Перейти к публикации

Нужен совет по NESTE City Pro C2


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Нужен совет по правильности выбора мной моторного масла NESTE City Pro C2 5w30 для своего железного коня. 

Nissan X-Trail T-31 2008 г. 

Двигатель MR20DE, пробег 117 000 тыс.км.

Режим эксплуатации 60% город 40% трасса. Погодные условия -30 до +35 Сибирь).

Ветки по своему авто по читал про NESTE ни чего не нашел. Ну только что Vaivolin практически брат близнец NESTE.

 

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Den4ik, топливо нормальное?

Думаю, на зиму в Барнауле лучше подойдёт 0W-30 Neste City Pro (Valvoline SynPower FE). Летом они же 5W-30 (потому что подешевле)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в линейке NESTE есть, что то более подходящее для данного двигателя или NESTE City Pro C2 5w30 можно оставить?

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

-радует, что в Барнауле про Несте вспомнили..хоть не подделка.. :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайдите в раздел-"Продаю /Покупаю"..от Северянина ,там полная инфа по NESTE.. :)

Спасибо, сейчас по смотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сюда С2 лить? Есть куча полнозольников А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может 5-40..?

Лучше 5-30 А5 или А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 5-30 А5 или А3.

И какие будут Ваши предложения..  :)

-по Несте ..конкретно..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию!

После прочтения вашего форума и тестов понял, что в масле не понимаю вообще ни чего))) Ну это дело поправимое!)) NESTE для меня новое масло да и почитав форум, вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот и закралось сомнение по поводу выбранной мной маркировке. 

 

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

Спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор не стоит лить масла, содержащие в названии С1, С2, С3 и их комбинации

Например - упомянутое NESTE City Pro C2 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и т.п.

Это мало-среднезольные масла, специально предназначенные для двигателей с cажевыми фильтрами, турбинами, прямым-непосредственным впрыском etc

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем масла с С1, С2, С3 вредны для бензиновых двигателей 2000 годов?

Малозольные масла защищают катализаторы, продлевают их жизнь. И в общем меньше золы носят с собой. Значит поверхности скольжения более защищены от этого абразива, именуемого золой. Что в этом плохого?

Ничем не вредны. Просто пакеты слегка урезаны для катализаторов.

По поводу золы: когда объём масла сжигают - остаётся зола - совсем чуть-чуть. Это остатки присадок. Отличия весьма не значительны. Например зольность 1 или 1,13. В целом зольность является параметром для присадок, а не определением износа.

Некоторые малозольные (типа более чистые) масла имеют модифицированные пакеты, которые по заверениям производителя не уступают полнозольникам.

В целом Ниссан ничего не имеет против С.

Скорее вопрос в качестве топлива и интервалов замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- удалено

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...