Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
-Константин-

Масло для КИА РИО III

Рекомендуемые сообщения

Друзья, в преддверии очередного ТО выбираю моторное масло для КИА РИО III

1) KIA RIO III 2012 г.в., двигатель G4FC 1.6 л, 123 л.с., пробег 19 500 км.
3) Заправочный объем масла где-то 3,5 л
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
9) Что знаете из рекомендаций мануала ( рекомендовано API SN, ILSAC GF-5).

 

 

 Выбираю из:

1. RAVENOL DXG SAE 5W-30 (но не нашел нигде анализов ни свежего ни отработки, но бренд известный).

2. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 (вроде с модификатором трения, как обещает производитель).

3. Mobil1 X1 5W-30 (бренд конечно серьезный, но не напороться бы на подделку)

4. Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US (бренд вроде относительно новый у нас, цена пока не очень высокая, но есть перебои с поставками: сейчас нет канистр 4 л)

 

Может что ещё, более сбалансированное, посоветуете, друзья.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Valvoline Synpower FE 5W20/5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 /5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valvoline Synpower FE 5W20/5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 /5w30

 

Спасибо. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 хорошее, но в том же экзисте её что-то нет пока, а Valvoline Synpower FE 5w30 - это среднее А5/В5. Тот же RAVENOL DXG SAE 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5.

Хотелось бы что-нибудь с молибденом, тихонькое и сбалансированное. Понимаю, что все, указанные выше, можно отнести к таким, и можно смело сказать - заливай любое из них, но хотелось бы самое оптимальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valvoline Synpower FE 5w30 - это среднее А5/В5. Тот же RAVENOL DXG SAE 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5.

В смысле среднее A5/B5? :) "Ильсаковский" равенол-то попроще будет, потому что требования ACEA жесте, чем Ilsac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-Константин-,

Почему выбор пал на тридцатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле среднее A5/B5? :) "Ильсаковский" равенол-то попроще будет, потому что требования ACEA жесте, чем Ilsac.

 

Это да, А5/В5 покрепче Ilsac, но в мануале прописан именно  Ilsac Gf-4 и выше. Поэтому выбираю пока из  Ilsac-ов, да и с молибденом хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-Константин-,

Почему выбор пал на тридцатки?

 

Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.

Тогда:

United Eco-Elite 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5w-30 API SN, ILSAC GF-5. На жаркую погоду и пробки будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, читая форум, наткнулся на такое масло Ravenol SFE 5W-20. Судя по мнению авторитетов форума, масло очень достойное.

Меня смущает только несколько высокий уровень фосфора, что не очень хорошо для катализатора, и вязкость для мотора  КИА РИО III G4FC 1.6 

Но в мануале к машине написано (в примечании), что для лучшей топливной экономичности допускается заливать 20-ку.

 

Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках?

Есть сомнения и опасения за здоровье движка при высоких температурах и нагрузках летом. Уже на горизонте очередная замена, а всё не определюсь с выбором.

 

Может кто уже ездил или ездит на таком, поделитесь, друзья.

 

Уважаемый torcon, прошу и Вашего мнения 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках?

В пробках то как раз ничего не будет, там нагрузки не большие. А вот если в жару наваливать по трассе, то уже вопросов больше. Сам пока тоже на лето 20-ку лить не решусь, зимой без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробках то как раз ничего не будет, там нагрузки не большие. А вот если в жару наваливать по трассе, то уже вопросов больше. Сам пока тоже на лето 20-ку лить не решусь, зимой без проблем.

Вот и вот-то. Поэтому и хочу собрать мнения форумчан, может кто юзает уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


может кто юзает уже.

ну я юзаю круглый год, масло в подписи  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем -Константин-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я юзаю круглый год, масло в подписи  

 

Ну и как движку на 20-ке в Орске, он, кстати, гораздо южнее Москвы, и у Вас там летом пожарче, чем в столице?

Какой стиль езды (гоняете или не спеша везде без пробок)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×