Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alehandro

SpeedMate (Delkor) - аккумуляторы

Рекомендуемые сообщения

Получил еще до Нового года свою батарейку SpeedMate 55D23L.
 
Установлена вместо точно такой же Furukawa в Toyota Rav 4 (которая честно отработала 7 лет). Режим эксплуатации у авто - практически только городской цикл, автозапуск и короткие поездки.
 
С отправкой произошла небольшая задержка, парни ждали новую партию.
 
h-499.jpg
 
Батарея свежая, сентябрь 15-ого года. До отправки ее проверили.

 

s-501.JPG

 

После получения поставил подзарядить "Сорокой" режимом STD. После подключения буквально от небольшого тока напряжение возрастало за 13.5v, по завершению зарядки в пике было около 14.5v. Через 18 часов зарядник показал, что добил около 5ah, но относится к этой цифре нужно осторожно. По факту, скорее всего, подзарядилась она поменьше.

 

h-500.jpg

 

Как раз на Новый год у нас температура опустилась ниже минус 26c, пару дней в области было около минус 35c. Только сегодня температура поднялась до минус 18c. За 7 дней разных поездок все время имели уверенные старты, в принципе, это не удивительно - масло Addinol 030 0w-30 и новый аккум. Сегодня утром проверил утром напряжение на клеммах - 12.55v. Буду наблюдать дальше.

 

Немного инфы от производителя во вложении
 

post-2893-0-88714100-1452619163_thumb.jpg

post-2893-0-56451500-1452619172_thumb.png

post-2893-0-21006400-1452619179_thumb.png

post-2893-0-56661500-1452619183_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, что за фотик? Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите?

 

жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые.

 

у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется.

Если бы не знал что тебе отправили и батарея новая, то сказал бы что ее уже раздуло и ни чего хорошего из нее не выйдет.

Ни разу еще не видал новых исправных АКБ такой формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внизу уже наблюдал на Президенте от Делкора, а вот боковую выпуклую (овальную) стенку нет.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил на это внимание. На картинках во вложении видно, что форма хитрая какая-то. Но еще фотик немного исказил, конечно. Sony nex 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впуклые линии на аккуме должны быть параллельны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо.

Ну это тогда ниочем показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вложение, разобрался - обман зрения и искажение фото.

Корпус примерно такой же как у всех Делкоров, боковые стенки прямые с ребрышками жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, фотография сделана на широкий угол объектива. Вот и получился эффект "рыбий глаз". На широких и свершироких углах такое явление бывает.

Поэтому с аккумом все впорядке.

А в целом нормальный аккум. Делкор гов*а не сделает. Обычная 60-ка, с невысоким пусковым током. 

Аккум от известного производителя, только с новым для России брэндом, и так понятно,что он будет нормально работать. Единственное - рас городской цикл, то периодически подзаряжай от своего ЗУСа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет.

 

Прошел практически год. Несмотря на небольшие пробеги и автозапуски никаких проблем с аккумом нет. Городской езды, видимо, хватает, чтобы подзарядить его. После зимы 2015-2016г аккумулятор не подзаряжал, летом было немного пригорода, видимо, этого достаточно, чтобы держать аккум заряженым. Этой зимой было только дней 10 морозов около минус 22c. Проблем тоже нет, но на всякий случай проверю напряжение после ночи простоя под сигнализацией до автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замер сделал, но не выложил. При -7c напряжение утром было 12.55v

 

Сейчас подходит к концу неделя морозов. По ночам от минус 40c до минус 34c, днем около минус 34c. За ночь один раз автомобиль пускается на автозапуске на 45 минут, потом днем несколько пусков и поездок. Город пустой, поэтому когда есть возможно выбирается или более длинный маршрут, или автомобиль вообще не глушится между остановками (если до получаса). Проблем с пуском еще не было.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С середины февраля  по  конец марта 2017г для нас было очень непростое время и автомобиль тоже использовался в  не совсем стандартном режиме.  Поездки по 1км 10-12 раз в день практически каждый день, иногда с прогревами по 15-20 минут, когда было время. Аккумулятор все выдержал и не подвел. В лето ушел без дозарядки. Летом все вернулось в свое русло и появились пробеги побольше, раз в две недели трасса на 500км. В октябре 2017 был профилактически подзаряжен.

 

С октября 2017г по март 2018г была стандартная эксплуатация. Зима выдалась не сильно морозной, минус 30 было минимумом, насколько помню. Батарею не дозаряжал и не обслуживал. Летом в основном поездки по городу, 2 месяца машина стояла "без движения". После простоя завелась без каких-то проблем.

 

В конце этого месяца планирую обслужить аккумулятор.

 

По итогу - вместе со SpeedMate'ом уже три года, порой, в не самых стандартных условиях. Считаю, самым лучшим признанием для любого устройства или товара может быть то, что ты про него не вспоминаешь тогда, когда тебе реально "не до него", а просто пользуешься им и он тебя не подводит.

 

Перед зарядкой постараюсь замерить напряжение утром "в покое" при определенной уличной температуре и понаблюдаю сколько он возьмет по измерениям "Сороки"

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×