Temich 85 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Приветствую! Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для: 1. Subaru XV, 2012г.в. 2. FB20 3. 5л. с фильтром. 4. Город Москва 5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса 6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент 7. Не в курсе 8. Скорее всего большенство из масел 9. По рекомендациям 0w20 Пробег 48т.км На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу... Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста. Изменено 20 января 2016 пользователем Temich 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Я на форде и Subaru Forester 2012 (FB20) использую Shell 0W-20, доволен очень. И хотя есть в раcпоряжении ещё и Shell 0W-30, но не спешу заливать его, так как в 0W-20 устраивает всё. И тишина, и расход, и поведение в мороз. Изменено 19 января 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) @Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ? Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге. А из MSDS следует, что GTL 55-75%: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf, то есть за вычетом обязательных 25% присадок и загустителя, получается почти всё базовое масло - GTL. Ещё 1-3% - алкилированные нафталины, что тоже очень хорошо. Изменено 19 января 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @Temich, Подороже - Amsoil SS 0W20, подешевле и тоже хорошее - Shell 0W20, еще как вариант NGN 0W20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
off 38 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 @Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет. Какие именно сомнения мучают относительно этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 @off, Оно хорошее, но по капельным пробам маздоводов 7500 в Москве не живет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 @Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет. Какие именно сомнения мучают относительно этого масла? Смущает то, что смотрел тут на форуме анализы Идемитсу 0W20 и в них много алюминия, плюс сомневаюсь что оно ходит 7,5т.км. без потерь, да и поджирать начинает по немногу после 5т.км, особенно после дальней поездки по трассе. Еще летом тоже было дело, ехал по трассе 160-170, температура масла на БК зашкалила 113-114с (обычно показывает 90-100 летом), и тоже после этого уровень масла упал, может дело и не только в масле, но всеже хотелось бы повыносливей масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 @Temich, Алюминий это норма в отработках всех масел с большой дозой молибдена, это не повод для беспокойства. А вот то, что у вас после 5000 пробега или поездки по трассе падает уровень в практически новом движке - это веский повод переходить на другое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге. а можно ссылочку? А то, что то не найду... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Скорее всего залью shell 0w20 или pennzoil, надеюсь будет лучше чем залитое сейчас. Будем посмотреть!)) П.с. А сколько стоит сделать анализ масла и сколько объема нужно? Изменено 20 января 2016 пользователем Temich 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 @Temich, Попросите у torcon допуск в эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/12914-skidyvaemsya-na-analizy-laboratorii/page-183 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Кстати вот допуск производителя из мануала: П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как? Изменено 24 января 2016 пользователем Temich 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Кстати вот допуск производителя из мануала: image.jpg П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как? До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно! Если турбина то на лето только 0х30 -5х30! Изменено 24 января 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 24 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно! Если турбина то на лето только 0х30 -5х30! Машинка сток. А смысл переходить на 5w30 или 0w30, если будет все нормально и на 0w20, предположим?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.