Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Но это не надолго

Думаешь пора??:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Думаешь пора??:D

Первый уже пошёл

Скрытый текст

правда пока не дошёл, но это дело времени

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

В этом пункте написано: после длительноц эксплуатации на 170+ масло менять в 2 раза чаще, и ВСЁ! Больше НИ-ЧЕ-ГО!

Правильно, и я про это:pleasantry:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Маслоохладитель? Ну-ну... А он к системе охлаждения подключен?

да, если температура масла , допустим, 110, а ОЖ 100 - часть тепла заберёт ОЖ у масла и  масло немного охладиться. Его задача держать температуру масла в районе 90-110 градусов, а это для масла вполне нормальные рабочие температуры.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

да, если температура масла , допустим, 110, а ОЖ 100 - часть тепла заберёт ОЖ у масла и  масло немного охладиться. Его задача держать температуру масла в районе 90-110 градусов, а это для масла вполне нормальные рабочие температуры.

При нагреве - да...А зимой с него толку нет...У меня на Камри термостат открывался только в городе и то в пробке... Так что ни о каком подогреве масла зимой речи не идет...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

При нагреве - да...А зимой с него толку нет...У меня на Камри термостат открывался только в городе и то в пробке... Так что ни о каком подогреве масла зимой речи не идет...

теплообменники ОЖ-моторное масло, как правило, работают от малого круга системы охлаждения (в отличие в среднем от АКПП), так что зимой толк есть. а особый толк есть летом, т.к. способность системы охлаждения отдавать тепло в атмосферу кардинально выше, чем у масляной системы, у которой и радиаторов-то, как правило, не бывает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Васька_Петька сказал:

теплообменники ОЖ-моторное масло, как правило, работают от малого круга системы охлаждения (в отличие в среднем от АКПП), так что зимой толк есть. а особый толк есть летом, т.к. способность системы охлаждения отдавать тепло в атмосферу кардинально выше, чем у масляной системы, у которой и радиаторов-то, как правило, не бывает.

Если так - тогда работает, толк есть... От теплообменника в радиаторе двигателя толку зимой не много...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Если так - тогда работает, толк есть... От теплообменника в радиаторе двигателя толку зимой не много...

Таки да, в контур малого круга системы охлаждения он подключен. Поэтому считаю что вещь довольно полезная - зимой и летом масло примерно одинаково нагрето (ну по крайней мере у меня так)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

зимой и летом масло примерно одинаково нагрето (ну по крайней мере у меня так)

И у меня также, но я не считаю это заслугой данного теплообменника. Возможно, незначительную лепту в общий эффект вносит, но не существенную. Всё познаётся в сравнении. Даже самый дохлый и кривой масляный радиатор без принудительного обдува сразу даёт видимый и ощущаемый эффект, температура падает очень значительно.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

И у меня также, но я не считаю это заслугой данного теплообменника. Возможно, незначительную лепту в общий эффект вносит, но не существенную. Всё познаётся в сравнении. Даже самый дохлый и кривой масляный радиатор без принудительного обдува сразу даёт видимый и ощущаемый эффект, температура падает очень значительно.

Нуууу не знай.

Иной раз пишут что атмомоторах масло разогреватся сильно под нагрузкой (бездорожье, долгая езда на очень высокой скорости)

А в турбомоторе масло ещё прогоняется через картридж турбины, у меня после 10-15 минут езды по трассе 100-120 ночью видно как коллектор слегка светиться от нагрева - так что можно представить сколько тепла масло забирает из картриджа. Думаю не с проста ставит такие теплообменники ВАГ и они вполне справляются.

 

Маслорадиатор воздушный конечно поэффективнее будет, если он довольно большой и хорошо будет воздухом обдуваться. Но когда обдува воздуха нет - эффективность его мала.

К тому же я не знаю в каких около обычных гражданских авто такие решения применялись.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

К тому же я не знаю в каких около обычных гражданских авто такие решения применялись.

Так на многие EA888 всех генераций ставят от китайскго барахла сомнительного качества, до редких медных радиаторов. Просто у всех разная степень тюнинга и финансовых возможностей. Мне, например, нафиг не надо. Я даже Stage1 не хочу ставить - не вижу смысла. В своё время накатался...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так на многие EA888 всех генераций ставят от китайскго барахла сомнительного качества, до редких медных радиаторов. Просто у всех разная степень тюнинга и финансовых возможностей. Мне, например, нафиг не надо. Я даже Stage1 не хочу ставить - не вижу смысла. В своё время накатался...

ставят самостоятельно? это то понятно..его и в жигу можно воткнуть правда не понятно зачем.

я говорил про то, что с завода их не особо ставят в обычные авто, по крайней мере я не знаю где они есть. Вспоминается только двигатель из 80-ых ВАГовский 1,6 турбодизель, но он был расположен внутри моторного отсека, эффективно работал только на скорости.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KotKamelot сказал:

Маслорадиатор воздушный конечно поэффективнее будет, если он довольно большой и хорошо будет воздухом обдуваться. Но когда обдува воздуха нет - эффективность его мала.

К тому же я не знаю в каких около обычных гражданских авто такие решения применялись.

из старого: ГАЗ-24 зил-130 :)

"Существует всего только 2 реальных способа охлаждать масло - все прочие только для бутафории или понтов для друзей у открытого капота
Итак, верхний способ - для обычных моторчиков, нижний - для гонченских с сухим картером "

Цитата  взята на форуме Хрулева ,там  и картинка есть.

Ссылка на сообщение

KotKamelot Мой тезис всего лишь о том, что даже самый кривой масляный радиатор с воздушным охлаждением даст больше эффекта, чем обсуждаемый теплообменник. Это видно по результату.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...