Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, moleggg333 сказал:

Всем привет! Как считаете, есть смысл снять защиту двига при поездке на югА? Под защитой имеется ввиду пластиковый пыльник без каких либо отверстий для слива масла и т. д. 

Если не будете ползать где не попадя, онли асфальт, имеет, но я сделал воздухозаборник на пластике, он помог, на трассе при наружной+36 в степях Калмыкии с кондеем не видел выше 114, а так держалось в районе 100, как температура спала в районе 89-93, при наружных 20-25. В общем воздухозаборник рулит, а дел на 1 час. Зимой закрою, если будет медленно греться, уже придумал как, дел на 20 минут, ничего снимать не надо.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
21 час назад, Mefistоf сказал:

И почему ты считаешь, что сетка в бампере (+идеальный радиатор) по влиянию на температуру ОЖ не то же самое, что подуставший радиатор с забитыми сотами?

потому, что сетка закрывает вход для нормального потока воздуха, а радиатор заминается, как правило, только в нижней части бампера. Воздух найдёт себе путь, как ни крути, но когда все "двери" закрыты сеткой - не уверен. Кол-во входных отверстий в решётке радиатора на современных машинах, на мой взгляд, имеет не очень большую площадь, и, скорее всего, на скорости поток входящего воздуха перераспределяется равномерно по всей поверхности радиатора, а сетка этой траектории движения мешает.

Если взять кусок сетки и посчитать площадь отверстий, выяснится, что мы перекрываем 20-40% (в зависимости от типа тетки) рабочей поверхности радиатора и перенаправляем (не понятно куда) набегающий поток воздуха. Сетка как вода, чем быстрее с ней сталкивается воздух, тем тяжелее ему проходить ч/з неё.

Пример из жизни: когда дома ставишь москитку на окна, летом дышать становится труднее...

Что бы подтвердить или опровергнуть выше сказанное, нужно на 2-х идентичных машинах проехать друг за другом на расстоянии 300-500 м периодически меняясь местами, у одной должна стоять сетка, у другой замяты соты :)

Кстати, аналогичным образом ведет себя защита поддона (повышает температуру ОЖ и масла), но менее критично в предельных режимах.

Ещё пример: зимой ставлю "картону" (конечно это далеко не сетка) перед радиатором, т. к. термос стоит на 86 градусов и нормально прогреть машину не представляется возможным, с картонкой температура ОЖ на ходу 93-96 градусов, падает только благодаря вентилятору, но катаясь в таком режиме по сельской местности с невысокой скоростью, "поймал" цифру ОЖ 100 градусов (это очень много для моего автомобиля, при штатной эксплуатации она недостижима). Это я к тому, что можно не отследить момент, когда запаса системы охлаждения не станется, одному только конструктору двигателя известно (но это не точно), что там происходит внутри на скоростях 180 км/ч и выше:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Sour сказал:

потому, что сетка закрывает вход для нормального потока воздуха, а радиатор заминается, как правило, только в нижней части бампера. Воздух найдёт себе путь, как ни крути, но когда все "двери" закрыты сеткой - не уверен. Кол-во входных отверстий в решётке радиатора на современных машинах, на мой взгляд, имеет не очень большую площадь, и, скорее всего, на скорости поток входящего воздуха перераспределяется равномерно по всей поверхности радиатора, а сетка этой траектории движения мешает.

Если взять кусок сетки и посчитать площадь отверстий, выяснится, что мы перекрываем 20-40% (в зависимости от типа тетки) рабочей поверхности радиатора и перенаправляем (не понятно куда) набегающий поток воздуха. Сетка как вода, чем быстрее с ней сталкивается воздух, тем тяжелее ему проходить ч/з неё.

Пример из жизни: когда дома ставишь москитку на окна, летом дышать становится труднее...

Что бы подтвердить или опровергнуть выше сказанное, нужно на 2-х идентичных машинах проехать друг за другом на расстоянии 300-500 м периодически меняясь местами, у одной должна стоять сетка, у другой замяты соты :)

Кстати, аналогичным образом ведет себя защита поддона (повышает температуру ОЖ и масла), но менее критично в предельных режимах.

Ещё пример: зимой ставлю "картону" (конечно это далеко не сетка) перед радиатором, т. к. термос стоит на 86 градусов и нормально прогреть машину не представляется возможным, с картонкой температура ОЖ на ходу 93-96 градусов, падает только благодаря вентилятору, но катаясь в таком режиме по сельской местности с невысокой скоростью, "поймал" цифру ОЖ 100 градусов (это очень много для моего автомобиля, при штатной эксплуатации она недостижима). Это я к тому, что можно не отследить момент, когда запаса системы охлаждения не станется, одному только конструктору двигателя известно (но это не точно), что там происходит внутри на скоростях 180 км/ч и выше:pardon:

Скрытый текст

Считаю спор о недостатках и достоинствах сеток в бампер будет извечным и неразрешимым.

Да, она повышает температуру, но не на столько, чтобы двигатель перегрелся.

Да, тот же вентилятор кондиционера в городе срабатывает с сеткой чаще, но зато сетка уберегет от попадания в радиатор на трассе чего-то более весомого, кроме мух (на прошлом авто сетка уберегла радиатор от какого-то снаряда, который приличную вмятину в ней оставил).

Уверен многим попадали в лобовик камни со встречки или из под попутки (за свою историю вождения я поменял уже штук 6-7 лобовых стекол по причине таких камней). Так вот в решетку радиатора подобных камней летит еще больше, т.к. она находится еще ниже.

 

Мое мнение - у сетки есть преимущества и недостатки (не фатальные). Если авто используется только в городе, то сетка нафиг не нужна. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, All Exx сказал:

Может за невеликие деньги на Али инструмент заказать?1.thumb.png.99ce093729f0c0752d8d3f3aadc6eda6.png

Скрытый текст

Закажите) И нам расскажете и покажете, возможно, как он работает... 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Едем семьёй 5 человек, дети большие, в первых числах июля на море в Ейск под Ростов-на-Дону. Дорога, трасса М7, ЦКАД, М4. Стоит снимать защиту картера или нет,  чтобы небыло перегрева движка? Движок Реношный Н4М, 1.6л, 114л.с. Масло Равик FET 5W30 докатываю.

Подскажите, а то всю голову сломал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jet998 сказал:

Едем семьёй 5 человек, дети большие, в первых числах июля на море в Ейск под Ростов-на-Дону. Дорога, трасса М7, ЦКАД, М4. Стоит снимать защиту картера или нет,  чтобы небыло перегрева движка? Движок Реношный Н4М, 1.6л, 114л.с. Масло Равик FET 5W30 докатываю.

Подскажите, а то всю голову сломал.

Хорош Ейск под Ростовом)))

 

Про защиту вы серьезно? если заводская - оставьте, там как минимум с учетом неё рассчитывали температурные режимы, если кастомную, что на всё днище, то еще могут возникнуть вопросы. Если переживаете что "цепанёте" картером на кроссовере, то с Ростова до Ейска по трассе нет таких мест (про остальные места не знаю где "грязь месить" будете))))).

 

У меня на тойоте с клиренсом в 120-130мм нет защиты проблем нет, картер алюминиевый. С Ростова до побережья Сочи раза 3 в год езжу. Даже мыслей не возникало.

Ссылка на сообщение

IvanRND В Ейск первый раз едем, так что извините если не правильно выразился. Защита заводская, толстый метал. Не перегреть бы движок, машина под завязку. Вот я чего боюсь.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IvanRND сказал:

Хорош Ейск под Ростовом)))

Скрытый текст

Тоже поржал, но промолчал))) 180 км - под Ростовом)))

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jet998 сказал:

Не перегреть бы движок, машина под завязку. Вот я чего боюсь.

Ну если не будете 180 км/ч постоянно топить, то ничего не перегреете!)))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, IvanRND сказал:

Хорош Ейск под Ростовом)))

 

Про защиту вы серьезно? если заводская - оставьте, там как минимум с учетом неё рассчитывали температурные режимы, если кастомную, что на всё днище, то еще могут возникнуть вопросы. Если переживаете что "цепанёте" картером на кроссовере, то с Ростова до Ейска по трассе нет таких мест (про остальные места не знаю где "грязь месить" будете))))).

 

У меня на тойоте с клиренсом в 120-130мм нет защиты проблем нет, картер алюминиевый. С Ростова до побережья Сочи раза 3 в год езжу. Даже мыслей не возникало.

На одном везении особо то далеко не уедешь с алюминиевым поддоном)) Пипл на совкопроме без брони железный поддон регулярно запинают, так там до него минимум 20см в стоке))

Изначально поставил на новую Хонду композитную защиту, под все подкапотное пространство.

Пока тачка новая была, особых проблем с защитой не возникало, но со временем передние пружины заводские подсели и сейчас четко 9см пачка сигарет встает между защитой и асфальтом, естественно, стал много чаще цеплять летом, даже на межгороде, про зиму даже не говорю - лавирует как ледокол))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Jet998 сказал:

Едем семьёй 5 человек, дети большие, в первых числах июля на море в Ейск под Ростов-на-Дону. Дорога, трасса М7, ЦКАД, М4. Стоит снимать защиту картера или нет,  чтобы небыло перегрева движка? Движок Реношный Н4М, 1.6л, 114л.с. Масло Равик FET 5W30 докатываю.

Подскажите, а то всю голову сломал.

Прикинь сколько у тебя на загруженном авто будет от поддона картера до асфальта, если сантиметров 20, то снимай пыльник/защиту.

Но на алюм поддоне лучше не рискуй, дело случая, а помять его не получится, как железный

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

потому, что сетка закрывает вход для нормального потока воздуха, а радиатор заминается, как правило, только в нижней части бампера. Воздух найдёт себе путь, как ни крути, но когда все "двери" закрыты сеткой - не уверен. Кол-во входных отверстий в решётке радиатора на современных машинах, на мой взгляд, имеет не очень большую площадь, и, скорее всего, на скорости поток входящего воздуха перераспределяется равномерно по всей поверхности радиатора, а сетка этой траектории движения мешает.

Если взять кусок сетки и посчитать площадь отверстий, выяснится, что мы перекрываем 20-40% (в зависимости от типа тетки) рабочей поверхности радиатора и перенаправляем (не понятно куда) набегающий поток воздуха. Сетка как вода, чем быстрее с ней сталкивается воздух, тем тяжелее ему проходить ч/з неё.

Пример из жизни: когда дома ставишь москитку на окна, летом дышать становится труднее...

Что бы подтвердить или опровергнуть выше сказанное, нужно на 2-х идентичных машинах проехать друг за другом на расстоянии 300-500 м периодически меняясь местами, у одной должна стоять сетка, у другой замяты соты :)

Кстати, аналогичным образом ведет себя защита поддона (повышает температуру ОЖ и масла), но менее критично в предельных режимах.

Ещё пример: зимой ставлю "картону" (конечно это далеко не сетка) перед радиатором, т. к. термос стоит на 86 градусов и нормально прогреть машину не представляется возможным, с картонкой температура ОЖ на ходу 93-96 градусов, падает только благодаря вентилятору, но катаясь в таком режиме по сельской местности с невысокой скоростью, "поймал" цифру ОЖ 100 градусов (это очень много для моего автомобиля, при штатной эксплуатации она недостижима). Это я к тому, что можно не отследить момент, когда запаса системы охлаждения не станется, одному только конструктору двигателя известно (но это не точно), что там происходит внутри на скоростях 180 км/ч и выше:pardon:

На моем болиде с завода стоят горизонтальные направляшки аэродинамические между ноздрями/решеткой радиатора и кассетой с радиаторами, причем низ и верх примерно в соотношении 1/3 и 2/3 наглухо разделен сплошняковой плоской пластиной- тк в нижней части стоит интеркуллер системы турбонаддува, плюсом в арках крыльев перед колесами допрадики стоят, на них отдельные воздухозаборы рядом с туманками, но такая конструкция может в Германии хороша, а для РФ жуть.....радики забиваются песком зимой, становятся как плита-перекрытие в многоэтажке)) 

В марте -апреле перед летним сезоном когда колеса меняю, так еще снимаю подкрылки и допрадиаторы "кипяточу" снаружи от песка, отваливается большими кусками.

В итоге на 5-10С температура моторного масла в городской эксплуатации ниже становится, нужная конструкция, но очень нежная

 

Относительно увеличения расхода воздуха через радиатор: кто начинал с Жигулей, наверняка ставил на капот пару пластиковых воздухозаборников, типа как на Импрезе ВРХ СТИ, но в размере существенно меньше. После установки этих пластмассок на трассе вообще перестал карлсона системы отопления включать, за счет естественной продувки набегающим потоком воздуха даже при -30с за бортом теплосъем с радиатор отопителя салона супер!!! А казалось бы "хлебница " совсем небольшая на капоте

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

На одном везении особо то далеко не уедешь с алюминиевым поддоном)) Пипл на совкопроме без брони железный поддон регулярно запинают, так там до него минимум 20см в стоке))

Да какое везение? просто смотреть надо куда едешь и оценивать ситуацию. На двух тойотах за 12 лет на алюминиевых картерах без защит ничего не произошло. А у кого происходит, тот наверняка лежачие(самодельные) пролетает на полном газу. На тойоте в основном жена ездит и поддон идеально целый.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jet998 сказал:

IvanRND В Ейск первый раз едем, так что извините если не правильно выразился. Защита заводская, толстый метал. Не перегреть бы движок, машина под завязку. Вот я чего боюсь.

До Ейска дорога без перепадов высот, если по серпантинам Сочи или Кавказа, тогда еще можно гипотетически подумать о чуть повышенных температурах.

Перед поездкой обслужите авто, смените масло, проверьте уровни антифриза, почистите радиаторы.

Ссылка на сообщение

Jet998 

Скрытый текст

Cнять навсегда .  Три авто и все без защиты и зимой и летом.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...