Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

To avoid misunderstanding: I cannot imagine much of a missing link, I meant to say. As long as there can be enough repetition of initial Ca-havoc to cause everything else "in the long run" :-)

So, I expect that SPI / LSPI to be real. (I'd not necessarily be focussed entirely on Ca, be open for deposits contributing, and MMT and whatnot, but who'd ask me anyway?)

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
47 минут назад, blingo сказал:

Ca

 

ну тут простое объяснение, которое я написал.

 

Не то, что даже важны эти таблицы -

 

731230927.389011public.thumb.jpeg.05090f0e8a5c600c4ef2d3f33ed4b7e7.jpeg

 

731230927.406935public.thumb.jpeg.fd2aad15e5ea923fe2ef2fe747990aba.jpeg

хотя они важны.

 

Если ты понимаешь химию - ты сразу поймешь в чем дело. До прочтения той самой диссертации - я тоже читал разные теории. Но там все стало понятно.

 

В любом overbased soap есть карбонат. Реакция распада карбоната - эндотермическая, но поглощаемого тепла недостаточно, чтобы охладить частицу (мизерный фрагмент) до температуры отсутствия проблемы. Именно потому - и молибден и фосфор в помощь, именно потому и сухое масло - хуже.

Не смоченный (сухое современное масло 2009 года) карбонат Ca превращается в CaO , но не охлаждается достаточно. Дальше - встречая CO2 из EGR он просто становится свечой с температурой 1100+ (реакция CaO + CO2 серьезно экзотермическая).
Ты видел как выглядит реакция при 1000 градусах - когда на оксид CaO подают CO2? Я видел. Он вспыхивает буквально - начинает сиять из бледно красного - в белый, перегреваясь и давая «искру».

 

Формально и магниевое мыло - может дать схожий эффект, вот только он сильнее охлаждается (если считать моли золы) при распаде карбоната - и меньше нагревается при встрече с CO2. То есть почти не искрит.

 

Да - можно играть с минералками (несухими) маслами, молибденом и прочим - но пока ты не снизишь Ca мыло - ты не уберешь искрение.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Артур, я не буду расспрашивать тебя. Я хотел помочь всем отпустить возможные идеи или инсинуации, которые немного кальция или что-то еще должно было бы обеспечить гораздо больше энергии. Знаете, так много фотографий массового распада.
Поэтому я просто думал, что акцент на бегство, несколько переводов в течение последовательных циклов, как ваш цитируемый рис уже имел его, в основном, должно помочь сосредоточиться на инициациях. Разумно разделять вещи, когда не все требуется, чтобы прийти к большому взрыву в рамках одного цикла.

 

Arthur, I'm not questioning yours. I meant to help all let loose on possible ideas or insinuations that bit of Calcium or whatever would need to provide much more energy. So many pics of massive meltdown, you know.


Therefore I merely thought the emphasis on run-away, multiple translations over consecutive cycles, like your cited pic basically already implied, should help focussing on the initiations. It's reasonable to separate things (two acts) when not everything is required to come to a big bang within one cycle.

 

Forget about mine. Just go on!

 

Ссылка на сообщение

blingo Moritzchen, дружище, 

Скрытый текст

Google translate никак? У тебя беда - переводчик часто ) местные не поймут

 

Ссылка на сообщение

Я могу ошибаться, но результат теста на LSPI это число проявлений этого эффекта в единицу времени. Очень условно, чтобы получить допуск SP, эффект должен наблюдаться не более 100 раз в минуту. Если 99 - тест пройден. А эти условные 99 случаев могут получиться и для масла без обилия магния. А, к примеру, 88 без магния уже недостижимы, но для прохождения теста они и не нужны.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Гостомысл сказал:

Я могу ошибаться, но результат теста на LSPI это число проявлений этого эффекта в единицу времени. Очень условно, чтобы получить допуск SP, эффект должен наблюдаться не более 100 раз в минуту. Если 99 - тест пройден. А эти условные 99 случаев могут получиться и для масла без обилия магния. А, к примеру, 88 без магния уже недостижимы, но для прохождения теста они и не нужны.

Единственного проявления LSPI хватит, чтобы уничтожить поршневую. 

Его природа до конца не ясна (окончательного ответа нет, почему одни движки подвержены данному явлению, а другие нет) и некоторые производители авто это пофиксили настройкой и изменением прошивки ЭБУ.

Ссылка на сообщение

А мне кажется все давно изучено и понятно, если на простом языке, зольная окалина вспыхивает "по мимо кассы" и микровзрыв в поршневой. Просто после кальция, своя окалина - вспыхивает, после магния не вспыхивает. Заменяют кальций магнием, уменьшая его содержание, получили снижение вероятности LSPI. Это же Infineum объяснял на своем сайте в картинках. https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/lspi-and-lubricant-auto-ignition/

Ссылка на сообщение

SAE20 когда-то говорил, что и рецептуры API SN без магния у грандов защищены от LSPI, ибо LSPI - огромный репутационный ущерб. Видимо, до массового появления три,иционных рецептур API SP,  были и другие методы борьбы. И в самом деле, много ли мы знаем случаев LSPI на маслах VW 504 или MB 229.51?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

А мне кажется все давно изучено и понятно, если на простом языке, зольная окалина вспыхивает "по мимо кассы" и микровзрыв в поршневой. Просто после кальция, своя окалина - вспыхивает, после магния не вспыхивает. Заменяют кальций магнием, уменьшая его содержание, получили снижение вероятности LSPI. Это же Infineum объяснял на своем сайте в картинках. https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/lspi-and-lubricant-auto-ignition/

Мне в этой статье понравилась эта картинка (публикую в переводе на русский). Старые двигатели живут себе и горя не знают. Новые, малообъёмные с завышенной удельной мощностью детонируют и разрушаются. Старый советский афоризм, что мы сами создаём себе проблемы чтобы потом их героически преодолевать теперь у буржуев во всей красе!

 

1874723452_.thumb.png.dd1a6e6a4f57f6bfaa9062744a52a9cd.png

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

Старый советский афоризм, что мы сами создаём себе проблемы чтобы потом их героически преодолевать теперь у буржуев во всей красе!

Без этого до сих пор бы на ослах передвигались

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

теперь у буржуев во всей красе!

Скоро и у нас так же будет. ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Единственного проявления LSPI хватит, чтобы уничтожить поршневую. 

Его природа до конца не ясна (окончательного ответа нет, почему одни движки подвержены данному явлению, а другие нет) и некоторые производители авто это пофиксили настройкой и изменением прошивки ЭБУ.

Сомневаюсь. Иначе тест проводили бы по-другому.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Styler сказал:

Без этого до сих пор бы на ослах передвигались

Прогресс для человека, а не человек для прогресса! Что это за прогресс, ухудшающий реальные потребительские качества, в данном случае, автомобиля? Увеличивающий стоимость его эксплуатации, снижающий надёжность?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Прогресс для человека, а не человек для прогресса! Что это за прогресс, ухудшающий реальные потребительские качества, в данном случае, автомобиля? Увеличивающий стоимость его эксплуатации, снижающий надёжность?

 

В странах, в которых создаются эти двигатели, бензин стоит столько, что за сэкономленные на топливе благодаря использованию современных моторов деньги можно ещё один мотор купить

Ссылка на сообщение

Styler , так оно и стОит потому, что налогами до неба цену искусственно задрали. Наша олигархия нефтедобывающей страны у них дурной пример берёт, слава Богу, в меньшей степени. Но у нас и зарплаты в разы ниже. А прогресс, да, как в том анекдоте «во имя человека. И я даже знаю имя этого человека».  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...