Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, White Oleander сказал:

Ярослав02 Так о чем и говорил. Ну нагреется до 100-110 может чуть больше.

 

Ну дак об чём и речь. Какова вязкость двадцатки при 100-110С ? И какова ценность торконова ролика, в таком случае ?

Ссылка на сообщение

Васька_Петька какие датчики и где будут стоять?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

Ну дак об чём и речь. Какова вязкость двадцатки при 100-110С ? И какова ценность торконова ролика, в таком случае ?

Какова? А сколько надо можешь ответить? Скажи какая именно 20ка, посчитаем на калькуляторе и с какой конкретной 30й, 40й сравнить? Про исправность охлаждения уже говорил. Ну и про ценность, пока сам не замеряешь, все это из разряда домыслов.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Васька_Петька сказал:

собрал "грядку"

Прикольно, мне нравится. Такое надо на заводе ставить, чтобы всё было наглядно видно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Прикольно, мне нравится. Такое надо на заводе ставить, чтобы всё было наглядно видно. 

Думаешь убавится сумлевающихся? Скажут приборы брешут:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, White Oleander сказал:

Думаешь убавится сумлевающихся? Скажут приборы брешут:D

Нет, я немножко другой смысл имел ввиду, говоря про пользу иметь датчик давления масла (см. скрин), тем более, прямо на приборке. Ну и остальные тоже нужны. Интересно же, что там с температурой масла происходит, на разных маслах и в разных режимах. 

Screenshot_20200109_085634.jpg

Ссылка на сообщение

Чет дурная мысля в голову пришла:crazy:. Прибарахлить как нить на работе платиновую термопару и завернуть её в сливное, вместо пробки, вторичный прибор вродь есть где то:mellow:

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ну посмотришь на нее пару дней и надоест. Плюс зависит и от первичных датчиков и от вторичных показывающих шкал. От общей суммы погрешностей, ежели на это дело есть сертификат, или есть где поверить. А так, разве для участия в спорт мероприятиях.

Ссылка на сообщение

это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, White Oleander сказал:

Васька_Петька какие датчики и где будут стоять?

по маслу - на входе в масляный фильтр. по ОЖ - пока не решил, видимо, выход из блока.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Васька_Петька сказал:

по маслу - на входе в масляный фильтр. по ОЖ - пока не решил, видимо, выход из блока.

 

Тройники то заготовил?;)

Ссылка на сообщение

Васька_Петька на какой авто будете ставить эти датчики ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Васька_Петька сказал:

да, все есть.

По температуре, думаю будет не корректно, мал обьем среды. Хотя хз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...