Перейти к публикации

Масло в 1.8 TFSI от Лукойл?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, снова добрый день!

Вопрос такой, в регионе обитаю, очень страшно заливать мотюль в ДВС, так как уверенности что он не контрафактный - нет даже у продавца.

Лукойл у нас доступен, почитал отзывы о новом генесис, на сайте, 5w30 и 5w40, как я понял пишут что ничего так. Как думаете, можно ли заливать в 1.8 TFSI (160 сил) или Лукойл не для этого ДВС?

спсибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А оно не жидковато будет на горячую для ВАГ? По TDS вязкость при 100 градусах - 11,2, официальных допусков у него нет, только заявленное Лукойлом соответствие. При этом все 30-ки с допусками, которые я видел, имели вязкость на горячую минимум 11,7, в основном вообще около 12 ссТ. Мотору нехорошо от такого масла не станет?

Мне кажется как раз допуск 502\505 и является официальным. Думается, что просто так допуски разных производителей нельзя выкатить на этикетку, без соответствующего аудита, контроля, проверки масла и тех процесса.Не? Или я предельно наивен? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется как раз допуск 502\505 и является официальным. Думается, что просто так допуски разных производителей нельзя выкатить на этикетку, без соответствующего аудита, контроля, проверки масла и тех процесса.Не? Или я предельно наивен? ))

Разница между официальным допуском и соответствием в том, что официальный допуск означает, что производитель масла (в данном случае - Лукойл) оплатил ВАГ проведение всех тестов, необходимых для получения какого-либо допуска (в нашем случае - 502/505), и масло их успешно выдержало. Соответствие же означает, что, по мнению производителя масла, масло все эти тесты успешно пройдет, но официально их не проходило. Прошло бы или нет -  :unknw:, скорее всего - да, но производитель масла денег на тесты зажал :)

Так вот, у Claritech 5W-30 нет допуска, только соответствие - то есть, тестов VW для 502/505 допуска оно не проходило. Официальные допуски есть у Armortech 5W-40 и Polartech 0W-40. Знатоки, поправьте, если ошибаюсь где-то :)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое за столь популярное пояснение!!

Скорее всего что нить попробую из всего перечня и буду уровень смотреть, цвет смотреть, буду отписываться. Быть может будет кому то полезно.

Теперь вопрос: какое масло выбрать на тест, чтоб и мне было хорошо и всем остальным как бы познавательно? )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай Polartech 0W-40

и не забывай про капельные пробы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай Polartech 0W-40

и не забывай про капельные пробы

Во вторник буду менять масло, у Вас есть возможность подкорректировать мой выбор)

А так да, тормозну на 0w-40 и буду регулярно фото выставлять с цветом масла на салфетке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уже 40.000 лью лукойл люкс 5W40 Api SN и один раз попробовал Лукойл 5W30 LowSAPS - SSANG YOUNG и все ОК.

Вопрос, а что вы ожидаете от мотора, залив ненужное масло? Думаете он моментально, у вас на глазах, начнет перегреваться, загремит поршнями или заклинит?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а что вы ожидаете от мотора, залив ненужное масло? Думаете он моментально, у вас на глазах, начнет перегреваться, загремит поршнями или заклинит?  :rolleyes:

 

Я прошел уже 40.000 км. Масло не жрет вообще. 

 

Я против того чтобы в мотор объемом всего 2.0 литра, который имеет 350Нм при 1900 об/мин лить 20ку... В штатах кстати в экобуст 2.0 перестали лить 20..а льют 30.  Мне fuck fuel economy , я за большую защиту двигателя..

 

Едет тоже отлично.Есть видео заезда 80-220 с машиной в которой не 240 лс как у меня, а 305-310 лс он привозит только 4 корпуса (MB E350)

 

Сейчас (на прошлой недели) залил смесь 1/3 5w30 A5 и 2/3 5w40 A3, по моим подсчетам получилась густая 30.

 

А производитель, он такой.. на форде например он говорит масло ГУР не менять...тока ГУР без смены масла выхаживате 5 лет  или 100-150 тыс и все хана.. А я масла в гур меняю...и представляете..уже 9 год машине пробег под 170 и..иии... родной гур даже не свестит....(это про форд фокус)

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в 2,0 TSI (Gen 2) жене в Тигуан 5w40 Лукойл люкс SN на 5000 км пробега, сча 11000 ужора нет, себе в 1,8 TSI (Gen3) в Октавию А7 на 33,700 км пробега. Звук мотора везде ровный, масло тёмненькое на Тиге в меру, не чёрное. Совмещал с заливкой Xenum VX500, модификатора. Если и дальше все будет нормально, останусь на лукойле с заменой через 7,500 км. Т.к. ездим в Москве, средняя скорость около 27 км/ч. Допуски WV у масла есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я прошел уже 40.000 км. Масло не жрет вообще. 

Вы льете в турбо мотор с прямым впрыском кряковое полнозольное масло, ничего не дергает внутри? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы льете в турбо мотор с прямым впрыском кряковое полнозольное масло, ничего не дергает внутри? :)

Вообще ничего. Я просто стараюсь думать, а не пользоваться стереотипами...

 

В конце лета сделаю лайд анализ моего фирменного бленда и посмотрим...на результаты...

 

Неужели по вашему мнению там будет много металлов?  Не понимаю Ваших аргументов, двигатель чистый внутри, масло не горит его не жрет, машина чуть ли не пол сотни на нем прошла что еще Вам надо ... не понимаю...честное слово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу удалить

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 (gen3) на Armortech 5w40 проехал всего 500 км. Двигатель работает идеально ровно при любых нагрузках, каких-либо вибраций нет, в морозы -20 заводится легко. По сравнению с Motul X-clean 5w30 звук двигателя на холостых стал громче, особенно хорошо слышна разница в мороз, пока температура не поднялась до 90 градусов. На Мотюле был пробег 6 тысяч, ощущалась небольшая вибрация на холостых, в -20 первые минуты стучали гидрики. На Motul X-cess 5w40 такого не было.

Пока Лукоил оставляет только приятные ощущения, будем дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы льете в турбо мотор с прямым впрыском кряковое полнозольное масло, ничего не дергает внутри? :)

А почему бы и нет!

Так дилерский кастрол не кряк?

Да не в этом дело кряк, не кряк, главное, чтоб не поддельное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришел с ауди-клуба, где отвечал соклубникам-лью в две ауди А7 3.0 FSI и A6 3.0 BBJ лукойл люкс SN и в ус не дую. Правда, для машины супруги приходится в канистру из-под мотюля остатки переливать, ибо жена даже  слышать не хочет о переходе на лукойл. Но ездит на нем, думает,что на мотюле,а ездит на лукойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...