Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Друзья, в преддверии очередного ТО выбираю моторное масло для КИА РИО III

1) KIA RIO III 2012 г.в., двигатель G4FC 1.6 л, 123 л.с., пробег 19 500 км.
3) Заправочный объем масла где-то 3,5 л
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
9) Что знаете из рекомендаций мануала ( рекомендовано API SN, ILSAC GF-5).

 

 

 Выбираю из:

1. RAVENOL DXG SAE 5W-30 (но не нашел нигде анализов ни свежего ни отработки, но бренд известный).

2. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 (вроде с модификатором трения, как обещает производитель).

3. Mobil1 X1 5W-30 (бренд конечно серьезный, но не напороться бы на подделку)

4. Wolf Vitaltech 5w30 ASIA/US (бренд вроде относительно новый у нас, цена пока не очень высокая, но есть перебои с поставками: сейчас нет канистр 4 л)

 

Может что ещё, более сбалансированное, посоветуете, друзья.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Valvoline Synpower FE 5W20/5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 /5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline Synpower FE 5W20/5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 /5w30

 

Спасибо. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 хорошее, но в том же экзисте её что-то нет пока, а Valvoline Synpower FE 5w30 - это среднее А5/В5. Тот же RAVENOL DXG SAE 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5.

Хотелось бы что-нибудь с молибденом, тихонькое и сбалансированное. Понимаю, что все, указанные выше, можно отнести к таким, и можно смело сказать - заливай любое из них, но хотелось бы самое оптимальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline Synpower FE 5w30 - это среднее А5/В5. Тот же RAVENOL DXG SAE 5W-30 - API SN, ILSAC GF-5.

В смысле среднее A5/B5? :) "Ильсаковский" равенол-то попроще будет, потому что требования ACEA жесте, чем Ilsac.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-Константин-,

Почему выбор пал на тридцатки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле среднее A5/B5? :) "Ильсаковский" равенол-то попроще будет, потому что требования ACEA жесте, чем Ilsac.

 

Это да, А5/В5 покрепче Ilsac, но в мануале прописан именно  Ilsac Gf-4 и выше. Поэтому выбираю пока из  Ilsac-ов, да и с молибденом хотелось

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-Константин-,

Почему выбор пал на тридцатки?

 

Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.

Тогда:

United Eco-Elite 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5w-30 API SN, ILSAC GF-5. На жаркую погоду и пробки будет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, читая форум, наткнулся на такое масло Ravenol SFE 5W-20. Судя по мнению авторитетов форума, масло очень достойное.

Меня смущает только несколько высокий уровень фосфора, что не очень хорошо для катализатора, и вязкость для мотора  КИА РИО III G4FC 1.6 

Но в мануале к машине написано (в примечании), что для лучшей топливной экономичности допускается заливать 20-ку.

 

Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках?

Есть сомнения и опасения за здоровье движка при высоких температурах и нагрузках летом. Уже на горизонте очередная замена, а всё не определюсь с выбором.

 

Может кто уже ездил или ездит на таком, поделитесь, друзья.

 

Уважаемый torcon, прошу и Вашего мнения 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках?

В пробках то как раз ничего не будет, там нагрузки не большие. А вот если в жару наваливать по трассе, то уже вопросов больше. Сам пока тоже на лето 20-ку лить не решусь, зимой без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пробках то как раз ничего не будет, там нагрузки не большие. А вот если в жару наваливать по трассе, то уже вопросов больше. Сам пока тоже на лето 20-ку лить не решусь, зимой без проблем.

Вот и вот-то. Поэтому и хочу собрать мнения форумчан, может кто юзает уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


может кто юзает уже.

ну я юзаю круглый год, масло в подписи  

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я юзаю круглый год, масло в подписи  

 

Ну и как движку на 20-ке в Орске, он, кстати, гораздо южнее Москвы, и у Вас там летом пожарче, чем в столице?

Какой стиль езды (гоняете или не спеша везде без пробок)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×