Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Романтик 903 десульфатации нет, есть попытка БЛки начать заряд вашего акума...получится у нее - пойдет заряд под оранжевый индикатор, не получится - замигает красный...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Через 5 часов включился желтый индикатор. Программа 4.

АКБ холодная. ЗУ чуть теплое.

Аллилуя! Аккумулятор живой.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Романтик 903 сказал:

Аллилуя! Аккумулятор живой.

Это с того, что?

4 минуты назад, Романтик 903 сказал:

включился желтый индикатор.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Романтик 903 сказал:

wrighty да. Хотя бы заряжается.

Ну это не всегда залог здоровья АКБ.

Ссылка на сообщение

6 часов от начала зарядки. Индикатор желтый. Программа 4.

АКБ холодная. ЗУ горячее.

Может, на программу 3 переключить? Поменьше напряжение сделать.

Измерительных приборов нет.

Ссылка на сообщение

Прочитал первые 50 страниц и тезис о том, что при напряжении, большем 14,4 В, АКБ начинает выкипать и разрушаться. Теперь боюсь, не махнул ли я лиху, поставив 4 программу.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Романтик 903 сказал:

что при напряжении, большем 14,4 В, АКБ начинает выкипать и разрушаться

А, ну да, ну да... Тогда несите свой АКБ сразу в утиль.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Романтик 903 сказал:

Прочитал первые 20 страниц и тезис о том, что при напряжении, большем 14,4 В, АКБ начинает выкипать и разрушаться. Теперь боюсь, не махнул ли я лиху, поставив 4 программу.

Блка тоже может ошибаться (на первой и даже на второй прогах), к примеру если в акб пять банок относительно шестой более-менее  здоровы, а вот та шестая от них отставала и за время эксплуатации медленно и уверенно деградировала и в итоге сдулась до состояния КЗ. В таких случаях НРЦ как правило 10,5 Вольт и это звонок!, и при попытке заряда на 1 или 2 проге заряд может завершиться зелёным мигающим и тут многое зависит от АКБ), но при попытке заряда такой акб на 3 проге, а тем более на 4-й у БЛ финишировать заряд - не получается, что и не удивительно. 

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Романтик 903 сказал:

Впервые в жизни пришлось снять аккумулятор и принести домой для подзарядки.

Четыре недели не ездил. Да и как вышел на пенсию, стал очень мало зимой ездить.

Авто Шкода Рапид 2018 г. CWVB. Аккумулятор родной штатный EXide 5KO 915 05 E 61 Ah (7 лет эксплуатации без подзарядок).

Авто почти в ноль. Сигнализация, магнитола не работают, двери не закрываются. БК говорит о неисправности тормозов.

 

 

В общем, отписываю итоги.

Никогда не заряжал АКБ, но по совместному закупу Ойл-клуба взял сабж в январе 2017 года (все побежали - и я побежал).

Так и валялся где-то на антресолях, еле нашел.

Зарядил 4 программу для восстановления АКБ.

Через 5 часов индикатор сменился с красного на желтый. ЗУ начало сильно нагреваться. Опять же страшилки про кипячение АКБ. Испугался, выключил, включил на 3 режим.

Через 18 (от начала эксплуатации) часов индикатор загорелся зеленым.

Через 19 часов (от начала эксплуатации) замигал зеленым. Выключил. Вынул вилку из розетки. Индикатор зеленым горит.

Всё, можно в авто ставить или еще какие-нибудь манипуляции поделать?

Измерительных приборов нет.

Всем спасибо за ответы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Романтик 903 сказал:

...Через 19 часов (от начала эксплуатации) замигал зеленым. Выключил. Вынул вилку из розетки. Индикатор зеленым горит.

Всё, можно в авто ставить или еще какие-нибудь манипуляции поделать?

Измерительных приборов нет...

можно ставить на борт авто и ехать...

но если ехать не к спеху, по после 12-ти часового отстоя можно ставить на повтор, но уже на 4-ю прогу...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Так он его на 4й т заряжал. 

Ставь на машину и езжай. 

Не забывайте под заряжать периодически можно прям на авто на 1й и 2й программе.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dantist сказал:

Так он его на 4й т заряжал. 

Ставь на машину и езжай. 

 

 

3 часа назад, Романтик 903 сказал:

Через 5 часов индикатор сменился с красного на желтый. ЗУ начало сильно нагреваться. Опять же страшилки про кипячение АКБ. Испугался, выключил, включил на 3 режим.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dantist сказал:

Так он его на 4й т заряжал...

да же если бы Романтик 903 завершил первый за много времени заряд на 4-ой проге, повтор через пол суточный простой был бы не лишним ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...