Перейти к публикации

Масла Honda OEM


Рекомендованные сообщения

Масла Honda

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

0821699974 HONDA ULTRA GREEN 0W-10 4L
0821599974 HONDA ULTRA NEXT 0W-7.5 4L

08232P99K1LHE - Honda 0W-20 Type 2.0 1L

08232P99K4LHE - Honda 0W-20 Type 2.0 4L

0821199904 - Honda Ultra Leo SM 0W-20 4L

0821299904 - Honda Ultra Mild SM 10W-30 4L

0821399904 - Honda Ultra LTD SM 5W-30 4L

0821499904 - Honda Ultra Gold SM 5W-40 4L

0821799974 - Honda Ultra Leo SN 0W-20 4L

0821899974 - Honda Ultra LTD SN 5W-30 4L

0821999974 - Honda Ultra Mild SN 10W-30 4L

0822099974 - Honda Ultra Gold SN 5W-40 4L

087989023 - Honda Ultra SL 5W-20 1L (пластик)

087989029 - Honda Ultra SL 0W-20 1L (пластик)

087989032 - Honda Synthetic Blend 5W-20 1L (пластик)

087989034 - Honda Synthetic Blend 5W-30 1L (пластик)

087989036 - Honda Synthetic Blend SN 0W-20 1L (пластик)

087989037 - Honda HG Ultimate SN 0W-20 1L (пластик)

087989038 - Honda HG Ultimate SN 5W-20 1L (пластик)

087989039 - Honda HG Ultimate SN 5W-30 1L (пластик)

087989045 - Honda Genuine Synthetic Blend SN 0W-20 1L (пластик)

87989022 - Honda HG SM 0W-20 1L (пластик)

08232P99A1LHE - Honda HFE SM 0W-20 1L (пластик)

08232P99A30HE - Honda HFE SM 0W-20 1L (пластик)

0826199964 - Honda MTF-III Ultra 4L

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP

Honda Ultra Next Япония

Honda Ultra Green Япония

Honda Ultra LTD 5W-30 SP GF-6 Япония

Honda High Performance 0W-20 UAE

Honda Premium Protection 5W-30 SP GF-6A UAE

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP

Honda Motor Oil 5W-30 API SP Арабия

Honda Advanced Protection 0W-20 Polaris Laboratories

Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20

Honda HFS-E 5W-30

Honda Synthetic Blend 5W-30

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN

 

Honda HCF-2 Америка

Honda Genuine Dual Pump Fluid II

Honda ATF DW1 082009008

Honda MTF

Honda MTF-III Ultra

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 5848 км

Honda Ultra Leo 0W-20 API SP отработка на HONDA FIT GK5 после 5176 км (м/ч400+)

Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км

Honda Leo 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5822км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@H5N1, @Legion777, в интернет магазинах это понятно, что есть, распродают остатки. Я имел ввиду нигде не купишь для продажи, т.е для бизнеса. У тех поставщиков с кем я работаю этих масел нет. У одного были, и то они продавали бизнесу эти масла только за наличку... Т.е. масла нигде  не фигурируют, тебе привезли, отдал наличку и все. Без каких либо документов. Ну короче серая схема. Так и эту лазейку уже прикрыли... А покупать с Эмекса за 2800, накрутить свою наценку - золотое масло выйдет...

Но некоторые так и делают. А я активно предлагаю замену в виде Моли Грина, Такуми, Идемитсу...

 

Извините, что маленько не по теме:)

Ссылка на сообщение

Извините, что маленько не по теме

Точнее вообще не по теме, продаем/покупаем в другом разделе форума. 

Ссылка на сообщение

Не обязательно, могут меситься для ОЕМ заказчика, согласен, но так дороже, а значит менее выгодно. А более выгодно месить свое масло 5w30, а значит - это более вероятно.  

 

Откуда вам знать, что им более выгодно и каким образом дороже получается? 

Предположения, основанные ни на чем.

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Еще никуда не делись Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20 - одни из лучших масел в своем классе...

Слишком густые, никакой фьюэл экономи с ними не будет. Остается Zepro.

Ссылка на сообщение

Слишком густые, никакой фьюэл экономи с ними не будет. Остается Zepro.

Какая разница в расходе топлива ожидается между этими маслами?

Ссылка на сообщение

Какая разница в расходе топлива ожидается между этими маслами?

Полагаю, такая же, как при езде на забитом воздушном фильтре и недокачанных шинах: не смертельно, но нет смысла, если можно этого избежать. У меня расход 5-6 литров, уверен, что замечу разницу. В оригинальных маслах рабочая вязкость колеблется в районе 8, тут же ближе к 0w30. Для отжига или +40 разве что.
Ссылка на сообщение

Полагаю, такая же, как при езде на забитом воздушном фильтре и недокачанных шинах: не смертельно, но нет смысла, если можно этого избежать. У меня расход 5-6 литров, уверен, что замечу разницу.

Где-то мне попадалась инфа, что чтобы масло проходило по стандарту, экономия топлива должна быть то ли 2,5% то ли 3% по сравнению с 15W-40.

Учитывая, ваш маленький расход, вряд ли там что можно будет почувствовать, имхо.

Ссылка на сообщение

Где-то мне попадалась инфа, что чтобы масло проходило по стандарту, экономия топлива должна быть то ли 2,5% то ли 3% по сравнению с 15W-40.

Учитывая, ваш маленький расход, вряд ли там что можно будет почувствовать, имхо.

На форуме по моему авто были экспериментаторы, переходившие на тридцатку и обратно. Расход увеличивался на литр. Конечно, чистота эксперимента под вопросом, да и тут не тридцатка, но...
Ссылка на сообщение

Масло Honda Ultra Leo 0W-20 API SN хорошее понятно, а как на счёт использования его на треке в стандартном r18a Хонда моторе с отсечкой 7400?

Ссылка на сообщение

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN оно не для трека, там есть возможность сильно перегреть масло в картере... :) Это гражданское масло для экономии топлива.

Ссылка на сообщение

То есть несмотря на лучшее охлаждение, высокий индекс вязкости и вспышку, всё-таки нежелательно...

Ссылка на сообщение

охлаждение то хорошее да, но дело в том что это масло имеет вязкость при 100С = 7,39, представь что с ним будет при 120С 130С 150С? Оно станет еще более низкой вязкости... При определенном моменте и нагрузках может наступить износ двигателя. А температура вспышке чем выше тем лучше. Высокий индекс вязкости хорош для экономии топлива, низкотемпературных свойств масла, в какой то мере спортивных качеств масла, но лишь бы не в ущерб износу. :)

Ссылка на сообщение

На Honda Ultra Leo 0W-20 API SN накатал 165К, двигатель чист,, масло не жрало.

Что по поводу морозов, Так Хонда не рекомендует заводить в такие морозы )) Уже был случай, эвакуатор, сервис, гарантия. Потекла вся. А там шиш показали , превышен температурный диапазон

Ссылка на сообщение

охлаждение то хорошее да, но дело в том что это масло имеет вязкость при 100С = 7,39, представь что с ним будет при 120С 130С 150С? Оно станет еще более низкой вязкости... При определенном моменте и нагрузках может наступить износ двигателя. А температура вспышке чем выше тем лучше. Высокий индекс вязкости хорош для экономии топлива, низкотемпературных свойств масла, в какой то мере спортивных качеств масла, но лишь бы не в ущерб износу. :)

Это же как создать такой момент, если К24А3 крутить можно и нужно до отсечки? :cool:

Скорее система охлаждения накроется, тогда будет такая ситуация, но точно никто никуда не поедет

Ссылка на сообщение

охлаждение то хорошее да, но дело в том что это масло имеет вязкость при 100С = 7,39, представь что с ним будет при 120С 130С 150С? Оно станет еще более низкой вязкости... При определенном моменте и нагрузках может наступить износ двигателя. А температура вспышке чем выше тем лучше. Высокий индекс вязкости хорош для экономии топлива, низкотемпературных свойств масла, в какой то мере спортивных качеств масла, но лишь бы не в ущерб износу. :)

Да, присадки, присадками, а вязкость видимо всё равно выходит на первый план. Из доступного оптимально наверно будет Honda Ultra Gold 5W-40 или Zepro Racing и можно не бояться, что масло может перегреться. Щас у нас трек редко, да и сезон уже почти закончен, это я так на будущее интересуюсь. Зимой будут гонки, зимой я использую 20 вязкость, там оно вряд ли перегреется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...