Перейти к публикации

Нелегкий выбор следующего автомобиля.


Рекомендованные сообщения

Господа, прошу у вас помощи со стороны. Т.к. мой мозг сломан и ощущение реальности нарушено. Да и банки звонят постоянно и предлагают кредиты, но я их отсылаю всех) Короче, ситуация такая:

...имею шкоду, 2010г.в. пробег щас всего 70.000. Никаких, ттт, с ней проблем нет. Установлен ряд ништяков (приведу список, т.к. это понадобится дальше)

- сайлент-блоки от RS3

- катушки зажигания от R8

- интеркулер от S3

- стойки Билштайн В6 по кругу

- теплообменник ДСГ от SEAT СUP увеличенный

- колба масляного фильтра ДСГ металлическая с магнитом

- впуск BSH

- даунпайп

- тормоза перед S5

- прошивка Revo st.2

...все это нужно, чтобы машина более-менее ехала в моем понимании и рулилась. 

НО, это - монопривод. Зимой буксы до 120 км/ч, летом трудно зацепиться даже с UHP резиной.

Плюс - налог всего 10.000, малый расход как у всех ТСИ, ну и багажник.

 

Хочется ПП, в данном случае это халдекс.

До кризиса мусолил тему Ауди S4, но сейчас это уже не вариант. 

Есть описанный мною ранее Seat Freetrack. Немного нюансов:

ЗА:

- ПП

- можно тюнить до ус**ки, т.е. со ст.3 - 360 сил и 4.3 сек разгона (да, я хочу попатсь в клуб 5и секунд, это мечта уже лет 5)

- можно не запирать его, т.к. он никому не нужна

- сзади есть экран откидной и откидные столики

- ценник + это убдет 2012 год

ПРОТИВ:

- унылый салон + спорная внешность

- не люблю высоко сидеть) хотя, это не как в тахо или кукурузере

- 211 сил - плати налог в 2 раза больше

- по приемлемой цене только сток..

 

Теперь самое интересное! Допустим, я могу свою продать со всеми ништяками и потерей в цене и куплю себе сеат, у меня останется тыш 20... я сделаю прошивку и получу 250л.с. И все. Теперь варианты:

1) Весь тот список, что у меня выше, придется заново покупать... а это вылезет в 120-150 тыш. 

2) снять ништяки почти все (за исключением трубы, стоек и сайлентблоков).. но у меня нет штатных тормозов и кулера... 

3) из второго пункта вылезает 3й - купить сеат, все перекинуть на него, на шкоду  -с сеата, останется чипануть до ст.2... дальше копить на турбину и делать ст.3 360сил без буксов

4) самый простой вариант - не покупать сеат, катать на своей, купить к04, сделать 360сил, покупать раз в сезон комплект резины

Нюанс: состояние сеата может быть не очень, т.к. там может потребоваться замены цени (30к) - у себя я поменял, маслоотделителя - 5.5к (у себя я заменил) + еще бабки за переброску ништяков.

Денег на сеат сразу нет) 

Было предложерие сделать полный привод на шкоду. но цена со 150к после кризиса выросла до 300. Ололо.... не вариант вообще. 

Короче, я запутался.

Ждать года 3 и купить ауди с ге3двс и простым чипом сделать со 225 320 сил?.... но разгон будет больше 5 сек, дальнейший тюнинг, как и содержание колец, будет весьма дорог.

 

Самое главное: я не бешусь с жиру. Разогнаться всегда есть где. По России мотаюсь, в пробках почти не стою. Хочу услышать мнение людей, у которых нет дымки в голове =)

Надеюсь на понимание!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2, а рассмотреть Шкоду Скаут - не вариант?

 

Вариант! Но в последнем кузове она стоит как ауди) плюс там только 1.8... не годится

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, поискать в кузове A5 и поставить все ништяки, а так же чипы вплоть до stage3? ну и налог будет вообще рублей 6

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, поискать в кузове A5 и поставить все ништяки, а так же чипы вплоть до stage3? ну и налог будет вообще рублей 6

 

 там мкпп - не годится

Ссылка на сообщение
Zver_D2 - у тебя есть ещё время до психологического порога в пробеге до 100 т.км. на продажу.

А до этого момента а голове устаканится.

RS: завидую твоим желаниям :up: .

Ссылка на сообщение

как я понимаю у тебя средств нет на весь тюнинг сеата с нуля, поэтому оставался бы ты на шкоде :) Переходить на другое авто надо с запасом суммы, заработать подкопить. А так нормальное продашь, кота в мешке купишь и денег нет на доведение до ума :)

Ссылка на сообщение

Остаться на шкоде и мозх не мучать. Когда продал 1.8 тси, а5, потом жалел, очень клевый машин, жаль не выпускают.

Ссылка на сообщение

как сказал бы мой товарищ: "да положи ты мешок песка в багажник и лопату, включай L и не парь мозг"

Ссылка на сообщение

У а7 же есть полноприводная модификация (не скаут), но там тоже 1.8 и дсг6.

Какие кредиты?! В нынешнее время то, куча народу без работы остается. Если есть немного деньжат, как мне кажется, надо рассмотреть другие варианты их использования.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Зачем менять одно авто на другое, если все устраивает.

Ездий на этом и копи на 4х4, будет 2 машины, очень удобно.

Ссылка на сообщение

 я хочу попатсь в клуб 5и секунд, это мечта уже лет 5)

 Разогнаться всегда есть где........................ Хочу услышать мнение людей, у которых нет дымки в голове =)

 

Денег подсобрать лучше на стоящее что-то, смысл шило на мыло....

Как бюджетный вариант: 333 кмч/ч за 5 секунд! Адреналин выпустить :) дешево, реально сурово.

Оффтоп

 

b_4078c5ad.jpg

 

Ньюансы бывают правда:

 

post-7735-0-14993000-1454181403.jpg

 

зы - я б сам прогнал на таком :)

ззы - жопу обдирать неохота ))  

Zver, сам гоняю думки частенько про поменять машину, останавливает недостаток средств на стоящую замену и нежелание вписываться в блудняк или кредит, х5 охота, или с63/м3, да и мотик не помешал бы а лучше пару-тройку (кросс, спорт и вест кост чопер за сотку зелени). Хотеть не вредно ))

надо ценитьто что есть наверно

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...