Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kaktotak

prius 20, масляный жор

Recommended Posts

Toyota Prius NHW20, 2007, правый руль.

1NZ-FXE, бензиновый.

Владивосток, +30°С / -30°С

Город 100%

Меняю синтетику, через 5 тыс.км (годовой пробег ~10 тыс.км)

Затрудняюсь ответить.

Есть многое, но не всё.

Точные данные мне не известны.

 

 

Сейчас, стоит контрактный движок около полугода. в гдд заявлен пробег в 80000.

В России, 5 лет, автомобиль ездил на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, доливал в общей сложности 2 литра.

Есть мысль лить с высоким щелочным числом. Езжу мало и маленькими расстояниями, под крышкой масляной и на щупе частенько "сметана" и лед.

Edited by kaktotak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У Вас перекаты по мотосасам.данное масло имеет ресурс 200 моточасов и 5-7 тыщ пробега.вы 10 ездите.сократите вдвое интервалы смены масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде он пишет про интервал 5000 км. А годовой 10000. То есть меняет два раза в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже заменой масла не поможешь.дело не в нем. Или дальше лить то же масло и доливать, либо поискать более дешевое 0/20 и так же доливать. Тот же Дракон, к примеру, или Кикс нео.На лето можно попробовать 5/20 или 5/30, для сравнения.А зимой, при коротких пробегах и специфике работы гибрида, оставаться на 0/20 в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

затупил.

редактирую.

двигло контрактное. стоит пол года. в гдд заявлены 80 тыс. пробега.

я и думаю что он пока на разборке в япии лежал подзакисло там все.

Edited by kaktotak

Share this post


Link to post
Share on other sites

может глупость напишу, но что если дизельного масла залить и поездить 1000- 1500 км там щелочное число на порядок выше? или на гибридах так не надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


двигло контрактное. стоит пол года. в гдд заявлены 80 тыс. пробега. я и думаю что он пока на разборке в япии лежал подзакисло там все.

-ну сам себе и ответил..

- я считаю кольца залегли??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kaktotak, у дизельного масла и зольность критична для вашего авто...

Если только кольца залегли, то раскоксовкой попробовать и мягкими промывками с эффектом раскоксовки. Если колпачки (сальники клапанов :D) засохли то только вскрытие. 

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если колпачки (сальники клапанов ) засохли то только вскрытие. 

По хорошему, перед установкой контракта надо было его вскрыть, глянуть состояние цепи и колец, да МСК поменять. На снятом движке это легко и быстро. А щас уже поздно боржом пить...

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kaktotak, у дизельного масла и зольность критична для вашего авто...

Если только кольца залегли, то раскоксовкой попробовать и мягкими промывками с эффектом раскоксовки. Если колпачки (сальники клапанов :D) засохли то только вскрытие.

про пятиминутки речь? или про ER и аналоги?

в этом то и дело, что вскрывать не хочу. движку не я ставил, уже купил с только что меняным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


про пятиминутки речь? или про ER и аналоги?

вообще не то...

Wynn’s 76844, Моторесурс мягкая промывка масляной системы и отдельно раскоксовка, химия Лавр... тут есть тема по раскоксовкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в этом то и дело, что вскрывать не хочу.
Понимаю. Но лечение масложера промывками и раскоксовками немногим эффективней, чем лечить аппендецит таблетками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю. Но лечение масложера промывками и раскоксовками немногим эффективней, чем лечить аппендецит таблетками.

лучшее враг хорошего. начну с малого. все равно такой дубак на улице, холодно гайку крутить

вообще не то...

Wynn’s 76844, Моторесурс мягкая промывка масляной системы и отдельно раскоксовка, химия Лавр... тут есть тема по раскоксовкам.

спс погляжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, ну а какое масло собственно говоря залить то? исходя из этих параметров. есть вариант ливануть Amsoil http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil/page-4. Но у нас в городе оно за 4 литра почти 4000р. выходит, а других с таким же большим щелочным числом я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


лучшее враг хорошего. начну с малого. все равно такой дубак на улице, холодно гайку крутить

это правильно..на морозе,лучше ремонтом не заниматься..имхо

-проверено одно лечишь-другое калечишь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×