Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mazda ATF Type M-V свежее за анализ спасибо Московский Сервис Мазда-СТО и shurik-auto

 

Mazda M5.pdf

Mazda-M5.jpg f950das-960.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

000077112E01 - 0,946mL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А еще его льют в те же коробки, что фордовцы льют Merocon V и Merocon LV, ох посмотрим, ох сравним. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще его льют в те же коробки, что фордовцы льют Merocon V и Merocon LV, ох посмотрим, ох сравним. 

Не совсем.

Вот его фордовский аналог

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=FNR5+Automatic+Transmission+Fluid&category=Transmission%20Fluid

Называется FNR5 Automatic Transmission Fluid

Изменено пользователем RONIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа, кто для кого, что делает:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fd4GAtt%2FaaMIS98WzgWdpzOYeEmc%2Fegg3O8RKVfB9Mlc%3D&name=proizvod_OEM_for_jpauto.xls&c=56a24dbfc336

@RONIN,

Я про то, что это не то же самое масло:

https://www.drive2.ru/l/1904761/

Где черным по-белому написано (если я правильно перевел), что

1. ATF M-V (тип М 5) — это не то же самое что Mercon V,
2. ATF M-V (тип М 5) имеет бОльшую вязкость при низких температурах,
3. ATF M-V (тип М 5) имеет большую износостойкость чем Mercon V

 

 

 

 

Не часто встретишь разный подход к маслам у одного и того же агрегата, хотя... 

Тема ATF не менее запутанная оказалась, чем моторные масла, но причина скорее в том, что моторку уже вдоль и поперек все допуски проанализировали, а по ATF информации с гулькин нос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто встретишь разный подход к маслам у одного и того же агрегата, хотя... 

Тема ATF не менее запутанная оказалась, чем моторные масла, но причина скорее в том, что моторку уже вдоль и поперек все допуски проанализировали, а по ATF информации с гулькин нос.

C ATF намного сложнее, т.к.. агрегат хоть и один, но в случае с FNR5 и FS5A-EL (4fe27 и fn4a-el) разные калибровки ТСМ. Причем эти калибровки делались под определенную марку масла, поэтому то что льют фордовцы не факт что подойдет маздоводам, по причине что клапана могут срабатывать совсем по другому. В большинстве случаев конечно прокатит, но все же зависит еще и от логов адаптации ТСМ, да и в целом тем что управляет гидроблоком. Например на 6ке это делает ТСМ, а на 3ке ECU. 

То что type m и M-V одинаковые - это новость конечно хорошая., 

Кстати сравнивая меркон5 с атф м-5 сложилось впечатление что mazda m-v хорошо в себя впитывает всю грязь из акпп, но оставляет гидроблок в чистоте (до поры до времени конечно), чего не скажешь про меркон. 

Изменено пользователем AcidFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ATF намного сложнее, т.к.. агрегат хоть и один, но в случае с FNR5 и FS5A-EL (4fe27 и fn4a-el) разные калибровки ТСМ. Причем эти калибровки делались под определенную марку масла, поэтому то что льют фордовцы не факт что подойдет маздоводам, по причине что клапана могут срабатывать совсем по другому. В большинстве случаев конечно прокатит, но все же зависит еще и от логов адаптации ТСМ, да и в целом тем что управляет гидроблоком. Например на 6ке это делает ТСМ, а на 3ке ECU. 

Но учитывая то что оригинальное M-V делают на различные рынки разные фирмы (Shell на Японию, Idemitsu на США, Total на Европу, на юго-восточную Азию другой) и идет разброс по вязкости (особенно по индексу вязкости) думая этот вопрос второстепенный. Даже данные жидкости отличаются по индексу вязкости. Более того параметры идемитсу немного отличаются от тех что в ТДС. Думаю тут главное пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, а по этому анализу можно сказать какая это жидкость? Я имею в виду - синтетика, полусинтетика или минералка? Просто в обсуждениях этой жидкости часто возникают споры на эту тему и однозначного ответа на этот вопрос не было пока
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому анализу конечно не скажешь, это надо было через ойл клуб делать тогда однозначно показал бы что это за база и почему. Но я тебе заочно могу сказать по опыту, здесь применяется гидрокрекинг - хорошо отчищенная база нефтяного происхождения. Настоящей ПАО синтетики здесь нет. Но гидрокрекинг приравнивают к синтетике и называют синтетикой - так принято. Поэтому можете считать это масло синтетическим.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати сравнивая меркон5 с атф м-5
Жаль в этом анализе Брукфильда нет при -40, вот это было бы отличное сравнение!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль в этом анализе Брукфильда нет при -40, вот это было бы отличное сравнение!

Еще температуры вспышки и застывания бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще температуры вспышки и застывания бы

Хотелки. А что они в ATF дают эти показатели? По мне, так бесполезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что нет данных по сере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот анализ бы выкатил в 10 тыс рублей тогда со всеми запросами :D Пацанам с автоклуба надо было сравнить два масла Mazda ATF Type M-V и Idemitsu ATF Type-M и понять это одинаковые масла или нет. Они сравнили - ответ получен - одинаковые. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а что они к тебе не прислали, по лайту бы прокатили. Ой, на трансмиссонку то уже лайта нету. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...