Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


ещё одно доказательство того, что
504 допуск не отрабатывает, как положено, в суровых реалиях российской действительности
Ссылка на сообщение

 

 


espes, конечно, факторы могли сработать в совокупности. Но и то, что это масло достаточно быстро роняет TBN - факт

ну да, я именно про "совокупность факторов" и хотел сказать. (для примера, я когда фильтр не поменял и соответственно не сливаемого остатка больше чем обычно осталось, у меня же тоже быстро щелочное упало - значит в самом начале сильно уронило когда разбавилось). а потом ещё сверху плохим бензином... вообщем, версию torcon про бензин поддерживаю как основное что повлияло (наслоившись на сразу упавшее щелочное после разбавления).

кстати, мысль одна... с таким не сливаемым остатком не лучше ли будет в будущем при сменах делать промывку даже если не промывочным, если не хочется его заливать, а хоть каким-нибудь "узлуком"? просто влил, погонял 15 мин и слил? потому как если версия про накопление от не сливаемого остатка подтвердится, то оно с каждой заменой расти будет. только прям сейчас сразу как torcon сказал, промывать не нужно конечно, чтобы посмотреть, действительно ли нарастать будет

Ссылка на сообщение

@VladimirR, 504/507 одна из лучших рецептур. Если она не отработает, то что тогда?

Ссылка на сообщение

 

 


С чего это? Износ идеальный

щелочное упало слишком быстро, чем ожидалось

Ссылка на сообщение

 

 


щелочное упало слишком быстро, чем ожидало

 

И при чём здесь масло? Кислотой значит его залили. У масла задача минимизиривоть износ, хоть вообще без щалочного числа.

Ссылка на сообщение

Давайте сделаем так. На моей q5 как раз подходит время менять масло. Я сливаю мотюль отработанный, шлю на анализ. Следующее масло как раз хотел залить Mobil esp. Езжу на нем 5000, сливаю, шлю на анализ. Если и с мотылём и с мобилом будет все плохо, то залью что нибудь из 502 допуска, Shell hu 5w40 например. И посмотрим как он отработает в наших условиях. Заодно проверим теорию с бензином, и необходимым допуском для современных двигателей. У меня условия эксплуатации всегда примерно равные. Топливо всегда 98 класс 5 с 2 АЗС shell.

Ссылка на сообщение

 

 


что нибудь из 502 допуска
а можно Shell hu 0w40, как раз в Юлмарте сейчас по акции
Ссылка на сообщение

@VladimirR, в 502/505 нет строгой регаментации по базе. Он и на минералке может быть. Полимерный загуститель допускается практически любой. Как правило древнии полнозольные пакеты без органических модификаторов трения.

Ссылка на сообщение

 

 


У масла задача минимизиривоть износ, хоть вообще без щалочного числа.

пусть движок засирается, но зато с минимальным износом, золотые слова :D
Ссылка на сообщение

 

 


Как правило древнии полнозольные пакеты без органических модификаторов трения.
например Shell helix Ultra 0w40 или Castrol Edge Titanium 0w40 )))

давайте не будем здесь дискутировать по этому поводу

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, Настоящим 504/507 уморишься двигатель засирать. В рецептуре ПАО и эстеры, плюс полимерка не склонная к депозитам. А вот дешёвеньким сингапурским маслом без допусков легко :DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...