Популярное сообщение torcon 64 392 Опубликовано: 11 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Eurol Super Lite 5W-30 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (10); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 11.0 - низковата для масла ACEA A3/B4 - обычно у них немного больше. 3) Щелочное число = 10.5 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. 4) Кислотное число = 2.38 - обычное. 5) Зольность сульфатная = 1.37 - высоковата, хотя требования всех заявленных стандартов выполнены. Моющие присадки на сульфонатах кальция дали такую золу. 6) Температура застывания -38С - чуть выше чем у основной массы 5W-30. Но не критично, главный параметр тут CCS при -30С который в норме. 7) Температура вспышки = 240С - очень хороший результат, а для гидрокрекинга в двойне. Обычна такие вспышки у ПАО масел. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5010 - вписывается в требования SAE с хорошим запасом. 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11.7 - обычная испаряемость, ничем не примечательная. 10) Содержание серы = 0.427 - высокое содержание, масло полнозольник на сульфонатах кальция. В общем пакет присадок не самый современный, но это не значит что плохой. 11) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка-фосфора. Моющие присадки на основе сульфоната кальция. Бор выступает как элемент противоизносной присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. EUROL SUPER LITE 5W-30.pdf Вывод: Перед нами полнозольное масло старой школы - типичный середнячок. Большое количество противоизносных присадок. Хорошие моющие свойства. Но более простой пакет присадок, из-за этого у масла серы и золы выше обычного. Для автомобилей без современных наворотов в виде TWC катализаторов и сажевых фильтров, это масло подойдет нормально - будет не плохо мыть и нейтрализовать кислоты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1000911L - EUROL SUPER LITE 5W-30 1L E1000914L - EUROL SUPER LITE 5W-30 4L E10009120L - EUROL SUPER LITE 5W-30 20L E100091210L - EUROL SUPER LITE 5W-30 210L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Отличное масло для Жигулей! жигули, мерседесы, бмв, фольцы 90х начала 2000х парни, что за подстава ? сливать ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 521 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Оффтоп А че с капотом? Масло на капот намотало?? Изменено 12 февраля 2016 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Анализ этот, напомнил о http://www.oil-club.ru/forum/topic/13560-13560/ схожи масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 392 Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Если вы намекаете что здесь завален фосфор, то это масло не заявлено как Ilsac GF-5 поэтому фосфор не ограничен. Давайте обратимся к документам. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-2-0-21462800-1439303779.jpg Там написано Phosphorus Max 800ppm в скобках сноска (4) слева в столбике написано - Нет максимума для масел НЕ Ilsac GF-5. То есть если не заявлен Ilsac то все нормально. Проблема Fanfaro именно в том что там заявлено API SN и Ilsac GF-5. А быть оно им не может. по зольности и сере У масла заявлены стандарты MB 229.3 Из таблицы видно что масло не превысило ни фосфор, ни золу, ни серу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Конечно тут по факту завала нет, но для меня увы оно завалено. Малехо расстроен я, надеялся, что все же Еврол 15 года будет на современном уже пакете, просто допуски не обновляли. Типа аля Neste City Pro LL 5W-30 15 года и тоже на канистре допуск 229.3, а по факту современнее. Но едет на нем турбо ёжик здорово :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 392 Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 @Mikhalev28, это понятно Считаю что они перелили % присадок, не зря же NGN Profi 5W-30 на том же пакете и фактически тоже масло - имеет нормальную зольность. и кальций фосфор цинк в меньшем содержании. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/ Вот увидите пойдут отработки с Eurol Super lite 5W-30 и окажется что уровень присадок в других канистрах ниже. Будем опять гадать куда кальций делся в отработке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 сливать ? У меня в TSI оно нормально работало, угарало в том же объеме как и другие масла. Дождись моей отработки, уже в лабе, может она что скажет тебе. Вот увидите пойдут отработки с Eurol Super lite 5W-30 и окажется что уровень присадок в других канистрах ниже. Этот свежак - февраль 2015, моя отработка - июнь 2015. Посмотрим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVivaro 13 Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 стандарты MB 229.3 значит не превысило, но не припоминаю такой высокой зольности, фосфора и серы у масел с допуском RN710 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) почему подстава? Оффтоп Это шутка. Изменено 11 мая 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Интересно у данного масла в реале какой HTHS при температуре 150С и высокой скорости сдвига? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 не менее HTHS 3,5 судя по точу, что ACEA A3/B4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha0907 4 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Подскажите, база тут VHVI или другая группа гидрокрекинга? Я так понимаю VHVI лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Подскажите, база тут VHVI или другая группа гидрокрекинга? Я так понимаю VHVI лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 не менее HTHS 3,5 судя по точу, что ACEA A3/B4 Почему-то кажется за 3.7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 392 Опубликовано: 24 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Вязкость же 11 при 100С. Alehandro ты наверное Turbo DI держал в уме? :) Тут либо 3.5 либо даже 3.3-3.4. Как мне думается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.