Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
LIMPkii BIZKvITik

Riginal - масляные фильтры

Recommended Posts

Riginal - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Riginal RGW811/80 Made in Russia

 

Фильтры Riginal интересуют мнения. Цена невысокая, думаю взять для Fiat'а...

 

252639.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это Механик. Он же Цитрон.


А на картинке чуть ли не Манн :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

TSN, фи, какая гадость. Буду знать. Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


TSN, фи, какая гадость
ВАЗовские и ГАЗовские делает Цитрон точно. Остальные надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗовские и ГАЗовские делает Цитрон точно. Остальные надо смотреть.

На Калине с завода стоял Mann, был заменён на Цитрон, после ставлю только Mahle. Сабж присматривал для Fiat'а, но с Цитроном связываться больше не хочится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На Калине с завода стоял Mann
На ВАЗы с завода всегда шли маслофильтры Ливны или Салют. Никаких МАННов отродясь не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Механик. Он же Цитрон.

А на картинке чуть ли не Манн :crazy:

Цитрон в г. Михайловске, Ставропольский край,  Riginal - Нижний Новгород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Riginal - Нижний Новгород
А кто мешает им заказывать продукцию на стороне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВАЗы с завода всегда шли маслофильтры Ливны или Салют. Никаких МАННов отродясь не было.

Калина 2013 года без пробега, новенькая, у официала была куплена с манновским фильтром с завода. Это факт. Знал бы, что такую мелочь кому-то надо будет доказывать - сфотал бы сразу. Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине с завода стоял Mann, был заменён на Цитрон, после ставлю только Mahle. Сабж присматривал для Fiat'а, но с Цитроном связываться больше не хочится...

Вообще- то Ливны давно уже Вазовский оригинал, как и оригинал для ГАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще- то Ливны давно уже Вазовский оригинал, как и оригинал для ГАЗ

Да пожалуйста, пусть хоть синтеки оригиналоми делают. Я говорю о том, что было у меня. Не выдумываю же Я это. В этом как-то смысла нет, не кажется?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пожалуйста, пусть хоть синтеки оригиналоми делают. Я говорю о том, что было у меня. Не выдумываю же Я это. В этом как-то смысла нет, не кажется?!

Нет ни чего удивительного. У каждого автопроизводителя всегда контракты с 2 и более поставщиками, поэтому на машине могут стоять фильтры разных марок: необходимо чтобы конвейер всегда был с комплектующими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то от сабжа далековато ушли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал мне Riginal RGW811/80. И почти сразу пошёл под нож. Но сначала про внешность. А внешне он вполне добротно смотриться, за исключением сколов краски в самом низу. Бумага уложена плотно, кроме одного участка. Только защитная плёнка держится на сопле.

 

dd49nhNpNz_thumb.jpgV6Bsj7oaur_thumb.jpgtH4wdT0ab9_thumb.jpgIFlw60k6HG_thumb.jpgW3UYj39L84_thumb.jpgaR0GQ4riCD_thumb.jpg

 

Когда дело дошло до распила, сразу стало ясно - сколы краски это неспроста. Краска с фильтра слетала очень легко. Фильтрующий элемент уложен вполне аккуратно, можно сказать равномерно, только в одном месте складка растянута. Много герметика торчит по краям. Обратный клапан резиновый, весьма эластичный, быстро принимает изначальную форму. Дренажный клапан не очень тугой, но и не мягкий, тоже резиновый.

 

jDUh29B9ej_thumb.jpg0wwN8Hzw08_thumb.jpgcYF1JJ8l6w_thumb.jpg899H8dWg1g_thumb.jpg7kO6iJg1Mq_thumb.jpg

 

Вывод: внешне фильтр выглядит добротно (кроме сколов краски), внутри особого криминала нет, кроме излишков герметика. Не известно как в морозы будет вести себя обратный клапан, тут надо проверять в морозы. Возможно кину резинку в морозилку на денёк, потом проверю как она восстанавливает форму. Я бы вполне рискнул поставить себе такой фильтр разок, протестировать в боевых условиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похож на MANN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×