Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000км.

Рекомендуемые сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000км.

 

Масло:  IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SM (куплено у официального дистрибьютора, компании «Акира Оил» (Москва);

Автомобиль: Hyundai Tucson 2008 г.в., 2.7 – модель G6BA 24кл., 175 л.с., АКПП;

Общий пробег на одометре: на момент забора пробы на анализ 91 000 км;

Пробег на масле: 7000-7500 км;

Моточасы: нет данных, пробег по городу (Москва)- 85-90%, пробег по пригороду МО – 10-15%. Пробег «Офф роад» - нет.

Израсходованное топливо: нет данных, средний расход за период пробега на масле – 14 л/100 км.;

Доливки масла: 1 литр за весь указанный пробег.

Присутствие отложений в двигателе: через заливную горловину нет обзора деталей ГРМ, поэтому без снятия головок установить невозможно;

Автозапуск: не используется, прогрев при температуре окружающего воздуха ниже 0 град .Цельсия от 3 до 5 минут.

Наличие чип-тюнинга: нет;

Предпусковые подогревы: нет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с октября по сентябрь.

Температурный режим:  - от 23°C мин., до 32°C летом;

Топливо: Бензин 95 МНПЗ (100%);

Фильтр масляный: Sakura;

Фильтр воздушный: Sakura;

Объем заливаемого масла: 4,0 л;

Отбор масла: При сливе отработанного масла с поддона в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;

Что было до этого масла: IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SM

Промывка промывочным маслом: не делаю - в моторе остался несливаемый остаток.

 

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот и попробуй пойми как они щелочное померили, если D4739 - то все отлично, а если D2896 то там реально щелочное ниже кислотного скорее всего. По-моему тут все-таки 4739, потому что кислотное реально низкое.

Изменено пользователем zheka64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь метод 2896 - тот который показывает на 1-2 выше TBN. Если измерять как мы делаем то щелочное здесь 1.5-2. Масло в принципе отработало нормально, но сработано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему МИЦГСМ пометило желтым щелочное число 4.52 - какие мерки у них? Если щелочное упадет в два раза меньше от свежего что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.7 литра двигатель, картер всего 4 литра, плюс 1 литр долили, плюс год масло плескалось в картере

Изменено пользователем MuscleJuce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо 2896 действительно. Просто сбило что по 2896 раньше намеряли почти тоже что у свежего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь метод 2896 - тот который показывает на 1-2 выше TBN. Если измерять как мы делаем то щелочное здесь 1.5-2. Масло в принципе отработало нормально, но сработано. 

 

для отработки вычет 1-2 не канает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, там и -4-5 может быть. Здесь примерно так на глазок TBN=TAN должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня, по-моему, когда щелочное на мерсе было около 6 по 30050, по 11362 намеряли около 1

 

на bmw другое соотношение, так что прямого перевода отработок нет

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно можно точно сказать - либо движок такой сказочный либо это масло хорошо ему подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В документе название масла SM GF-5. Если не ошибаюсь, Zepro SM вроде было GF-4, а SN GF-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кислотное в норме? Значит, и щелочное еще есть. Примерно паритет у них. Было бы TAN 4, щелочное было бы около 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно почему мы и перешли на ГОСТ 11362 (ASTM 4739) - помните может в самом начале наших анализов мы делали щелочное методом ГОСТ 30500 (ASTM 2896) и сколько там в отработке не катай, щелочное вообще не падало или падало несущественно. То же самое сделал и Blackstone labs в свое время сначала измерял TBN методом ASTM 2896 потом перешел на ASTM 4739. Но у них другие мерки TBN

 

Поэтому щелочное в этом анализе - не совсем показательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кислотное в норме? Значит, и щелочное еще есть. Примерно паритет у них. Было бы TAN 4, щелочное было бы около 1.5.

свою отработку посмотри, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему масло прошло 7000 км и есть запас по щелочному судя по анализу (хотя методика другая и говорят что щелочное = кислотному)?. Здесь указано http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334, что ильсак-масла катать максимум 6000 км. и 4000 зимой. По этому анализу получается, что зимой можно спокойно катать летом 7000-8000 км., зимой 6000-7000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×