Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мерзлый -13С 95Ач АКБ и маломощный зарядник мах 4А - ИМХО хуже точно не будет, но толку мало.

Ссылка на сообщение

В гараже -13 можно ли заряжать аккум BL1204 не снимая с авто?

При такой температуре нужен минимум третий режим, а это более 15В. 99,9% ничего не случится, но я бы от бортсети отключился.

Ссылка на сообщение

Вчера заряжал аккум 95 а/ч варта, снял с авто часа 2 постоял в тепле, поставил на 4 * программу часа через 4 на зарядке замигало зеленым. Поставил на авто , подцепил диагностический шнур ваг-ком и посмотрел емкость АКБ показало всего 34а/ч , аккумулятор 2 года варта не АГМ. Как правильно зарядить чтобы восстановить емкость акб.

Ссылка на сообщение

Мерзлый -13С 95Ач АКБ и маломощный зарядник мах 4А - ИМХО хуже точно не будет, но толку мало.

Солидарен, но все же интересно на что способен BL в экстремальных условиях
Ссылка на сообщение

Думаю может снять дня на 2 в тепло, а потом 4* погонять?

Изменено пользователем VAL A4
Ссылка на сообщение

 

 


а это более 15В. 99,9% ничего не случится, но я бы от бортсети отключился.

 

TDream, я на днях заряжал свой АКБ. Он у меня кальциевый, поэтому выставил зарядное напряжение в 16В, зарядный ток в 6А.

Заряжал не снимая с машины, клеммы не снимал. Время заряда 5,5 часов. После этого езжу уже 4 дня. С машиной проблем нет,

все работает.

Ссылка на сообщение

@сергей095, попал в 99,9% всего-то. 

0,1% - например какая нибудь замыка внутри зарядного, скачек выходной напруги, аккум конечно сгладит, но фиг его знает...

У меня все проще. При необходимости аккум от бесперебойника в прикуриватель (он напрямую, минуя замок зажигания) и можно отключать основной аккум, а машина остается под напругой. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

... выставил зарядное напряжение в 16В, зарядный ток в 6А.

Заряжал не снимая с машины, клеммы не снимал. Время заряда 5,5 часов. После этого езжу уже 4 дня. С машиной проблем нет,

все работает.

Это BL стал выдавать 6А при 16В в течение 5,5 час????

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Подскажите тогда как правильно и полностью зарядить аккум варту 95а/ч ВL 1204. Вчера заряжал аккум 95 а/ч варта, снял с авто часа 2 постоял в тепле, поставил на 4 * программу часа через 4 на зарядке замигало зеленым. Поставил на авто , подцепил диагностический шнур ваг-ком и посмотрел емкость АКБ показало всего 34а/ч , аккумулятор 2 года варта не АГМ. Как правильно зарядить чтобы восстановить емкость акб. 

Изменено пользователем VAL A4
Ссылка на сообщение

Подскажите тогда как правильно и полностью зарядить аккум варту 95а/ч ВL 1204. Вчера заряжал аккум 95 а/ч варта, снял с авто часа 2 постоял в тепле, поставил на 4 * программу часа через 4 на зарядке замигало зеленым. Поставил на авто , подцепил диагностический шнур ваг-ком и посмотрел емкость АКБ показало всего 34а/ч , аккумулятор 2 года варта не АГМ. Как правильно зарядить чтобы восстановить емкость акб. 

Как то сурово, теплый аккумулятор четвертым режимом, лучше как по инструкции - вторым не спеша, и оставить хоть на ночь, пусть и с моргающим зеленым, заряд все равно идет, хоть и малым током. Да, сейчас прибегут адепты ЗУСа, так они то же правы, но у них другие вводные))) Да, аккумулятор за два часа в тепле не согреется, может поэтому рано прекратил брать заряд, да и диагностика 34а/ч какая то сомнительная. 

Ссылка на сообщение

@VAL A4, миганием зелёного глаза в 4-ом режиме BL объявляет, что он выполнил с вашим акумом все, что может.

Если же вам нужно восстановить емкость потерянную акумом за 2 года, то здесь уже актуальным становится КТЦ, т.е. заряд-разряд-заряд и так несколько раз.

Ссылка на сообщение
Как то сурово, теплый аккумулятор четвертым режимом, лучше как по инструкции - вторым не спеша, и оставить хоть на ночь, пусть и с моргающим зеленым, заряд все равно идет, хоть и малым током...

По инструкции (она выложена в шапке темы) 4-ым режимом разработчик BL как раз и рекомендует восстанавливать глубоко разряженные кальциевые акумы в тепле, при +20С.

А вот подзаряда акума при мигающем зеленом глазе ждать все же не стоит из-за очень малой силы тока, буквально 20-30 мА.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

снял с авто .... Поставил на авто , подцепил диагностический шнур ваг-ком и посмотрел емкость АКБ показало всего 34а/ч , аккумулятор 2 года варта не АГМ. Как правильно зарядить чтобы восстановить емкость акб.

 

правильно - заряжать через клеммы на авто (в подкапотном пространстве), иначе машина не узнает, что ты делал с аккумулятором.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...