Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не увидел тут на сайте об этом масле информации! Кто заливал его, и что скажете?

 

Характеристики масла:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863
Температура вспышки °С (СОС) 208
Температура застывания °С -51
Индекс вязкости 183
Вязкость сСт/40 °С 37
Вязкость сСт/100 °С 7,7
Вязкость сП/°С 16000/ -40

 

https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf

post-12165-0-15723200-1452530097_thumb.jpg

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а , вот это какое то новое масло https://www.neste.com/sites/default/files/attachments/294011_ru.pdf

Это по вязкости, как Дексрон Vl, WS, Matic-S, SP-IV и т.п. ATF-X ближе к Type T-lV, Matic-D, SP-III и т.п.

Ссылка на сообщение

насколько я понимаю, то лить в АКПП жижу более нового допуска вполне можно, но не наоборот.

вязкость 6 это в теории вэри гуд.

Ссылка на сообщение

стою просто в выборе замены масла на Volvo Xc70 пробег будет 60 тысяч и вот уже третий день голову ломаю ,  Petrocanada , Neste ATF-X или Neste ATF-Multi  , вообщем есть еще время , просто начал читать эти форумы , главное не  8-0

Ссылка на сообщение

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

Ссылка на сообщение

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

тогда если брать по этому критерию то Neste ATF-X

Ссылка на сообщение

я бы попробовал самое жидкое из допустимого.

думаю,по работе АКПП сразу будет понятно "пошло" масло или нет :)

Вернее Neste  ATF-Multi )

Ссылка на сообщение

У меня в машине сейчас везде NESTE. 

 

Двигатель турбодизель - Neste Turbo Super 5w-30

Мосты и раздатка - NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90

 

Вот, что залить в АКПП ?

 

Какое масло у Neste Oils DEXRON-2/3  ??? 

Ссылка на сообщение

У меня в машине сейчас везде NESTE. 

 

Двигатель турбодизель - Neste Turbo Super 5w-30

Мосты и раздатка - NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90

 

Вот, что залить в АКПП ?

 

Какое масло у Neste Oils DEXRON-2/3  ???

На land-cruiser.ru не могу вставить цитату, поэтому отвечу тебе тут.

У меня сейчас залито G-Box, а нести я купил на следующую замену по рекомендации друзей которые его лили в Паджерики, Чероки и старые GMC/

Все было хорошо, это и есть Декстрон3.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Езжу на Subaru 2008 с акпп 4 ст, лил всегда Neste ATF-X -  в целом претензий к работе акпп почти не было,

сейчас в свете выхода новой жижи Neste ATF Multi, меня смущает только один вопрос,

как тут заметили, вязкость при 100гр у новой жижи всего 6 сСт, при этом, у родного масла 7,5, у АТФ-Х также было 7,5-7,7.

Но допуск по Subaru у нового масла имеется: ATF, ATF-HP.

 

Не будет ли такая вязкость сильно занижена для довольно старой АКПП Subaru? Или должно быть только лучше? Что скажут спецы?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Езжу на Subaru 2008 с акпп 4 ст, лил всегда Neste ATF-X -  в целом претензий к работе акпп почти не было,

сейчас в свете выхода новой жижи Neste ATF Multi, меня смущает только один вопрос,

как тут заметили, вязкость при 100гр у новой жижи всего 6 сСт, при этом, у родного масла 7,5, у АТФ-Х также было 7,5-7,7.

Но допуск по Subaru у нового масла имеется: ATF, ATF-HP.

 

Не будет ли такая вязкость сильно занижена для довольно старой АКПП Subaru? Или должно быть только лучше? Что скажут спецы?

 

Лучше лей ATF-X, все же условия в России жесткие, лучше пусть будет в запасом больше присадок, чем меньше как у мультика.

Ссылка на сообщение

Лучше лей ATF-X, все же условия в России жесткие, лучше пусть будет в запасом больше присадок, чем меньше как у мультика.

 

За ответ спасибо, но проблема в том, что ATF-X уже в остатках (снято с пр-ва), и искать альтернативу все равно необходимо...

Ссылка на сообщение

За ответ спасибо, но проблема в том, что ATF-X уже в остатках (снято с пр-ва), и искать альтернативу все равно необходимо...

Кто сказал что снято с производства? Я когда покупал то мне не кто не говорил что будут снимать с производства, а мультик выпустили как новинку.

Ссылка на сообщение

 

 


ATF-X снято с пр-ва

Да залейся этой жидкости, и с производства не снята. Кто-то прогнал пургу, чтобы "мультик" двигать.

Ссылка на сообщение

Сегодня на улице было -20 градусов, были остатки в канистре , уж очень оно плохо текло, вот я теперь даже и незнаю стоит его в коробку заливать.

Ссылка на сообщение

 

Сегодня на улице было -20 градусов, были остатки в канистре , уж очень оно плохо текло, вот я теперь даже и незнаю стоит его в коробку заливать.

 

а потому, что:

 

Характеристики масла:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863

Температура вспышки °С (СОС) 208

Температура застывания °С -51

Индекс вязкости 183

Вязкость сСт/40 °С 37

Вязкость сСт/100 °С 7,7

Вязкость сП/°С 16000/ -40

 

https://www.neste.fi/doc/293011_ru.pdf

 

 

Кряк 

ССS 16000 ! при -40.

Депрессорной присадки там мало.

 

Масло для теплого климата: Европа, за исключением Скандинавии (Хотя NESTE это Финляндия), юг России. 

Или на период весна-осень.

 

Смотреть надо что-то другое, (для солнечного Новосибирска)  например

gulf multivechicle:  CCS 7500 при -40 

total xld fe CCS 8000

...

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...