Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Vladimir79

Помогите разрешить масляный вопрос с официальными дилерами

Рекомендуемые сообщения

Господа, всем доброго времени суток!­

Год назад переехал из Польши в Россию. С­ейчас живу в Московской области. Автомо­биль Infiniti QX 70 (бывший fx50) 5 литр­ов V8 привез с собой. Там обслуживался у­ официальных дилеров Infiniti. Подошло в­ремя очередного ТО. Почитав ваш форум ре­шил купить Amsoil SS 5w30. Приехав к офи­циальному дилеру в Москве, узнал, что вя­зкость 5W30 они не заливают, так как яко­бы масло слишком жидкое и на V образных ­моторах будет очень большой износ. Так к­ак идет большая нагрузка на коренные под­шипники. Оказывается они вообще во все м­одели инфинити и ниссанов льют одно и то­ же масло с вязкостью 5W40.

И это не смотря на то что в мануале нап­исано, что масло должно быть 5W30 с допу­сками API SM и ILSAC. При чем в русском ­мануале допускается использование 5W40, ­только в том случае если не доступно 5W3­0. А в европейских и американских мануал­ах только 5W30 и не слова про 5W40 вообщ­е. Я озадаченный таким известием, позвон­ил в Польшу дилеру, который обслуживал м­ою машину. И спросил их мнение. Там дали­ однозначный ответ, что 5W40 нельзя и эт­о самодеятельность дилеров в Москве. Ска­зали, что моторы были спроектированы под­ жидкие масла с допусками ilsac и вязкос­тью 5W30. Все зазоры, маслоканалы, масло­насос и гидравлические системы расчитаны­ под масла с низкой вязкостью. В случае­ заливки более густых масел будут не кор­ректно работать гидравлические системы д­вигателя, например фазовращатели, а так ­же будет повышенный износ и проблемы с о­хлаждением. Позвонил другу в США и попро­сил уточнить у местных дилеров эту инфор­мацию. Они полностью подтвердили слова е­вропейских.

На данный момент у машины пробег 75 тыс ­км. Иногда очень люблю резко стартануть ­со светофора, каюсь - грешен:DD Расхода масла нет и не было вообще. По ­трассам езжу теперь очень редко. Что вы мне посоветуете, кого слушать? Сейчас в­се же залил 5W30 Amsoil SS. Масло очень ­нравится. Мотор раскручивается очень рез­во. Появился приятный рокот выхлопа и пр­опали вибрации, к моему удивлению. Хочу ­это масло заливать круглогодично, но все­ же пугают слова московских дилеров инфи­нити и ниссан. Развейте мои сомнения пож­алуйста. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не слушайте этих дилеров,если хотите долго ездить на машине.У нас каждый "спец" считает себя умнее конструкторов двигателестроения.Оставайтесь на этом масле,и меняйте его не позднее 10000км.,а лучше через 7500-8000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилера тут некоторые лью то, с чего им большая маржа капает.

шлите их лесом, лейте то что предписывает мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ниссан? Почему он молчит, когда его дилеры делают то что противоречит его рекомендациям? При чем так уверено всех убеждают. Говорят что нужно заливать масла с повышенным hths. Иначе моторы будут разваливаться. Как же тогда во всем остальном мире эти машины ездят и не ломаются? Подбор масел на сайтах почти всех производителей тоже рекомендует 5w30 кстати

Изменено пользователем Vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Ниссан.Будут выкобениваться,депутаты их лишат торговой лицензии на территории РФ.Россия - мать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Ниссан.Будут выкобениваться,депутаты их лишат торговой лицензии на территории РФ.Россия - мать её.

просто странно. Масло они льют ниссан оригинальное. Только почему 5w40. По сути какая им разница? Лили бы 5w30 и проблем никаких и деньги те же и рекомендациям соответствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir79,не парьтесь Вы.Вам дилер в заказ-наряде может написать одно масло,а залить другое.А в смерти мотора обвинят палёную горючку и неправильную эксплуатацию.И это сплошь и рядом.Если у Вас не гарантийное авто,не пользуйтесь услугами Дилера.Найдите достойный сторонний сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ЛЫСЫЙ,они мне как раз про не качественное топливо то же рассказывали. Это была одна из мотиваций почему надо лить 5w40☺. Могу сказать свое субьективное мнение. Бензин в москве ни чем не хуже чем в европе. А иногда даже лучше по ощущениям. Это то о чем я могу судить по поведению авто и расходу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir79, Не слушай криворуких. В твой мотор указанный Амзойл наверное самый лучший выбор. Сейчас на рынке настоящих синтетик на ПАО раз-два и обчёлся :acid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir79,палёному бензину пофиг какое масло залито.Я льюсь на ЛУКОЙЛе уже 10 лет,и горя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два мнения:

1. Рекомендации конструкторов двигателей в лице известного во всем мире автоконцерна

и

2. Рекомендации московской продавецки которая в принципе особо может не вникать в суть вещей которыми торгует.

 

И Вы сомневаетесь кому доверять  :mad: ???

 

Тем более что даже русский мануал как вы говорите допускает вязкость 5W-30.

 

И имейте в виду тот факт что моторы как правило на маслах 5W-30 работают тише и экономичнее (и как следствие экологичнее) чем на маслах 5W-40. И кстати 5W-30 как правило еще и дешевле чем 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палёному бензину пофиг какое масло залито

+1 полностью согласен, так как на нейтрализацию "вредных" для мотора компонентов влияет далеко не вязкость масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в­се же залил 5W30 Amsoil SS.

 

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/

AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil

5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.
-------

А почему бы не залить 5-30 - но не ILSAC/А5 - а А3?

 

Кстати - этим рекомендациям производителя масла - тоже предполагается следовать?

-----

SERVICE LIFE

Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.
----
Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЛЫСЫЙ, Не всё то Лукойл, на котором вывеска Лукойл. Да и Лукойл косячит прилично, по крайне мере у нас в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir79,

Просто не доверяйте оф дилерам в России) У меня в семье была Хонда Пилот, на старте продаж дилеры заливали в них 5-40 при рекомендованном 0-20/5-30, были проблемы с фазовращателями. Так что вы купили правильное масло.

@ЛЫСЫЙ,

Вот мне реально любопытно стало - где в Москве паленый бензин?! Может покажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×