Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
LIMPkii BIZKvITik

Riginal - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

Riginal - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Riginal RGW811/80 Made in Russia

 

Фильтры Riginal интересуют мнения. Цена невысокая, думаю взять для Fiat'а...

 

252639.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Это Механик. Он же Цитрон.


А на картинке чуть ли не Манн :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TSN, фи, какая гадость. Буду знать. Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


TSN, фи, какая гадость
ВАЗовские и ГАЗовские делает Цитрон точно. Остальные надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗовские и ГАЗовские делает Цитрон точно. Остальные надо смотреть.

На Калине с завода стоял Mann, был заменён на Цитрон, после ставлю только Mahle. Сабж присматривал для Fiat'а, но с Цитроном связываться больше не хочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На Калине с завода стоял Mann
На ВАЗы с завода всегда шли маслофильтры Ливны или Салют. Никаких МАННов отродясь не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Механик. Он же Цитрон.

А на картинке чуть ли не Манн :crazy:

Цитрон в г. Михайловске, Ставропольский край,  Riginal - Нижний Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Riginal - Нижний Новгород
А кто мешает им заказывать продукцию на стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ВАЗы с завода всегда шли маслофильтры Ливны или Салют. Никаких МАННов отродясь не было.

Калина 2013 года без пробега, новенькая, у официала была куплена с манновским фильтром с завода. Это факт. Знал бы, что такую мелочь кому-то надо будет доказывать - сфотал бы сразу. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Калине с завода стоял Mann, был заменён на Цитрон, после ставлю только Mahle. Сабж присматривал для Fiat'а, но с Цитроном связываться больше не хочится...

Вообще- то Ливны давно уже Вазовский оригинал, как и оригинал для ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще- то Ливны давно уже Вазовский оригинал, как и оригинал для ГАЗ

Да пожалуйста, пусть хоть синтеки оригиналоми делают. Я говорю о том, что было у меня. Не выдумываю же Я это. В этом как-то смысла нет, не кажется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста, пусть хоть синтеки оригиналоми делают. Я говорю о том, что было у меня. Не выдумываю же Я это. В этом как-то смысла нет, не кажется?!

Нет ни чего удивительного. У каждого автопроизводителя всегда контракты с 2 и более поставщиками, поэтому на машине могут стоять фильтры разных марок: необходимо чтобы конвейер всегда был с комплектующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то от сабжа далековато ушли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал мне Riginal RGW811/80. И почти сразу пошёл под нож. Но сначала про внешность. А внешне он вполне добротно смотриться, за исключением сколов краски в самом низу. Бумага уложена плотно, кроме одного участка. Только защитная плёнка держится на сопле.

 

dd49nhNpNz_thumb.jpgV6Bsj7oaur_thumb.jpgtH4wdT0ab9_thumb.jpgIFlw60k6HG_thumb.jpgW3UYj39L84_thumb.jpgaR0GQ4riCD_thumb.jpg

 

Когда дело дошло до распила, сразу стало ясно - сколы краски это неспроста. Краска с фильтра слетала очень легко. Фильтрующий элемент уложен вполне аккуратно, можно сказать равномерно, только в одном месте складка растянута. Много герметика торчит по краям. Обратный клапан резиновый, весьма эластичный, быстро принимает изначальную форму. Дренажный клапан не очень тугой, но и не мягкий, тоже резиновый.

 

jDUh29B9ej_thumb.jpg0wwN8Hzw08_thumb.jpgcYF1JJ8l6w_thumb.jpg899H8dWg1g_thumb.jpg7kO6iJg1Mq_thumb.jpg

 

Вывод: внешне фильтр выглядит добротно (кроме сколов краски), внутри особого криминала нет, кроме излишков герметика. Не известно как в морозы будет вести себя обратный клапан, тут надо проверять в морозы. Возможно кину резинку в морозилку на денёк, потом проверю как она восстанавливает форму. Я бы вполне рискнул поставить себе такой фильтр разок, протестировать в боевых условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похож на MANN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×