Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Mazda ATF Type M-V свежее за анализ спасибо Московский Сервис Мазда-СТО и shurik-auto

 

Mazda M5.pdf

Mazda-M5.jpg f950das-960.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

000077112E01 - 0,946mL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

По анализам можно однозначно сказать. 

Mazda ATF Type M-V и Idemitsu ATF Type-M одинаковые масла, одного и того же производителя Idemitsu разлитые по разным банкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще его льют в те же коробки, что фордовцы льют Merocon V и Merocon LV, ох посмотрим, ох сравним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще его льют в те же коробки, что фордовцы льют Merocon V и Merocon LV, ох посмотрим, ох сравним. 

Не совсем.

Вот его фордовский аналог

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=FNR5+Automatic+Transmission+Fluid&category=Transmission%20Fluid

Называется FNR5 Automatic Transmission Fluid

Изменено пользователем RONIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная инфа, кто для кого, что делает:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fd4GAtt%2FaaMIS98WzgWdpzOYeEmc%2Fegg3O8RKVfB9Mlc%3D&name=proizvod_OEM_for_jpauto.xls&c=56a24dbfc336

@RONIN,

Я про то, что это не то же самое масло:

https://www.drive2.ru/l/1904761/

Где черным по-белому написано (если я правильно перевел), что

1. ATF M-V (тип М 5) — это не то же самое что Mercon V,
2. ATF M-V (тип М 5) имеет бОльшую вязкость при низких температурах,
3. ATF M-V (тип М 5) имеет большую износостойкость чем Mercon V

 

 

 

 

Не часто встретишь разный подход к маслам у одного и того же агрегата, хотя... 

Тема ATF не менее запутанная оказалась, чем моторные масла, но причина скорее в том, что моторку уже вдоль и поперек все допуски проанализировали, а по ATF информации с гулькин нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не часто встретишь разный подход к маслам у одного и того же агрегата, хотя... 

Тема ATF не менее запутанная оказалась, чем моторные масла, но причина скорее в том, что моторку уже вдоль и поперек все допуски проанализировали, а по ATF информации с гулькин нос.

C ATF намного сложнее, т.к.. агрегат хоть и один, но в случае с FNR5 и FS5A-EL (4fe27 и fn4a-el) разные калибровки ТСМ. Причем эти калибровки делались под определенную марку масла, поэтому то что льют фордовцы не факт что подойдет маздоводам, по причине что клапана могут срабатывать совсем по другому. В большинстве случаев конечно прокатит, но все же зависит еще и от логов адаптации ТСМ, да и в целом тем что управляет гидроблоком. Например на 6ке это делает ТСМ, а на 3ке ECU. 

То что type m и M-V одинаковые - это новость конечно хорошая., 

Кстати сравнивая меркон5 с атф м-5 сложилось впечатление что mazda m-v хорошо в себя впитывает всю грязь из акпп, но оставляет гидроблок в чистоте (до поры до времени конечно), чего не скажешь про меркон. 

Изменено пользователем AcidFX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C ATF намного сложнее, т.к.. агрегат хоть и один, но в случае с FNR5 и FS5A-EL (4fe27 и fn4a-el) разные калибровки ТСМ. Причем эти калибровки делались под определенную марку масла, поэтому то что льют фордовцы не факт что подойдет маздоводам, по причине что клапана могут срабатывать совсем по другому. В большинстве случаев конечно прокатит, но все же зависит еще и от логов адаптации ТСМ, да и в целом тем что управляет гидроблоком. Например на 6ке это делает ТСМ, а на 3ке ECU. 

Но учитывая то что оригинальное M-V делают на различные рынки разные фирмы (Shell на Японию, Idemitsu на США, Total на Европу, на юго-восточную Азию другой) и идет разброс по вязкости (особенно по индексу вязкости) думая этот вопрос второстепенный. Даже данные жидкости отличаются по индексу вязкости. Более того параметры идемитсу немного отличаются от тех что в ТДС. Думаю тут главное пакет присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon, а по этому анализу можно сказать какая это жидкость? Я имею в виду - синтетика, полусинтетика или минералка? Просто в обсуждениях этой жидкости часто возникают споры на эту тему и однозначного ответа на этот вопрос не было пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этому анализу конечно не скажешь, это надо было через ойл клуб делать тогда однозначно показал бы что это за база и почему. Но я тебе заочно могу сказать по опыту, здесь применяется гидрокрекинг - хорошо отчищенная база нефтяного происхождения. Настоящей ПАО синтетики здесь нет. Но гидрокрекинг приравнивают к синтетике и называют синтетикой - так принято. Поэтому можете считать это масло синтетическим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати сравнивая меркон5 с атф м-5
Жаль в этом анализе Брукфильда нет при -40, вот это было бы отличное сравнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль в этом анализе Брукфильда нет при -40, вот это было бы отличное сравнение!

Еще температуры вспышки и застывания бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще температуры вспышки и застывания бы

Хотелки. А что они в ATF дают эти показатели? По мне, так бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, что нет данных по сере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот анализ бы выкатил в 10 тыс рублей тогда со всеми запросами :D Пацанам с автоклуба надо было сравнить два масла Mazda ATF Type M-V и Idemitsu ATF Type-M и понять это одинаковые масла или нет. Они сравнили - ответ получен - одинаковые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, а что они к тебе не прислали, по лайту бы прокатили. Ой, на трансмиссонку то уже лайта нету. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×