Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Den4ik

Нужен совет по NESTE City Pro C2

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Нужен совет по правильности выбора мной моторного масла NESTE City Pro C2 5w30 для своего железного коня. 

Nissan X-Trail T-31 2008 г. 

Двигатель MR20DE, пробег 117 000 тыс.км.

Режим эксплуатации 60% город 40% трасса. Погодные условия -30 до +35 Сибирь).

Ветки по своему авто по читал про NESTE ни чего не нашел. Ну только что Vaivolin практически брат близнец NESTE.

 

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Den4ik, топливо нормальное?

Думаю, на зиму в Барнауле лучше подойдёт 0W-30 Neste City Pro (Valvoline SynPower FE). Летом они же 5W-30 (потому что подешевле)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

-радует, что в Барнауле про Несте вспомнили..хоть не подделка.. :)

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

Спасибо, сейчас по смотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем сюда С2 лить? Есть куча полнозольников А5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может 5-40..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может 5-40..?

Лучше 5-30 А5 или А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше 5-30 А5 или А3.

И какие будут Ваши предложения..  :)

-по Несте ..конкретно..

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендацию!

После прочтения вашего форума и тестов понял, что в масле не понимаю вообще ни чего))) Ну это дело поправимое!)) NESTE для меня новое масло да и почитав форум, вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

 

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Ничем не вредны. Просто пакеты слегка урезаны для катализаторов.

По поводу золы: когда объём масла сжигают - остаётся зола - совсем чуть-чуть. Это остатки присадок. Отличия весьма не значительны. Например зольность 1 или 1,13. В целом зольность является параметром для присадок, а не определением износа.

Некоторые малозольные (типа более чистые) масла имеют модифицированные пакеты, которые по заверениям производителя не уступают полнозольникам.

В целом Ниссан ничего не имеет против С.

Скорее вопрос в качестве топлива и интервалов замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- удалено

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×