Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dx643 сказал:

сам он и "остынет"  сильно быстрее. Для его сохранности используют подобные алгоритмы работы двигателя.  

Не дурные же изобретают такое. 

Для его сохранности думают не как его нагреть, а как его не перегреть. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

а это здесь при чём ?

если давать 2-3 рабочих такта на бедной смеси, а потом 1 такт без смеси, просто воздух прокачает, это охлаждает  ЦПГ  и не опасно для катализатора.   

Про перегреть речи нет.  Вывод на рабочую температуру , других целей нет.  Бедная смесь рулит.  

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

Быстрее уйти из режима прогрева в движении - это когда топливо льётся рекой, мелкая алюминиевая поршневая быстро разогревается горячими газами через увеличенные зазоры ЦПГ на холодную, а большой блок с постоянно поступающим в него ледяным антифризом медленно?

Правильно понимаю, что вы так хотите избежать задиров? ))

Вы передёргиваете......Ещё раз. Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень стабилизируется за минуту-полторы. Далее этот зазор практически не меняется. Стабилизация происходит в основном за счёт расширения поршня. Кольца и сам цилиндр свои геометрические размеры практически не меняют (спустя и 5 и 25 минут и час....). От того, что вы будете молотить 5, 10, 30 минут зазоры существенно не изменятся (они уже стабилизировались в первые минуту-полторы). Температура, да, будет расти. Но помним, что в эти 5,10,20 минут, пока идёт рост температуры, програмно подаётся богатая смесь для поддержания устойчивых (минимальных) оборотов и ускоренного прогрева катализатора т.к. нормы евро надо выполнять. Как итог - смыв масляной плёнки если она кое как образовалась (а на густом масле это и вовсе проблема). Итог: быстрый перегрев в районе юбок поршня и натиры (в том числе и от отлетающего нагара при резком изменении температуры днища поршня).....а общая температура двигателя ещё и до рабочей не дошла и может расти очень долго. Спасение - минимальные прогревы на месте, маловязкие (достаточные) масла, по возможности прогревы в движении (без нагрузок)...:good2:Забыл про ледяной антифриз добавить: для решения этой проблемы придумали уже давно термостат.....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Так двигатель быстрее нагреется ?

да. но важнее что так нагреется катализатор быстрее. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Самоделкин сказал:

Стабилизация происходит в основном за счёт расширения поршня.

Тогда объясните, почему корейские моторы семейства G4F.., 1.6(там на 99% нет задиров, это не 2 литровые) исправные, могут постукивать поршнями весьма долго,особенно в морозы, не 1.5-2 минуты(зазоры ведь уже стабилизировались), как вы утверждаете, а дольше.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Самоделкин сказал:

Как итог - смыв масляной плёнки

Сами себе противоречите.

На ХХ плёнка смывается, а в движении с огромными нагрузками, в т.ч. от холодной трансмиссии, с льющими струёй форсунками - нет. Прелестно.

С ростом температуры геометрические размеры растут всегда и у любого материала, запомните. И пока не будет рассчётных зазоров в парах трения (только при рабочей температуре), любая нагрузка даёт повышенный износ, который появляется из-за.... Стоп, далеко в дебри не пойдем.

Это классика, а не те рекламные выкладки от тупых экологов, с Гретой во главе, вещающие о "вреде" прогрева на ХХ.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Самоделкин сказал:

(а на густом масле это и вовсе проблема)

Ну это вообще упыриный треш от профильной секты.

Вязкость масла вообще не играет никакой роли при холодном износе, до того времени пока оно может прокачиваться (MRV).

Причины повышенного износа:

- Зазоры между деталями выходят за рамки технических требований.

- Разбавление топливом.

- Отсутствия тепла, необходимого для активации присадок.

- Коррозия из-за накопления влаги.

Всё.

Остальное бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pulser сказал:

Тогда объясните, почему корейские моторы семейства G4F.., 1.6(там на 99% нет задиров, это не 2 литровые) исправные, могут постукивать поршнями весьма долго,особенно в морозы, не 1.5-2 минуты(зазоры ведь уже стабилизировались), как вы утверждаете, а дольше.

Думается меньше объём....тому причина

Ссылка на сообщение

mihail026, вы видимо читать совсем не умеете (и понимать написанное)....А ваше высказывание 

13 часов назад, mihail026 сказал:

Вязкость масла вообще не играет никакой роли при холодном износе

 вообще комментировать не хочется.....познания нулевые обнаруживаются (только и остаётся придумывать упырей):pardon:

Ссылка на сообщение
27.02.2023 в 23:25, Самоделкин сказал:

Картонка спасает (помогает) ощутимо только при длительной езде по трассе в значительный холод (-20 и ниже для бензинок). Короткие поездки по городу лучше масло жидкое и менять его чаще. Считаю оптимальным догревать авто в движении (если стёкла не заморожены и позволяют). Поршни выходят на рабочую температуру за минуту-полторы (летом и менее) и можно начинать движение.....ну а если комфорт в приоритете то греть ( кому сколько...).

Разница с картонкой и печка на 1 положении, в городе или без картонки (печка на автомате), по прогреву до рабочей температуры составляет 10-25 минут работы двигателя. И это я отталкиваюсь от температуры 40 градусов на двигателе 1гр. Именно при этой температуре начинаю движение. 

 

По трассе да же в -35 двигателю не холодно. У нас почти месяц такие холода держаться зимой. 

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 02:22, dx643 сказал:

и стоковые прошивки все поголовно в режиме прогрева беднят смесь, для ускорения прогрева.  Всё верно, быстрее прогреешь- дольше проживет. 

У меня друг то же так думал на лк200 5.7, пока двигатель не откапиталел. А мотористы подсказали в чем он не прав. Этим советом можно пользоваться если на улице -1. Но не когда -20, и ниже. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

harvad_crash и в чем он не прав??  

и о чем он думал?? 

Прежде чем трогаться нужно прогреть двигатель минимум до 40 градусов.

 

Все остальные условия: эсколейд, пао, бедная смесь, жидкие масла. Это все вторично, субъективно и практически ни каким образом не влияет на первый пункт. 

 

 

Ссылка на сообщение

harvad_crash и на каком пробеге у него потребовалось капиталить двигатель??  я что бы понять как долго он так ездил с нуля.  На каком масле??  Может просто совпадение?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...