Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

На холодную от -15 и ниже руль крутиться почти как на жигулях, после норм прогрева уже крутится хорошо но не как летом ясное дело, хотя и летом тоже крутиться не так как хотелось бы. Ездил как то по трассе 20км отлично прогрелась и руль поворачивался прям от души. Пробеги по городу 50% не сильные пробки, остальное либо без пробок либо без пробок и зеленые светофоры. Зимой до -20-24 днем(ночью не использую), лето на солнце до 50 но не часто, в основном 25-40. Жидкость за 5 лет не меняли, что залито не знаю. Подскажите хорошую жидкость но чтобы не конская цена была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Проблема из - за переката, нельзя жидкость в ГУР катать 5 лет, там теперь такая каша... Рекомендую оригинал использовать http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/servolenkung-hydraulik/gidravlicheskaja-zhidkost-mitsubishi-diaqueen-psf.html, я меняю каждый год все жидкости, для смены хватит 1л., в вашем случае еще понадобится промывка системы, уйдет где-то 2 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время эксплуатировал Mitsubishi Space Star почти 10-ть лет. Брал новую с салона. Жидкость в ГУРе менял за это время два раза, заливал точно такую же, какую рекомендует  @Алекс  хотя можно заливать и жидкость для АКПП. У меня в мануале именно она и была в качестве рекомендованной.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость для АКПП заливать можно, но она не оптимальна, у нее выше кинематическая вязкость со всеми вытекающими, все же правильней использовать PSF чем ATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость для АКПП заливать можно, но она не оптимальна, у нее выше кинематическая вязкость со всеми вытекающими, все же правильней использовать PSF чем ATF

Вот тут например http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

нормальная вязкость. Даже указано, что можно использовать в гур

Да и не у каждой PSF хорошие зимние характеристики

Edited by stumpy52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная вязкость какая? Или просто нормальная? Там написано, что использовать можно в ГУР, правильно можно, но не оптимально, много где чего написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная вязкость какая? Или просто нормальная? Там написано, что использовать можно в ГУР, правильно можно, но не оптимально, много где чего написано.

Перенаправлю вопрос: что значит оптимальная вязкость? И какая она должна быть?

Нормальная имелась ввиду для гура. +/- 1сст фигня это все для гура

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, можно конкретно сейчас заморочиться с поиском тех. доков по этим жидкостям, но поймите меня правильно, нет особо ни времени ни желания провести пару часов в этих поисках, но по памяти скажу, у большиства ATF вязкость при 100 градусах 7 мм2/с или чуть выше (у ориг. ATF выше, у мультижиж чуть ниже), а у PSF в районе 5 мм2/с. Так вот, если со временем или в результате жесткой эксплуатации вязкость ATF падает до 5 мм2/с (равно как и в результате применения не подходящей жидкости), то это очень хорошо чувствуется в работе АКПП и ее не оптимальном переключении. Но предвидя возражение, скажу, что в ГУР возможно все проще и само устройство более простое, возможно, но ведь не соответсвие вязкости как раз более всего будет проявляться именно при минимальной и максимальной температуре именно в крайних ее значениях, вот это я и имел ввиду под не оптимальной работой узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stumpy52, можно конкретно сейчас заморочиться с поиском тех. доков по этим жидкостям, но поймите меня правильно, нет особо ни времени ни желания провести пару часов в этих поисках, но по памяти скажу, у большиства ATF вязкость при 100 градусах 7 мм2/с или чуть выше (у ориг. ATF выше, у мультижиж чуть ниже), а у PSF в районе 5 мм2/с.

 

да я вот просто вспомнил табличку из шапки этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394-chto-zalit-v-gidrousilitel-rulja/

и где мы там видим 5мм2/с? везде 6-7.. ну разве что у LM какого-то..

да и с чего это в гуре рабочая t =100c? думается мне (хотя я может и не прав), что она там ниже всетаки.. а вот при 80-90с вязкости будут значительнее отличаться.. и тем значительнее, в разы, (в этой же табличке) отличаются вязкости при -40с. соответсвенно вывод: раз гур может работать в таком широком диапазоне температур (и работает!), то разница в 1-2сст уж точно не должна повлиять на что-то там...

 

ps: мне лично надоело, как эта PSF гудит уже при -20, буду пробовать лукойл synth asia

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экзисте нет такого лукойла и у нашего дилера тоже, какие допуски вообще надо? Есть вот такой мобил синтетика написано, лучше чем минералка наверно? Я просто бачок не нашел, там написано наверно что заливать или лучше не парится и на сервисе поменять?

post-17911-0-43197400-1453887891_thumb.jpg

Edited by Rak00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость для АКПП заливать можно, но она не оптимальна, у нее выше кинематическая вязкость со всеми вытекающими, все же правильней использовать PSF чем ATF

 

Ну не совсем так :). PSF имеют ту же вязкость если не больше. Если посмотреть на большинство TDS по PSF-кам, там ср. значение 7,6. Смысл покупать "оригинальную" жижу в ГУР, если можно использовать автоматную.

Вязкости автоматной жижи достаточно для работы ГУРа, а PP и CCS многих автоматных превосходит аналогичные показатели PSF-ок.

 

Живой пример - оригинальная жижа Mitsu DIA Queen PSF застывает на лютом морозе в ГУРах.

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную от -15 и ниже руль крутиться почти как на жигулях, после норм прогрева уже крутится хорошо но не как летом ясное дело, хотя и летом тоже крутиться не так как хотелось бы. Ездил как то по трассе 20км отлично прогрелась и руль поворачивался прям от души. Пробеги по городу 50% не сильные пробки, остальное либо без пробок либо без пробок и зеленые светофоры. Зимой до -20-24 днем(ночью не использую), лето на солнце до 50 но не часто, в основном 25-40. Жидкость за 5 лет не меняли, что залито не знаю. Подскажите хорошую жидкость но чтобы не конская цена была

 

Автору порекомендую Petro Canada Duradrive MV, менять желательно раз в пару лет либо после пробега 20-30 т.км. (у меня оригинальная после 20 т.км. была уже непристойного новой машине цвета), поменял не задумываясь. Кризис же ребята, вариант менять тачки влегкую так как это было все предыдущие годы у многих отсутствует, поэтому самое время ухаживать за тачкой лучше, бережнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не совсем так :). PSF имеют ту же вязкость если не больше. Если посмотреть на большинство TDS по PSF-кам, там ср. значение 7,6. Смысл покупать "оригинальную" жижу в ГУР, если можно использовать автоматную.

Вязкости автоматной жижи достаточно для работы ГУРа, а PP и CCS многих автоматных превосходит аналогичные показатели PSF-ок.

 

Живой пример - оригинальная жижа Mitsu DIA Queen PSF застывает на лютом морозе в ГУРах.

Все может быть :), но вот странно, у меня Mitsu DIA Queen PSF и в - 30 не мерзнет, но не спорю, по низкотемпературным Petro Canada Duradrive MV  :up: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную от -15 и ниже руль крутиться почти как на жигулях, после норм прогрева уже крутится хорошо но не как летом ясное дело, хотя и летом тоже крутиться не так как хотелось бы. Ездил как то по трассе 20км отлично прогрелась и руль поворачивался прям от души. Пробеги по городу 50% не сильные пробки, остальное либо без пробок либо без пробок и зеленые светофоры. Зимой до -20-24 днем(ночью не использую), лето на солнце до 50 но не часто, в основном 25-40. Жидкость за 5 лет не меняли, что залито не знаю. Подскажите хорошую жидкость но чтобы не конская цена была

не пойму зачем париться в поиске ежика в тумане, есть прямой производитель масел для митсух http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

дешевле оригинала, но в банке оригинала оно и плещется.

и если не перекатывать то все будет ок и никакие доп присадки не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×