Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Да, но ОЖ может отдать тепло через радиатор. 

Да - если на скорости не по жаре. Карлсоны в жару помогают, но не спасают (не раз выкладывал здесь скрыны с температурой ОЖ 110-115 градусов)

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

В целом температура масла и ОЖ как то более менее выравниваются. и в случае сильного нагрева масла (в момент пиковой мощности) масло быстрее остынет до температуры ОЖ.

у меня не так, при резких ускорениях масло и ОЖ нагреваются одинаково и остывают примерно в одинаковой динамике

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Плюс зимой масло быстрее прогревается.

Возможно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да - если на скорости не по жаре. Карлсоны в жару помогают, но не спасают (не раз выкладывал здесь скрыны с температурой ОЖ 110-115 градусов)

у меня не так, при резких ускорениях масло и ОЖ нагреваются одинаково и остывают примерно в одинаковой динамике

Возможно

это видимо так настроен термостат и система в целом в данном поколении моторов.

на прошлом поколении моторов запаса системы охлаждения достаточно для того , что в жару держать постоянно 90-95 без участия электронного вентилятора, вискомуфта вполне справляется.

конкретные цифры масла не измерял, но судя по одному и тому же порогу срабатывания  давления масла, зимой и летом, под нагрузкой и без - около одинаковые температуры

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

то в жару держать постоянно 90-95 без участия электронного вентилятора

неее, здесь вентиляторы врубаются на 105 градусах и сбивают до 95-ти, потом вырубаются

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

на 20-х даже дрифтят...

А что все уткнулись в этот дрифт? Они что все 5т.к. (примем, что это 100% город) дрифтуют? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, White Oleander сказал:

опять же, нафига впадать в крайности?

Так одна "широкоизвестная в узких кругах" вязкость и есть крайняя левая в списке рекомендуемых вязкостей...)))

Так кто тут впадает в крайности?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

А что все уткнулись в этот дрифт? Они что все 5т.к. (примем, что это 100% город) дрифтуют? 

Так все же боятся пиковых нагрузок, когда «плёночка» может порваться:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

все

Да, ладно! Я так, например, часов по 10-14 шпарю с высокими скоростями и огромным количеством обгонов с кикдауном.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Да, ладно! Я так, например, часов по 10-14 шпарю с высокими скоростями и огромным количеством обгонов с кикдауном.

Кстати, по этому поводу в моём мануале вот такой есть пунктик, если до 170км.ч., то это даже не тяжелые условия:D

IMG_20200113_123457.thumb.jpg.4d74e15cef19c4c2041cb63582682376.jpg

IMG_20200113_123515.thumb.jpg.ddb250d115152b137b915bd762b9fcb2.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Да, ладно! Я так, например, часов по 10-14 шпарю с высокими скоростями и огромным количеством обгонов с кикдауном.

На двадцатке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Кстати, по этому поводу в моём мануале вот такой есть пунктик, если до 170км.ч., то это даже не тяжелые условия:D

IMG_20200113_123457.thumb.jpg.4d74e15cef19c4c2041cb63582682376.jpg

IMG_20200113_123515.thumb.jpg.ddb250d115152b137b915bd762b9fcb2.jpg

Уже этот пунктик обсуждали. Сколько макс. скорость у Вашего автомобиля по паспорту? Что, в этом пунктике написано, что до 170 используйте такое-то масло а вот если больше - такое-то? В этом пункте написано: после длительноц эксплуатации на 170+ масло менять в 2 раза чаще, и ВСЁ! Больше НИ-ЧЕ-ГО!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

В моторе TFSI есть же маслоохладитель 

это весьма хорошая штука, зимой масло быстрее подогревает до температуры ОЖ, а летом пытается охлаждать до температуры ОЖ.

 

в тех моторах, где такой штуки нет - разницы между температурой масла в жару и морозы могут сильнее отличаться.

Маслоохладитель? Ну-ну... А он к системе охлаждения подключен?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Практически бесполезная вещь на прогретом моторе, толком ничего не меняется. Охлаждаешь масло - нагреваешь ОЖ, потом эта же перегретая ОЖ не эффективно охлаждает масло. В общем - бестолковая вещь.

я на разных моторах замерял, с этого начал:

 

Ну, не то, чтобы совсем бесполезная...Но чудес от него ждать точно не приходится...Если он работает теплообменником с системой охлаждения, то зимой он точно ничего не греет (во всяком случае, пока термостат не откроется), а летом практически не охлаждает. Небольшая польза от него есть для АКПП: не дает жиже нагреться более 130 град - продлевает жизнь АКПП...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

Подкалываете?

Нет конечно! Просто Вы спокойно на 30-ке едете и не забиваете себе голову, т.к. уверены, что вязкости хватит. А те, кто катают на 20-ке, также уверенно едут и радуются, что не на 0w16. Но это не надолго:)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Просто Вы спокойно на 30-ке едете и

Спокойно - это в режиме минимального расхода топлива. У меня постоянный режим Fuck fuel economy.

Если Вы о душевном спокойствии, то действительно езжу спокойно.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...