Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alehandro

SpeedMate (Delkor) - аккумуляторы

Recommended Posts

Получил еще до Нового года свою батарейку SpeedMate 55D23L.
 
Установлена вместо точно такой же Furukawa в Toyota Rav 4 (которая честно отработала 7 лет). Режим эксплуатации у авто - практически только городской цикл, автозапуск и короткие поездки.
 
С отправкой произошла небольшая задержка, парни ждали новую партию.
 
h-499.jpg
 
Батарея свежая, сентябрь 15-ого года. До отправки ее проверили.

 

s-501.JPG

 

После получения поставил подзарядить "Сорокой" режимом STD. После подключения буквально от небольшого тока напряжение возрастало за 13.5v, по завершению зарядки в пике было около 14.5v. Через 18 часов зарядник показал, что добил около 5ah, но относится к этой цифре нужно осторожно. По факту, скорее всего, подзарядилась она поменьше.

 

h-500.jpg

 

Как раз на Новый год у нас температура опустилась ниже минус 26c, пару дней в области было около минус 35c. Только сегодня температура поднялась до минус 18c. За 7 дней разных поездок все время имели уверенные старты, в принципе, это не удивительно - масло Addinol 030 0w-30 и новый аккум. Сегодня утром проверил утром напряжение на клеммах - 12.55v. Буду наблюдать дальше.

 

Немного инфы от производителя во вложении
 

post-2893-0-88714100-1452619163_thumb.jpg

post-2893-0-56451500-1452619172_thumb.png

post-2893-0-21006400-1452619179_thumb.png

post-2893-0-56661500-1452619183_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, что за фотик? Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ночью у вас мотор подогревается,подзаводится или полностью на холодную утром заводите?

 

жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Или края у батарейки на самом деле выпуклые, как будто раздутые.

 

у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у батарейки такая форма. Если присмотреться, снизу она уже, потом расширяется.

Если бы не знал что тебе отправили и батарея новая, то сказал бы что ее уже раздуло и ни чего хорошего из нее не выйдет.

Ни разу еще не видал новых исправных АКБ такой формы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу уже наблюдал на Президенте от Делкора, а вот боковую выпуклую (овальную) стенку нет.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже обратил на это внимание. На картинках во вложении видно, что форма хитрая какая-то. Но еще фотик немного исказил, конечно. Sony nex 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

впуклые линии на аккуме должны быть параллельны

Share this post


Link to post
Share on other sites

жена решает, ее машина. Но больше 1 раза за ночь не греется, заводилась всего хорошо.

Ну это тогда ниочем показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел вложение, разобрался - обман зрения и искажение фото.

Корпус примерно такой же как у всех Делкоров, боковые стенки прямые с ребрышками жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, фотография сделана на широкий угол объектива. Вот и получился эффект "рыбий глаз". На широких и свершироких углах такое явление бывает.

Поэтому с аккумом все впорядке.

А в целом нормальный аккум. Делкор гов*а не сделает. Обычная 60-ка, с невысоким пусковым током. 

Аккум от известного производителя, только с новым для России брэндом, и так понятно,что он будет нормально работать. Единственное - рас городской цикл, то периодически подзаряжай от своего ЗУСа.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчет.

 

Прошел практически год. Несмотря на небольшие пробеги и автозапуски никаких проблем с аккумом нет. Городской езды, видимо, хватает, чтобы подзарядить его. После зимы 2015-2016г аккумулятор не подзаряжал, летом было немного пригорода, видимо, этого достаточно, чтобы держать аккум заряженым. Этой зимой было только дней 10 морозов около минус 22c. Проблем тоже нет, но на всякий случай проверю напряжение после ночи простоя под сигнализацией до автозапуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замер сделал, но не выложил. При -7c напряжение утром было 12.55v

 

Сейчас подходит к концу неделя морозов. По ночам от минус 40c до минус 34c, днем около минус 34c. За ночь один раз автомобиль пускается на автозапуске на 45 минут, потом днем несколько пусков и поездок. Город пустой, поэтому когда есть возможно выбирается или более длинный маршрут, или автомобиль вообще не глушится между остановками (если до получаса). Проблем с пуском еще не было.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины февраля  по  конец марта 2017г для нас было очень непростое время и автомобиль тоже использовался в  не совсем стандартном режиме.  Поездки по 1км 10-12 раз в день практически каждый день, иногда с прогревами по 15-20 минут, когда было время. Аккумулятор все выдержал и не подвел. В лето ушел без дозарядки. Летом все вернулось в свое русло и появились пробеги побольше, раз в две недели трасса на 500км. В октябре 2017 был профилактически подзаряжен.

 

С октября 2017г по март 2018г была стандартная эксплуатация. Зима выдалась не сильно морозной, минус 30 было минимумом, насколько помню. Батарею не дозаряжал и не обслуживал. Летом в основном поездки по городу, 2 месяца машина стояла "без движения". После простоя завелась без каких-то проблем.

 

В конце этого месяца планирую обслужить аккумулятор.

 

По итогу - вместе со SpeedMate'ом уже три года, порой, в не самых стандартных условиях. Считаю, самым лучшим признанием для любого устройства или товара может быть то, что ты про него не вспоминаешь тогда, когда тебе реально "не до него", а просто пользуешься им и он тебя не подводит.

 

Перед зарядкой постараюсь замерить напряжение утром "в покое" при определенной уличной температуре и понаблюдаю сколько он возьмет по измерениям "Сороки"

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×