таких моторах важно и качество масла и иетервал, чем чаше тем лучше .

Меняй раз в 3000 км - и мотор прослужит очень долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кастрол 0-40 и ~250 мото часов. Может для катав это не идеальное масло , но и не самое плохое , за то по защите....

Если машина на чипе будет то 200 максимум .

На таких моторах важно и качество масла и иетервал, чем чаше тем лучше .

Меняй раз в 3000 км - и мотор прослужит очень долго

Для катов это идеальное масло, потому как имеет 229.5, но вот угорает оно у меня в N63 при темперптуре 110 градусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоимость масла не принципиальная, то забудьте про интервал в 10тыс. да с такой темп. масла. И про LL-04 тоже лучше не вспоминать, как и про ...W-30

Искать имхо нужно что-то крепкое на ПАО типа этого:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/

5W-40 не знаю какие полностью на ПАО

 

 

Castrol edge titanium fst 0w40 имхо. 10000 по москве с отжигами на горячем моторе ни одно масло не продержится. Интервал максимум до 8000, меньше - лучше. На ll-04 вообще не смотрите.

 

 

Только кастрол 0-40 и ~250 мото часов. Может для катав это не идеальное масло , но и не самое плохое , за то по защите....

Если машина на чипе будет то 200 максимум .

На таких моторах важно и качество масла и иетервал, чем чаше тем лучше .

Меняй раз в 3000 км - и мотор прослужит очень долго

 

Кастрол этот мне неоднозначным показался по местным отзывам. 

 

Чаще 10.000 менять нет сил не потому что деньги, а потому что жить хочется в приятных местах, а не в автосервисе с этим ТО бесконечным :)

Edited by kolia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил!:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

Но нифига не бюджетно....

Зато имхо эталон масла для отжигов, спорта и горячих Немецких парней.

 

Даже не знал про такое масло :) Сижу-изучаю теперь.

 

TOTAL Quartz Energy 0w-40 и CASTROL EDGE FST Titanium 0w-40.

 

 

Можно еще Ravenol Vst 5w40 - в основном на ПАО.

 

 

 

Спасибо всем за идеи!

 

Катализаторами можно и пожертвовать в случае чего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему-то такой шорт-лист сложился:

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT - уж очень приятно здесь про него пишут;
Тотек Астра Робот HR 5W-40 - патриотично купить российское;
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - форума начитался;
Redline 0W-40 - без Редлайна нельзя :)
 
Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы менял раз в 5000-7000 км, лучше в 5, а заливал бы Кастрол 0в40, Шелл 0в40, Тоталь, Эльф, с допуском LL01, более частая смена, гораздо лучше редлайнов , идемецу и тотеков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 10.000 катаете. Может лучше взять мобил 0-40 ? У него щелочное побольше чем в кастроле, должно получше ходить.

В принципе 0w40 кастрол и мобил лучшие масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочется часто менять - тогда можно взять тот же edge или mobil 1 и сделать анализ отработки после 10000. Если все ок, катать так и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×