Перейти к публикации

Помогите разрешить масляный вопрос с официальными дилерами


Рекомендованные сообщения

Господа, всем доброго времени суток!­

Год назад переехал из Польши в Россию. С­ейчас живу в Московской области. Автомо­биль Infiniti QX 70 (бывший fx50) 5 литр­ов V8 привез с собой. Там обслуживался у­ официальных дилеров Infiniti. Подошло в­ремя очередного ТО. Почитав ваш форум ре­шил купить Amsoil SS 5w30. Приехав к офи­циальному дилеру в Москве, узнал, что вя­зкость 5W30 они не заливают, так как яко­бы масло слишком жидкое и на V образных ­моторах будет очень большой износ. Так к­ак идет большая нагрузка на коренные под­шипники. Оказывается они вообще во все м­одели инфинити и ниссанов льют одно и то­ же масло с вязкостью 5W40.

И это не смотря на то что в мануале нап­исано, что масло должно быть 5W30 с допу­сками API SM и ILSAC. При чем в русском ­мануале допускается использование 5W40, ­только в том случае если не доступно 5W3­0. А в европейских и американских мануал­ах только 5W30 и не слова про 5W40 вообщ­е. Я озадаченный таким известием, позвон­ил в Польшу дилеру, который обслуживал м­ою машину. И спросил их мнение. Там дали­ однозначный ответ, что 5W40 нельзя и эт­о самодеятельность дилеров в Москве. Ска­зали, что моторы были спроектированы под­ жидкие масла с допусками ilsac и вязкос­тью 5W30. Все зазоры, маслоканалы, масло­насос и гидравлические системы расчитаны­ под масла с низкой вязкостью. В случае­ заливки более густых масел будут не кор­ректно работать гидравлические системы д­вигателя, например фазовращатели, а так ­же будет повышенный износ и проблемы с о­хлаждением. Позвонил другу в США и попро­сил уточнить у местных дилеров эту инфор­мацию. Они полностью подтвердили слова е­вропейских.

На данный момент у машины пробег 75 тыс ­км. Иногда очень люблю резко стартануть ­со светофора, каюсь - грешен:DD Расхода масла нет и не было вообще. По ­трассам езжу теперь очень редко. Что вы мне посоветуете, кого слушать? Сейчас в­се же залил 5W30 Amsoil SS. Масло очень ­нравится. Мотор раскручивается очень рез­во. Появился приятный рокот выхлопа и пр­опали вибрации, к моему удивлению. Хочу ­это масло заливать круглогодично, но все­ же пугают слова московских дилеров инфи­нити и ниссан. Развейте мои сомнения пож­алуйста. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не слушайте этих дилеров,если хотите долго ездить на машине.У нас каждый "спец" считает себя умнее конструкторов двигателестроения.Оставайтесь на этом масле,и меняйте его не позднее 10000км.,а лучше через 7500-8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилера тут некоторые лью то, с чего им большая маржа капает.

шлите их лесом, лейте то что предписывает мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ниссан? Почему он молчит, когда его дилеры делают то что противоречит его рекомендациям? При чем так уверено всех убеждают. Говорят что нужно заливать масла с повышенным hths. Иначе моторы будут разваливаться. Как же тогда во всем остальном мире эти машины ездят и не ломаются? Подбор масел на сайтах почти всех производителей тоже рекомендует 5w30 кстати

Изменено пользователем Vladimir79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ниссан.Будут выкобениваться,депутаты их лишат торговой лицензии на территории РФ.Россия - мать её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ниссан.Будут выкобениваться,депутаты их лишат торговой лицензии на территории РФ.Россия - мать её.

просто странно. Масло они льют ниссан оригинальное. Только почему 5w40. По сути какая им разница? Лили бы 5w30 и проблем никаких и деньги те же и рекомендациям соответствуют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir79,не парьтесь Вы.Вам дилер в заказ-наряде может написать одно масло,а залить другое.А в смерти мотора обвинят палёную горючку и неправильную эксплуатацию.И это сплошь и рядом.Если у Вас не гарантийное авто,не пользуйтесь услугами Дилера.Найдите достойный сторонний сервис. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ЛЫСЫЙ,они мне как раз про не качественное топливо то же рассказывали. Это была одна из мотиваций почему надо лить 5w40☺. Могу сказать свое субьективное мнение. Бензин в москве ни чем не хуже чем в европе. А иногда даже лучше по ощущениям. Это то о чем я могу судить по поведению авто и расходу топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir79, Не слушай криворуких. В твой мотор указанный Амзойл наверное самый лучший выбор. Сейчас на рынке настоящих синтетик на ПАО раз-два и обчёлся :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir79,палёному бензину пофиг какое масло залито.Я льюсь на ЛУКОЙЛе уже 10 лет,и горя не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два мнения:

1. Рекомендации конструкторов двигателей в лице известного во всем мире автоконцерна

и

2. Рекомендации московской продавецки которая в принципе особо может не вникать в суть вещей которыми торгует.

 

И Вы сомневаетесь кому доверять  :mad: ???

 

Тем более что даже русский мануал как вы говорите допускает вязкость 5W-30.

 

И имейте в виду тот факт что моторы как правило на маслах 5W-30 работают тише и экономичнее (и как следствие экологичнее) чем на маслах 5W-40. И кстати 5W-30 как правило еще и дешевле чем 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палёному бензину пофиг какое масло залито

+1 полностью согласен, так как на нейтрализацию "вредных" для мотора компонентов влияет далеко не вязкость масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в­се же залил 5W30 Amsoil SS.

 

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/

AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil

5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
-------

А почему бы не залить 5-30 - но не ILSAC/А5 - а А3?

 

Кстати - этим рекомендациям производителя масла - тоже предполагается следовать?

-----

SERVICE LIFE

Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.
----
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ, Не всё то Лукойл, на котором вывеска Лукойл. Да и Лукойл косячит прилично, по крайне мере у нас в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir79,

Просто не доверяйте оф дилерам в России) У меня в семье была Хонда Пилот, на старте продаж дилеры заливали в них 5-40 при рекомендованном 0-20/5-30, были проблемы с фазовращателями. Так что вы купили правильное масло.

@ЛЫСЫЙ,

Вот мне реально любопытно стало - где в Москве паленый бензин?! Может покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...