Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dasin у меня если посмотреть под Prado со штатной защитой, там такое же отверстие и сеткой закрыто. :) Так что такой обдув картера имеет место быть... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

dasin у меня если посмотреть под Prado со штатной защитой, там такое же отверстие и сеткой закрыто. :) Так что такой обдув картера имеет место быть... 

Думал насчёт сетки, но по итогу плюнул, катался 10 лет на Джетте, ничего не прилетело в КПП, думаю тут тоже не стоит переживать

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

dasin у меня если посмотреть под Prado со штатной защитой, там такое же отверстие и сеткой закрыто. :) Так что такой обдув картера имеет место быть... 

а вообще, какая температура моторного масла считается оптимальной?

Ссылка на сообщение

dasin так чем ниже тем лучше, хим процессы тем быстрее проходят, чем выше температура. Масло быстрее стареет и окисляется. Но двигателю например лишнее сопротивление вязкости холодного масла не нужно, поэтому нужен некий баланс между горячим и холодным. 80-100С. 

 

У меня на прадике очень трудно разогреть картер, высоких клиренс, хороший обдув. Но масло умирает по другой причине - много топлива уходит за смену, много его сгорает... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

dasin так чем ниже тем лучше, хим процессы тем быстрее проходят, чем выше температура. Масло быстрее стареет и окисляется. Но двигателю например лишнее сопротивление вязкости холодного масла не нужно, поэтому нужен некий баланс между горячим и холодным. 80-100С. 

 

У меня на прадике очень трудно разогреть картер, высоких клиренс, хороший обдув. Но масло умирает по другой причине - много топлива уходит за смену, много его сгорает... 

А TSI как известно мотор горячий... Возможно поэтому, отчасти, они и являются убийцами масел

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dasin сказал:

А TSI как известно мотор горячий... Возможно поэтому, отчасти, они и являются убийцами масел

Нифига он не горячий, это бред диванных экспертов. Надо отключить первую ступень маслонасоса что бы всегда работала вторая. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, АОВ сказал:

это бред диванных экспертов

Скажите, а что у Вас за мотор 143 л.с.?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АОВ сказал:

Нифига он не горячий, это бред диванных экспертов. Надо отключить первую ступень маслонасоса что бы всегда работала вторая. 

120 градусов на трассе при 140 и наружной +38... это много... ранней весной при минусовой температуре в городе 100 видел... все же он горячий

Ссылка на сообщение
7 часов назад, АОВ сказал:

Надо отключить первую ступень маслонасоса

А что делать тем у кого  одноступенчатый маслонасос ? 

 

7 часов назад, АОВ сказал:

Нифига он не горячий, это бред диванных экспертов.

Не понятно для чего тогда ты дырку в защите пилил ?

Ссылка на сообщение
27.04.2022 в 18:07, FFFFF сказал:

А что делать тем у кого  одноступенчатый маслонасос ? 

 

Не понятно для чего тогда ты дырку в защите пилил ?

Её производитель забыл вырезать. И сейчас у меня тоже одна вторая. 

Ссылка на сообщение

Хочу с уверенностью заявить, что масло 5w-30, в сравнении с 0w-20, в летнюю жару (уже было 32 градуса в этом году) нагревается в двигателе минимум на 2-3 градуса выше. 

 

Прошлое лето отъездил на 10w-30 и 5w-30 - в пробках 100-103 градуса были нормой. На перевалах Горного Алтая 5w-30 нагревалось до 116 градусов запросто и это был не предел. 

 

Этим летом на 0w-20 в пробках выше 100 градусов масло не нагревается вообще (болтается в районе 95-100 градусов) 

На тех же перевалах выше 109 градусов это масло я не смог нагреть в принципе. 

 

С системой охлаждения никаких манипуляций не проводил вообще. 

 

P.S. Температура масла всегда перед глазами. 

 

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Хочу с уверенностью заявить, что масло 5w-30, в сравнении с 0w-20, в летнюю жару (уже было 32 градуса в этом году) нагревается в двигателе минимум на 2-3 градуса выше. 

 

Прошлое лето отъездил на 10w-30 и 5w-30 - в пробках 100-103 градуса были нормой. На перевалах Горного Алтая 5w-30 нагревалось до 116 градусов запросто и это был не предел. 

 

Этим летом на 0w-20 в пробках выше 100 градусов масло не нагревается вообще (болтается в районе 95-100 градусов) 

На тех же перевалах выше 109 градусов это масло я не смог нагреть в принципе. 

 

С системой охлаждения никаких манипуляций не проводил вообще. 

 

P.S. Температура масла всегда перед глазами. 

 

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

 

какое 0-20 с каким 5-30 сравнивается?

 

Самое важное - состав, а не вязкость.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Самое важное - состав, а не вязкость.

Т.е. возможное незначительное улучшение теплопроводности может превысить эффект от скорости потока? Или ещё нужно оценивать потери на трение?

 

п.с. в моём понимании основной фактор повышения температуры ОЖ и масла - удельная теплота сгорания (по отношению к времени). Она напрямую зависит от нагрузки. Нагрузка при прочих равных зависит от гидродинамического сопротивления, которое, в свою очередь, зависит от динамической вязкости масла - тут уже и о составе можно подискутировать)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...