Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Yarkos

к сожалению NGN нет у нас, есть еще kixx multi atf. Остальное с высокими ценами

Можно попробовать заказать (доставка по всей России): https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/maslo-dlya-akpp-i-cvt/universal-atf-1

Ссылка на сообщение

Вопрос вот в чем,на холодную при окружающем воздухе около 0 градусов, уровень жижи в автомате ниже отметки cold,после езды по городу выше отметки hot, неужели АТФ так сильно расширяется от температуры

Ссылка на сообщение

Это для Рено или Ниссана? Если для Ниссана, то вот тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnye-sposoby-zameny-masla-v-akpp/page-33 - на стр.33-34 есть фрагменты из разных мануалов с рекомендациями по замене жидкости. 

 

А какая необходимость вообще менять оригинал на аналоги? Как ни крути, оригинал есть оригинал, залил и не беспокоишься, что что-то там не так будет.

Спасибо, ту тему курил внимательно, сделал выводы.

О замене оригинала на аналоги Вы задаёте вопрос "глобально" или применительно к АTF? Думаю, вариант - 2)))

Тады один встречный вопрос - а что, Nissan - фирма, имеющая многолетний опыт разработок, тестирования и производства АКПП? Типа GM или ZF?

Соображения, сразу же приходящие в голову после очевидного ответа на этот вопрос приводить не буду - они у думающих людей одинаковые должны быть)))

Теперь про критерии выбора ATF. 

Преамбула. Конструкторы, очень упрощённо, решают две задачи:  А - Скорость и лёгкость переключения (достигается за счёт текучести) Б - передача крутящего момента при минимальном износе фрикционов (достигается за счёт вязкости).

ATF на минеральной основе имеют показатели вязкости/текучести, довольно сильно изменяющиеся при нагреве до рабочей температуры (особенно зимой), причём незначительный перегрев ведёт к существенному падению всех характеристик, следствие - ускоренный износ.

Амбула. При выборе ATF - первым делом - необходимо соблюсти ТЩАТЕЛЬНО подобранное производителем соотношение показателей вязкости, а вот уже вторым - за счёт выбора гидрокряка вместо минералки - получить:А) облегчение эксплуатации в зимний период, Б) большую стабильность рабочих характеристик жидкости в интервале фактических рабочих температур, В) тупо дольше проживёт до следующей смены.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

@Yarkos,

 

Можно попробовать заказать (доставка по всей России): https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/maslo-dlya-akpp-i-cvt/universal-atf-1

ну во первых я живу на украине, туда не доставят

а во вторых, по цене мне подходит либо кихх либо тотал

Ссылка на сообщение

Тады один встречный вопрос - а что, Nissan - фирма, имеющая многолетний опыт разработок, тестирования и производства АКПП? Типа GM или ZF?

Ну так-то для Ниссан автоматы производит фирма Jatco. У Jatco многолетний опыт тестирования и производства АКПП наряду с Aisin, GM, ZF и не уступают им по надежности.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Ну так-то для Ниссан автоматы производит фирма Jatco. У Jatco многолетний опыт тестирования и производства АКПП наряду с Aisin, GM, ZF и не уступают им по надежности.

ОК. Делаем следующий шаг.

1. Где жидкость Jatco ATF? Как нет? Почему нет?

2. Nissan - нефтехимический концерн с мощной исследовательской базой? Как, снова нет?

И тогда третий вопрос - Откуда берётся содержание спецификации Nissan D matic? Особенно интересно в разрезе того факта, что сама Jatco не производит ATF....

Ссылка на сообщение

Вопрос вот в чем,на холодную при окружающем воздухе около 0 градусов, уровень жижи в автомате ниже отметки cold,после езды по городу выше отметки hot, неужели АТФ так сильно расширяется от температуры

Этот фактор и есть ответ на вопрос - чем оригинал отличается от более дешевого заменителя. Тут дело в Индексе Вязкости от которого зависит стабильность рабочих характеристик жидкости при изменении температуры. А какой ИВ у Kixx ATF Multi - неизвестно.

Почему-то производитель об этом "скромно" умалчивает: http://kixxoil.ru/kixx-atf-multi/

Ссылка на сообщение

@svetoteni, сразу столько вопросов... Вкратце можно сформулировать так: Ниссан заказывает производителю АКПП коробку с требуемыми характеристиками под определенную модель а/м; производитель АКПП заказывает производителю жидкостей АТФ с требуемыми характеристиками под определенную модель АКПП. У каждого из этих производителей свой опыт в своей области и при разработке какого-то продукта они между собой взаимодействуют. Но есть и универсальные производители как тот же ДжиЭм. По моему все понятно.

Ссылка на сообщение

@Yarkos,

 

ну во первых я живу на украине, туда не доставят

а во вторых, по цене мне подходит либо кихх либо тотал

Из этих двух выбор очевиден - Тотал, без вопросов. 

Ссылка на сообщение

ОК. Делаем следующий шаг.

1. Где жидкость Jatco ATF? Как нет? Почему нет?

2. Nissan - нефтехимический концерн с мощной исследовательской базой? Как, снова нет?

И тогда третий вопрос - Откуда берётся содержание спецификации Nissan D matic? Особенно интересно в разрезе того факта, что сама Jatco не производит ATF....

АТФки для автоматических трансмиссий Nissan (Jatco) производятся на Idemitsu Kosan Co., у которой тоже огромный опыт производства масел
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...