Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@просто саша, Ни чего подобного, использовал в редукторе масло Тохатсу, потом сливал, видимо редуктор чуть чуть сифонил, дак вот эти капельки воды, так целиком и выкатились. В ТАД17 превращается в эмульсию, сколько бу этих капелек небыло, соответственно масло частично теряет свойства, правда это не критично.

Моторы советского образца очень лояльно к этому относились,с импортными просто очково, что можно попасть на бабки. Но если после или перед каждым выездом на рыбалку масло проверять на цвет, то ни каких ограничений.(ИМХО)

 

Нептун, во время работы мотора эти капельки воды так же "смазывают" пару. У совко и импортных моторов нет никакой разницы, ни конструктивной, ни технологической. В обоих спиралевидный конический зуб. А если в пятне контакта 10 капель воды или 1000 маленьких капелек, масло все равно надо менять, вместе с сальниками. Я не встречал ни одного редуктора плм, убитого эксплуатацией на эмульсии, если конечно в этой эмульсии воды не больше, чем масла.

Так же могу предположить, что в современных трансмиссионых автомаслах так же содержатся какие то специальные присадки, не позволяющие диспергировать воду. Не раз, меняя масло в редукторах, заправленных автотрансмиссионкой, так же замечал капельки, а не эмульсию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия белая и в ней еще капельки которые не успели соединится с водой. Я достаточно с ними повозился, по поводу нормальной работы на эмульсии ты прав ни каких проблем, скажу больше даже на чистой воде при ограниченных пробегах проблем ни каких не было, просто иногда бывало прозеваешь когда сальник сдохнет, а при очередной проверке, скажем раз в месяц, смотришь, а там чистая водичка, но стоит поюзать сухой редуктор, :laugh: встречал таких, на зиму слили - залить забыли.

 

Еще хотел бы добавить, что приемущественно эти шарики воды - либо будут болтаться на дне картера, либо центробежной силой их будет выталкивать на большой куг, опять же минуя шестерни. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немаловажное значение имеет еще и удобство пользования. Объем 300 мл просчитан исходя из среднестатистической емкости редукторов лодочных моторов, плюс ко вему удобно заливать продукт Motul-снял колпачок, вставил носик в заливное отверстие и выдавил в сапог и чистый довольный юзаешь мотор... а Какие танцы с бубном и литровой банкой будет исполнять Нептун это еще большой вопрос.

 

Развод на деньги это, а не "среднестатистической емкости редуктор". Потому что в пятисики обычно 160 мл., то есть останется меньше пол тюбика. И, даже если тюбик не потеряется, пользователю все равно бежать за новым.

В 8/9,8 НиссаноТохатсы и их китайские копии - 320 мл. То есть тюбика немножко не хватит, бежим за новым.

Единственное, куда нормально, это Ямахи 9,9/15 и их китайские копии.

Все, что мощнее, опять же не хватит тюбика.

Менеджеры мотюля все верно рассчитали :yahoo:

 

Кстати, у Равенола, за который писал Нептун выдвигается трубочка. И стоит он 350 р/литр, а не 450 за 300 мл. как этот развод для лохов Мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод на деньги это, а не "среднестатистической емкости редуктор". Потому что в пятисики обычно 160 мл., то есть останется меньше пол тюбика. И, даже если тюбик не потеряется, пользователю все равно бежать за новым.

В 8/9,8 НиссаноТохатсы и их китайские копии - 320 мл. То есть тюбика немножко не хватит, бежим за новым.

Единственное, куда нормально, это Ямахи 9,9/15 и их китайские копии.

Все, что мощнее, опять же не хватит тюбика.

Менеджеры мотюля все верно рассчитали :yahoo:

 

Кстати, у Равенола, за который писал Нептун выдвигается трубочка. И стоит он 350 р/литр, а не 450 за 300 мл. как этот развод для лохов Мотюль.

это точно с этим Мотюлем, все завязал я с этим лохотроном, надо другое лить

Кроме Равенола еще есть варианты?

не то чтобы я против него, но специально ехать за ним не охото, а так глядишь может что другое попадется на глаза, вот и куплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест (не мой) смешивания маринного и автомобильного трансмиссионных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое GL4 или GL5 ???

GL-5. Лучшую защиту от износа дают. Неприменимы только там, где медные детали. Но в таких случаях можно применять масла GL-4/5 т.е. с улучшенным пакетом присадок не агрессивным к цветным металлам. При объемах лодочных редукторов это ИМХО очень недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5. Лучшую защиту от износа дают. Неприменимы только там, где медные детали. Но в таких случаях можно применять масла GL-4/5 т.е. с улучшенным пакетом присадок не агрессивным к цветным металлам. При объемах лодочных редукторов это ИМХО очень недорого.

Совершенно верно. Автотрансмиссионку GL5 лучше не лить, практически во всех мелких моторах есть бронзовые детали, в яме-двушке вообще весь редуктор на втулках (3шт и один шарикоподшипник). В других моторах втулки стоят в ведомых шестернях, в средних и больших моторах ещё и на шлицевой муфте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Автотрансмиссионку GL5 лучше не лить, практически во всех мелких моторах есть бронзовые детали, в яме-двушке вообще весь редуктор на втулках (3шт и один шарикоподшипник). В других моторах втулки стоят в ведомых шестернях, в средних и больших моторах ещё и на шлицевой муфте.

Ну хз. У меня в мануале на СУЗУКИ , что 6, что 140л.с.- маринистое или автомобильное SAE 90 GL5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, а фактически какое конкретно заливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, а фактически какое конкретно заливаешь?

В редуктор пока мотюль-сузуки GL-5 SAE 90 (набрал с запасом с хорошей скидкой 25%)-но уже запасы кончились,наверно буду лить автомобильное.

А вот в двиг. пользую KENDALL GT-1 High Performance SAE 10W-40 с жидким титаном. :bs: 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, как по ощущениям SAE 90 не густовато, может 75W-90 самое оно? А в двигатель вроде 10W-30 (у Хонды так) прописано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, как по ощущениям SAE 90 не густовато, может 75W-90 самое оно? 

Даже не знаю как в лод.моторе ощутить густовато-жидковато,много факторов-течение,ветер,загрузка.Ну если на нейтрали поднять мотор-винт вроде легко крутится,опять же зависит от темп-ры масла .Думаю 75W-90 слишком, а вот 80w-90 попробую в следующий сезон.

 

@Иван Z,  А в двигатель вроде 10W-30 (у Хонды так) прописано?

 

В мануале Сузуки=10w40 рекомендованное,допускается 10w30,а в холодную погоду 5w30. Этот сезон докатаю запас KENDALL.

Хочу попробовать Profix 10w30 SN-думаю ilsac не жидковато ли?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z75W-90  нормально, есть опыт,  ilsac тоже хоршо, четыре года использую, но анализов отработки конечно не делал :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z75W-90  нормально, есть опыт,  ilsac тоже хоршо, четыре года использую, но анализов отработки конечно не делал :) 

Значит следующий сезон тоже буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...