Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Den4ik

Нужен совет по NESTE City Pro C2

Recommended Posts

Добрый день!

Нужен совет по правильности выбора мной моторного масла NESTE City Pro C2 5w30 для своего железного коня. 

Nissan X-Trail T-31 2008 г. 

Двигатель MR20DE, пробег 117 000 тыс.км.

Режим эксплуатации 60% город 40% трасса. Погодные условия -30 до +35 Сибирь).

Ветки по своему авто по читал про NESTE ни чего не нашел. Ну только что Vaivolin практически брат близнец NESTE.

 

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Den4ik, топливо нормальное?

Думаю, на зиму в Барнауле лучше подойдёт 0W-30 Neste City Pro (Valvoline SynPower FE). Летом они же 5W-30 (потому что подешевле)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

-радует, что в Барнауле про Несте вспомнили..хоть не подделка.. :)

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

Спасибо, сейчас по смотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сюда С2 лить? Есть куча полнозольников А5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может 5-40..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может 5-40..?

Лучше 5-30 А5 или А3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше 5-30 А5 или А3.

И какие будут Ваши предложения..  :)

-по Несте ..конкретно..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за рекомендацию!

После прочтения вашего форума и тестов понял, что в масле не понимаю вообще ни чего))) Ну это дело поправимое!)) NESTE для меня новое масло да и почитав форум, вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

 

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Ничем не вредны. Просто пакеты слегка урезаны для катализаторов.

По поводу золы: когда объём масла сжигают - остаётся зола - совсем чуть-чуть. Это остатки присадок. Отличия весьма не значительны. Например зольность 1 или 1,13. В целом зольность является параметром для присадок, а не определением износа.

Некоторые малозольные (типа более чистые) масла имеют модифицированные пакеты, которые по заверениям производителя не уступают полнозольникам.

В целом Ниссан ничего не имеет против С.

Скорее вопрос в качестве топлива и интервалов замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- удалено

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×