Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Игорь WO я не силён в электрике, просто не знаю, является ли проблемой снятие показаний температуры и одновременное управление клапаном по одной электрической цепи? Для измерения температуры в клапане всего-то нужно измерить сопротивление, а управление соленоидами происходит импульсно.

Нуу я такого не встречал. Даж стал сомневаться, мож старый стал:crazy: Хотя теоретически можно, однако стоимость этого датчика какова будет? Если даже в газотурбинах все раздельно.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Игорь WO  чисто теоритиццки

кривая недокитай ЕЛМка может кривые данные показывать?

Я к тому, что возможно у Евгена и у тех, у кого +/- температуру картера показывает ЕЛМ удачнее, читай алгоритм вывода другой по этому показателю?

Ссылка на сообщение

AndreyKo думаю, врядли. У меня было 2 ELMки. Первая за 500 рублей (уже не помню, как называлась) постоянно обрывалась связь, скорость передачи хромала и так далее - сплошные траблы. Сейчас пользуюсь Viecar BT 4.0. Её прелесть в том, что за всё время эксплуатации у меня не было ни единого разрыва сеанса связи и потери данных. Работает без проблем (три Т). Плюсом, он  коннектится как по Wi-Fi, так и по BT 2.0/4.0, что очень важно для огрызков.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

CarScanner всего лишь оболочка. Она знает где взять данные и куда показать. ВСЁ!!!

То, что по CAN передаётся, то она через OBD-II и читает. И то, только по открытому протоколу...

У меня как то стоял профиль для дизельного движка и параметр cvvt не показывал. Потом подключился как надо и всё заработало как надо.

Ссылка на сообщение

vladkas ну если в списке датчиков профиля не было такого датчика, то его и не могло показывать. Мы о другом. О том, что в разных профилях по одному датчику (если его значение выводится) будет выводиться одно и то же значение, т.к. прога не производит расчётов самостоятельно.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, AndreyKo сказал:

СИНТЭКС Игорь WO  чисто теоритиццки

кривая недокитай ЕЛМка может кривые данные показывать?

Я к тому, что возможно у Евгена и у тех, у кого +/- температуру картера показывает ЕЛМ удачнее, читай алгоритм вывода другой по этому показателю?

Кривую выбросил, сейчас прямая!;)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, AndreyKo сказал:

Я к тому, что возможно у Евгена и у тех, у кого +/- температуру картера показывает ЕЛМ удачнее

хз, у меня не совсем дешманский, но и не супер пупер, 600р., синяя коробочка.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Евген 48 сказал:

хз, у меня не совсем дешманский, но и не супер пупер, 600р., синяя коробочка.

Я для уверенности взял черненькую)

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

Я для уверенности взял черненькую)

Скрытый текст

это как с изолентой?!:D

 

Ссылка на сообщение
20.01.2020 в 16:27, Евген 48 сказал:

я не исключаю наличие датчика в самом клапане

Тогда внутрь клапана еще должны впихнуть "модем" для термодатчика. Также и в ЭБУ

 

Еще и в 2006 году:DD

Наперед, чтоб через 10 лет пригодилось:DD

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 10:55, Игорь WO сказал:

Те же яйцы только в профиль, ничего не поменялось:unknw:

Скорее всего такая прошивка ЭБУ.

При этом "для внутренного пользования" он может правильно воспринимать с поправкой и работать адекватно с муфтами.

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 11:17, СИНТЭКС сказал:

я не силён в электрике, просто не знаю, является ли проблемой снятие показаний температуры и одновременное управление клапаном по одной электрической цепи? Для измерения температуры в клапане всего-то нужно измерить сопротивление, а управление соленоидами происходит импульсно.

теоретически можно, но стоимость исполнения будет заоблачной и размер датчика увеличится для впихивания микросхемы модема, обеспечения питания и охлаждать надо микросхему!! Мотор 90+гр!!!. Проще расчитать примерно по другим датчикам и манере езды. Не такой уж важный параметр, ведь это гидравлическая система больше зависит от вязкости масла, а она может меняться в тысячи раз после пуска до полного прогрева. И масла могут быть с разной вязкостью вплоть до двух раз. Поэтому этот параметр нужен компьютеру лишь для того, чтоб понять можно уже крутить муфты после запуска или еще рановато. ИМХО

А на турбо уже поставили реальный датчик. Среди владельцев таких машин много неадекватов, сложнее спрогнозировать поведение масла и нужна более точная "защита от дурака".

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Тогда внутрь клапана еще должны впихнуть "модем" для термодатчика. Также и в ЭБУ

 

Еще и в 2006 году:DD

Наперед, чтоб через 10 лет пригодилось:DD

Ещё раз, для глухих, есть какие либо ещё варианты проверки наличия датчика, кроме как поржать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...