Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

БМВ х5

Бензиновый мотор В58 (3.0, R6, твин-турбо).

Масло 5w30 или зимой 0w30. В городе и при крейсерской скорости всегда масло 108 градусов, если начинаешь активно крутить мотор, то температура падает, по трассе на высоких скоростях при обгоне до 94 градусов падает.

это нормально для мотора, что постоянно 108 градусов или лучше программно надо занизить, ради продления жизни мотору и различным его деталям?

Ссылка на сообщение

Kostya_p  БМВ-шники специально греют масло, так выше отдача, но ниже ресурс, на который им плевать.

Для ресурса масла и ДВС оптимальная температура 80-90.

Ссылка на сообщение

Замена термостата на более "холодный" - живая тема на форумах BMW.

У кого получается грамотно изменить и программно - радуются.

Ссылка на сообщение

steamroller глянул у себя, точно такой же стоит, только серого цвета, а окошки оказывается в телевизоре под радиатором, мне почему-то казалось что в пыльнике :D

IMG_20250611_070047.jpg

IMG_20250611_065939.jpg

Ссылка на сообщение

Аркадич74 Ну дырищи вроде здоровенные это вот же слева там поддон картера виднеется? должно вроде охлаждаться при быстрой езде нормально не знаю на моей вот буквально вчера было 36 38° по трассе 25 км проехал но тоже где-то не быстро 110 не больше выше 93 не нагревался, в городе Да, гуляет туда-сюда от 96 до 91 градуса за счёт работы кондиционера. Плюс у меня ещё сетка стоит от мошки сейчас

20250607_114949.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Kostya_p  БМВ-шники специально греют масло, так выше отдача, но ниже ресурс, на который им плевать.

Для ресурса масла и ДВС оптимальная температура 80-90.

Скорее для экономии. Иначе зачем при нагрузках снижать температуру ож и масла

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

 Ну дырищи вроде здоровенные это вот же слева там поддон картера виднеется

Да, это поддон, но его видно только если под углом сверху смотреть, а так эти отверстия по прямой смотрят на низ блока.

14 минут назад, steamroller сказал:

было 36 38° по трассе 25 км проехал но тоже где-то не быстро 110 не больше выше 93 не нагревался, в городе Да, гуляет туда-сюда от 96 до 91 градуса за счёт работы кондиционера.

Блок алюминиевый наверное?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, steamroller сказал:

Ну да

В этом наверное и всё дело, коэффициент теплопроводности у алюминия 2 а чугуна 0.5 

Разница в четыре раза.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lazur0406 сказал:

зачем при нагрузках снижать температуру ож и масла

чтобы мотор не заклинило.

Моторы BMW, особенно у кого турбины в развале блока - перегретые.

Поэтому народ и держится за старые атмосферники типа М54В30, которые на фоне современных беспроблемные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

чтобы мотор не заклинило.

Так получается, в бмв знают, что при нагрузках надо снижать температуры. 

И повышение температур делается для экологии. 

Не знаю уж, кто там держится за м54, наверное, те же, кто за рб25. современные мамкины гонщеги перешли на б58 и вр38

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kostya_p сказал:

БМВ х5

Бензиновый мотор В58 (3.0, R6, твин-турбо).

Масло 5w30 или зимой 0w30. В городе и при крейсерской скорости всегда масло 108 градусов, если начинаешь активно крутить мотор, то температура падает, по трассе на высоких скоростях при обгоне до 94 градусов падает.

это нормально для мотора, что постоянно 108 градусов или лучше программно надо занизить, ради продления жизни мотору и различным его деталям?

У меня в пробках в Каене бензиновом стабильно температура уходила до 120 градусов. А вот трасса-89. 
сделал анализ отработки-все идеально.

 

в58 - отличный двигатель, езди и не парься. 
 

по идее ж в этот двигатель w20 можно ? Залей-температура масла градусов на 5 упадет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

У меня в пробках в Каене бензиновом стабильно температура уходила до 120 градусов. А вот трасса-89. 
сделал анализ отработки-все идеально.

 

в58 - отличный двигатель, езди и не парься. 
 

по идее ж в этот двигатель w20 можно ? Залей-температура масла градусов на 5 упадет.

да, можно, оно прописано в мануале. Но у меня трассы много и регион очень жаркий, а значит нагрузка выше, поэтому Хw30 лью.

Ссылка на сообщение

urman 

Скрытый текст

на спор меньше чем за 10 минут разогрел до 120, на вопрос - добавить? владелец отказался.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lazur0406 сказал:

повышение температур делается для экологии

для лучшей отдачи мощности, экология по-другому реализована. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...