Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lexo

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

Recommended Posts

Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154мч.

 

Масло: Valvoline SynPower 0W-40 2013 г.в. (www.autodoc.ru)
Автомобиль: VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 FSI BVY+egr off+chiptuning, АКПП 09G Aisin-Warner, левый руль
Общий пробег: 156000 км.
Пробег на масле: не засек
Моточасы: 154 м.ч., средняя скорость 18 км\ч, средний расход 14,6 л\100км (по борткомпьютеру 2)
Израсходованное топливо: 400 л.
Доливки масла: нет (уровень не изменился)
Отложения видимые через горловину ДО: желто-коричневый лак
Отложения видимые через горловину ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: нет
Чиптюнинг: да
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Лукойл 98 Экто-спорт с одной заправки
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Knecht-Mahle
Фильтр воздушный: Knecht-Mahle
Объем заливаемого масла: 4,6 л. до max
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл. через щуп в новую пэт бутылку 0,5 л. (первыми 150 мл. масла ополоснул бутылку и вылил)
Что было до этого масла:
Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.
Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.
Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 вторая заливка по 150 м.ч.
Промывка промывочным: была при переходе с Mobil 1 0W-40 на Valvoline 0W-40, перед последней заливкой масла двиг промывал 1 л. этого же масла, которое залил. Несливаемый остаток практически удален свежим.

 

Valvoline Synpower 0W-40 VW Passat B6 154mh _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-46572800-1455686848_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Автору - сколько пробег в км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже что 154 м.ч.* средняя скорость 18 км\ч = 2772

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору - сколько пробег в км?

Израсходовано 400 литров при среднем расходе 14,6. Вроде 2740км выходит.

 

Как я понимаю, это атмосферник. Такой расход для двух литров высоковат. Масло из сороковки стало двадцаткой почти моментально. Как выше написали, бензин в масло струей бьет. :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

+egr off

У него EGR был? :crazy:

Вот тебе и прямовпрыск да еще с чипом: бенза нахлестал по самое не балуй! Отсюда и износ повыше ожидаемого.:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может еще морозы поучаствовали?.... Просто тут прямой впрыск и если температура слишком низкая, то топливо очень плохо горит..

А на счет чипа - там же лямбда регулирование стоит, комп не позволить так беспределить..

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него там че то свеча еще барахлила он где то говорил. Короче ждем автора. Но чип тюнинг вы сами видите зло - тупо топлива больше наше все и пофиг как оно будет работать. Представьте он проедет 10000км и 400мч в городе как я обычно наезжаю... Что у него там с вязкостью будет, как бы он вообще не пыхнул с одним бензином в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Представьте он проедет 10000км и 400мч в городе
Залил 10w-60 - слил 5w-40. Нормально, че :crazy:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ему и надо лить что то 10W-40 а не 0W-40 ибо через пару тыс км оно превращается в 0W-30... :) Жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо torcon за анализ, и всем откликнувшимся.

Вышел из обморока к вечеру  :wacko: , теперь отвечу на вопросы.

всего лишь мое мнение и возможно я не прав

вот тебе и чип (интересно что за чип), все же льет топливо по чем зря

топливо в масле

вспышка снизилась, вязкость просела, щелочное тоже упало... и всего за 150 часов

http://www.cartuning.ru/ здесь программно отключили egr+ залили чип со скидкой (все за 12000р.) Егр накрылся, новый стоил 17000р., снял и заглушил физически сам.

Я рад, что щелочное снизилось всего на 50%.

 

Автору - сколько пробег в км?

На приборку не глянул, когда анализируемое свежее масло заливал. Остальные данные совершенно верны.

 

Израсходовано 400 литров при среднем расходе 14,6. Вроде 2740км выходит.

 

Как я понимаю, это атмосферник. Такой расход для двух литров высоковат. Масло из сороковки стало двадцаткой почти моментально. Как выше написали, бензин в масло струей бьет. :DD

Рядом ездит товарищ на автомобиле двойнике (один год, пробег, маршрут, двигатель тот же, только с егр и без чипа, масло у него Mobil 1 ESP 5W-30 c заменой раз в год или 15000 км. и бензин АИ-92 Газпромнефть) - расход одинаковый практически.

ИМХО, 150 моточасов - это нормально поработавшее масло, особенно для зимы.

 

У него EGR был? :crazy:

Вот тебе и прямовпрыск да еще с чипом: бенза нахлестал по самое не балуй! Отсюда и износ повыше ожидаемого.:

А ничего что на 145 моточасах у меня во время зимнего холодного пуска залило свечи и я пытался прогревать и ездить на трех цилиндрах? А на 154 моточасах взял отработку на анализ! Вот в 23 сообщении писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/18881-valvoline-0w40-lexo/page-2

Было так холодно (около -25), что даже масло решил немного погодя сменить в своем гараже. Не знал про вязкость, залил еще ликвимолли 1990 на трассе прокатился 200+ км. и ликвимолли эффектив 3 перед сливом 5 минут на холостых. Двиг на воде поработал похоже, но в анализе этого нет, если железа стругануло.

А 29 железа может и норма, кто знает, я не видел отработок с такого движка. Тем более иногда кручу двигатель до отсечки в режиме типтроника, люблю динамичные разгоны.

 

Может еще морозы поучаствовали?.... Просто тут прямой впрыск и если температура слишком низкая, то топливо очень плохо горит..

А на счет чипа - там же лямбда регулирование стоит, комп не позволить так беспределить..

Не помню, кажется до минус 35 давило, минус 20-28 стабильно около месяца держалась. Но не думаю, что у всех так заливаем бенз в масло на прямом впрыске.

Да, лямбды не отключали, их кажется 3. Катализаторы на месте родные (в стоке евро-4).

 

Кстати, одна бутылка технорот концентрейт плюс в анализе не видна? Боялся вылезут левые элементы.

Молибден и бор от кератека, который я еще на мобиле пару лет назад заливал один раз?

Так что же делать господа? Еще анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если свеча все же барахлила и думаешь что сам налили в картер, катай 150мч в обычном режиме (по трассе картер не грей а то выпарится перед анализом) и делай лайт так же. Если опять вязкость упала со вспышкой - значит чип тюнинг. А там уж дальше сам решай сносить его или оставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А ничего что на 145 моточасах у меня во время зимнего холодного пуска залило свечи и я пытался прогревать и ездить на трех цилиндрах

Это зря....Подушки двигателя сильно повредил,  если уже не порвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сносить его или оставить :)

Или цепь менять :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexo, а что на выходе с чипом получил?

Так перед тем, как сливать по трассе катал?

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×