Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
stfu

VW Passat 1.8t AWM

Рекомендуемые сообщения

1) VW Passat 1.8t AWM 2003г левый руль
2) 1,8 турбированный AWM ( бензиновый )
3) При замене входит 3.8-3.9л
4) Москва, редко до -25
5) 70% город 30% трасса
6) Неважно
7) Катализатор вырезан
8) Все в доступе
9) Мануала нету

 

Добрый день.

Пришлось создать новую тему, потому что ответа для себя не нашел на вашем форуме.

Машину покупал с рук. 2.5 года назад. какое мало лили до меня незнаю. пробег около 250000-270000(при покупке пробег скручен) Замена масла + фильтр 5000-5500км.

С момента покупки лил ENI 5w40 все в целом устраивало, (доливал 200гр на 5500км)Но стал замечать что добавилось нагара на стенках(смотел через горловину)

Решил поменять масло на MOBIL1 0w40. Машина после замены поехала заметно лучше, стал тише работать мотор, разгон более уверенный. НО

За 4300км его использования я долил уже практически 1.5л.И на стенках мотора совсем уже плохо.Еще больше нагара появилось. За время пользования машиной, масленка никогда не загоралась, турбина работает исправно. ВКГ чищу раз в год.

Поэтому думаю что проблема скорей в масле, угорает сильно. Потому что до этого все было ок. А за 4300 км не думаю что двигатель стал неисправным.

Теперь встал вопрос о смене масла на другое. И хочу очистить двигатель от этого нагара. ФОТО приложу ниже. Прошу у вас помощи с выбором.

Какой масло выбрать с хорошими моющими св-ми?И так что бы двигатель не запороть. Бюджет до 4000-4300 за 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото двигателя через горловину. Загажен сильно.

post-18330-0-52974800-1453704992_thumb.jpeg

post-18330-0-19742700-1453705018_thumb.jpeg

post-18330-0-67199200-1453705032_thumb.jpeg

post-18330-0-60773700-1453705048_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого пробега не сильно и загажен.

Пробуйте масла 5W-40 с MB 229.5 и VW 502/505. на пробеге 5000км. И одной - двумя заливками хорошего масла на 5000км - Вы мотор не отмоете. Больше шансов отмыть - более дешевое масло с заменой раз в 2500км. А маслофильтр каждые 5000км.

А можно попробовать и дизельные масла позаливать.

Летом можно и 10w-40 попробовать, но думаю лишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого пробега не сильно и загажен.

Пробуйте масла 5W-40 с MB 229.5 и VW 502/505. на пробеге 5000км. И одной - двумя заливками хорошего масла на 5000км - Вы мотор не отмоете. Больше шансов отмыть - более дешевое масло с заменой раз в 2500км. А маслофильтр каждые 5000км.

А можно попробовать и дизельные масла позаливать.

Летом можно и 10w-40 попробовать, но думаю лишне.

А по производителям не подскажите.? Я совсем не ориентируюсь в маслах.

Какого производителя можно заливать для интервала в 2000-2500км. А какое хорошее масло с хорошими очищающими свойствами лить уже раз в 5000-6000.

По форуму пассат б5 по отзывам из хороших MOTUL x-cess 5w40 очень многие его льют. Но цена для меня уже практически критична как раз в мой бюджет 4300 за 5л. Есть какие либо альтернативы ему? 

По этому форуму отметил для себя масло Shell Helix Ultra 5W-40 тоже отзывы хорошие и цена поменьше.

Изменено пользователем stfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на короткие интервалы эти масла Лукойл:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21342-lukoil-genesis-premium-5w-40-svezhee/

Второе должно вообще мало угорать, но оно и гуще. Может и первого будет достаточно. Первое по идее чуть лучше по моющим.

Мотюль - деньги на ветер имхо.

На практике мало угорает это масло ( в АМГ 6.3 при отжигах ) :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21346-amsoil-europian-car-formula-5w-40-svezhee/

И вот его брат-близнец:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/

 

 

Shell HU 5W-40 Российского пр-ва тоже отличный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Но вроде замечен в угаре и отложениях. Но это на интервалах 10тыс. км.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду выбирать из 2 вариантов. Либо временно промыть лукойлом.

Либо shell залью уже на постоянную. Интервал замены у меня в любом случае не больше 5500км.

Только один вопрос возник. Я прочитал ветку shell HU 5w40 запутался.. какое лучше брать российское или европейское.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочитал ветку shell HU 5w40 запутался.. какое лучше брать российское или европейское.?

Лишь-бы не поддельное. Лукойл (и др. мною приведённые) в этом плане менее подвержены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stfu,

Valvoline Maxlife 5W40 пожалуй лидер по отмыванию двигателя, да и в остальном масло очень годное. Mobil1 0w40 у вас вероятно поддельный, в ином случае вас вероятно ждет капиталка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stfu,

Valvoline Maxlife 5W40 пожалуй лидер по отмыванию двигателя, да и в остальном масло очень годное. Mobil1 0w40 у вас вероятно поддельный, в ином случае вас вероятно ждет капиталка…

А не страшно сильную промывку в мой двигатель стразу лить? Не забьет ничего? И в постоянном использовании Valvoline нормальное?

К капиталке ни каких предпосылок нету. По всем показаниям компа все в норме, даже очень. Двигатель работает ровно, заводится практически пол оборота в -20.Тянет хорошо, не троит. тфу тфу.

Тоже склоняюсь к мысли что мало поддельное, хотя по всем этикеткам и номеру было как оригинал. Хотя я не спец. Просто как я говорил, мне мало верится что за 4300км двигатель может так ушататься, что начался такой масложер. Причем первый 1л я долил уже на 2700 где то, после серии поездок за город.

 

Лишь-бы не поддельное. Лукойл (и др. мною приведённые) в этом плане менее подвержены.

Согласен. Буду наверно покупать у дистрибьютора указанного на оф. сайте. А в больших сетевых магазинах много подделок? Например в АШАНе, или Русь Трейд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос во поводу промывок двигателя. 15 минуток. Это стоящие вещи? Можно без опаски заливать в двигатель?

Например от ликви моли. Или читал про более мягкие промывки где надо ездить 200-300км.

Какие посоветуете?

Изменено пользователем stfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос во поводу промывок двигателя. 15 минуток. Это стоящие вещи? Можно без опаски заливать в двигатель?

Например от ликви моли. Или читал про более мягкие промывки где надо ездить 200-300км.

Какие посоветуете?

Поменяйте пару раз чаще пусть и более дешевое Масло - вот и хорошая промывка. Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stfu,

А не страшно сильную промывку в мой двигатель стразу лить?

Это не промывка, это просто масло с хорошими моющими свойствами. И конечно же его можно лить постоянно. Сильная промывка это Kreen например - перчатки разъедает и фиг купишь потому что из-за класс хим опасности его даже внутри США не каждая компания доставляет.

Пользоваться промывками или нет - вопрос религии, имхо проще купить дешевого масла с высоким щелочным и поменять несколько раз с маленькими интервалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем запутался.. чем больше копаю форумы тем больше сомнений.

С лукойлом все понятно, буду его возможно использовать как времянку. Хотя цена у него в мск практически как у Valvoline Maxlife 5W40. Так что для промывки по моему лучше Valvoline.

Shell HU 5W-40 половина коментов хорошая, другая половина просто жесть + фото загаженных двигателей. Чему верить, что думать...

Valvoline Maxlife 5W40 единственное в чем комментарии сходятся, так в том что оно реально моющее. А дальше опять, то все хвалят, то "Сложные запуски на холодную" "после 4000 двигатель тяжелее работает" и т.д

В плане промывки с маленьким интервалом я разобрался. Думаю буду Valvoline покупать.

Но какое масло выбрать на постоянное пользование.? С хорошими характеристиками, желательно с моющими тоже.

Учитывая что турбомотор и летом я периодически люблю прожечь хорошенько, когда позволяет трасса.

Привлекли внимание Elf и Ravenol, но только по фотографиям двигателей после их использования.

Я так уже голова кругом идет.. Что выбрать...

Изменено пользователем stfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбрали

Valvoline Maxlife 5W40 то пробуйте его. Если понравится то на нём и оставайтесь. Это НЕ промывочное масло и на нём можно ездить всегда - на то оно и моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбрали

Valvoline Maxlife 5W40 то пробуйте его. Если понравится то на нём и оставайтесь. Это НЕ промывочное масло и на нём можно ездить всегда - на то оно и моторное масло.

Я понимаю. просто по отзывам использования там все 50\50.

Хотелось бы найти какое-нить более однозначное масло. Где большинство людей хотя бы сходятся во мнение по поводу него. Если такое существует конечно :DD

Изменено пользователем stfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×