Перейти к публикации

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, Пенсионер24 глубоко уважаю, но если он так говорил (хотя по моему он говорил по другому) -  то он не прав. При добавлении бензина в масло - вспышка ведет себя не предсказуемо. Вспышка может быть и 206, может быть и 190 - это не соляра где все более менее понятно. Здесь просто сам факт падения вспышки говорит о попадании топлива. Вычислять много или мало - это не благодарное занятие, Пенсионер помоему так и говорил какая то капля топлива может изменить поведение масла не предсказуемо. 

 

+ Нужно исходить от вспышки в свежем масле, и лучше именно том, которое заливали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, дык, я вроде то же самое хотел сказать.Сорри, если непонятно выразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, перечитал еще раз, это я осел :DD проехали. (об одном и том же говорим). Я просто имел ввиду знаешь что, 1500км всего проехала, начало интервала - а уже топлива след... Это значит что хорошо льет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил документы, вбил туда значение для свежего, теперь нагляднее смотреть как изменилось масло. (правда с кислотным нестыковка не смотрите на него...). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрите прирост нитрации +2 :) Не такой уж страшный для масла режим :) Легкая прогулка :D

 

В общем как всегда подтверждается теория что в автоспорте самый главный враг масла это топливо. Что с Lancer Evo что с Subaru WRX STI - все одно и тоже. пару тысяч проехали - в картере топливо, вязкость упала. Не нужно здесь на щелочное смотреть, нужно смотреть на падение вязкости, вспышку и износ. 

 

Точно такая же история на Lancer EVO

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/

сильное падение вязкости при 40С и при 100С, вспышка падает с 232 до 206 как и здесь, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что свечи даже не коричневые ( признак богатой смеси) а чуть желтоватые. Кстати, если этот анализ увидит владелец машины, пусть скажет на эту тему.

 

Приветствую всех участников форума, это отработка с моего авто. Машина настроена очень богато, в каком состоянии свечи, к сожалению, не знаю. Но настройщик не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex_rusanov, много кремния 25ppm, ничего не делали с машиной с применением силиконового герметика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр Сакура  или нет?

Для плохого фильтра какие значения по кремнию могут быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проломлен загуститель, но если учесть эксплуатацию в качестве гоночного масла, то вроде как все ок.

Загуститель там в норме, падение вязкости от топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex_rusanov, много кремния 25ppm, ничего не делали с машиной с применением силиконового герметика?

вентиляцию картерных газов на короб воздушного фильтра заводили, мож там чего и попало. Но не я делал, не знаю чем промазывали/проклеивали.

 

 

Фильтр Сакура  или нет?

Для плохого фильтра какие значения по кремнию могут быть?

 

скорее всего да, на второй вопрос ответа нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь 150км-8ppm железа умножить до нормального интервала смены 5000км - ужас получится :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

 

Поэтому не знаю тут уж сами решайте умножать или считать ралийный режим особенным. :) Тут нужен анализ на этой же машине но в гражданском режиме - тогда будет все ясно :) А по другому никак. У 

У меня это же масло залито в Impreza STI, но используется в более гражданском режиме. Город 70% трасса 30% и пару зимних спринтов без фанатизма. Пробег на масле сейчас 5500 км. Планирую менять через месяц, могу дать отработку, если нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

могу дать отработку, если нужна

так отработка в первую очередь нужна владельцу отработки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума, это отработка с моего авто. Машина настроена очень богато, в каком состоянии свечи, к сожалению, не знаю. Но настройщик не жаловался.

Cаня присадок добавь так не поедет машина твоя :)

Форсы то какие? можно на 3-4 анализах с большими форсами сравнить количество по бензу у меня то же 1000 стоят (у Павла то же большие) через 1500 могу масло слить на анализ чистый лук 5х40 без присадки, специально откатал отработку оставить, потом с составом то же сравню!  

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...