Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера первый раз за много лет одел шипы - достались с машиной 205/60х16" Йошка 700Z.

Говнище жуткое, шумит, гудит, бокового держака нет никакого, на льду как корова, буксует даже на третьей передаче.

Из плюсов - хорошо на мокром асфальте и в каше.

Тут конечно размерность хреновая - на 170 л.с. с передним приводом нужно хотя бы 215/55х16", а видеале - 225, что бы не буксовать.

Катаю эту неделю и буду одевать вот это :

http://shinaland.com.ua/img/goods/tyres/photos/932/1_big.jpg

Размерность 215/55х16".

Йокогама зимняя очень хреновая резина. Держит плохо, скользит и буксует. За зиму при умеренной езде на переднем приводе от 40 до 70% потеря Шипов.
Ссылка на сообщение

Шипованная резина ниразу не липучка, пощупайте в магазине, липучка сильно мягче, а про кол-во ламелей даже говорить не надо.

Липучка в укатанном снегу лучше держит, как на шуге, так и на асфальте. Финны утверждают, что при минус 20 твердость льда сравнима с асфальном и там шиповка пасует перед липой. У шипов большое приемущество только на гололеде до минус 20 и все.

К сожалению мы не живем в Финляндии. В средней полосе температура редко держится более -15-20. А количество реагентов выливаемых на дорогу, создаёт такую кашу.
Ссылка на сообщение

К сожалению мы не живем в Финляндии. В средней полосе температура редко держится более -15-20. А количество реагентов выливаемых на дорогу, создаёт такую кашу.

В каше липа гораздо уверенней едет и тормозит.

Ссылка на сообщение

Normet,

Поставишь 300 /55 , лучше не будет

Я вроде написал 215/55

 

Жаль челябу, в Лен. области жизнь не замирает даже при -30.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


что при минус 20 твердость льда сравнима с асфальном и там шиповка пасует перед липой.
при -20 можно и на летних ездить, ну не совсем летних, на всесезонках. В ботинках по льду пойдешь, скольжение уже не то.

У нас чаще за -20 , но поголовно никто на липы не переходит.

Ссылка на сообщение

Йокогама зимняя очень хреновая резина. Держит плохо, скользит и буксует. За зиму при умеренной езде на переднем приводе от 40 до 70% потеря Шипов.

Две последние зимы откатал на Кордиант Винтер Драйв - думаю для многих это очень хреновая резина.

Так вот эта копия Нокии WR лучше шипованной Йошки по всем параметрам.

Ссылка на сообщение

Две последние зимы откатал на Кордиант Винтер Драйв - думаю для многих это очень хреновая резина.

Так вот эта копия Нокии WR лучше шипованной Йошки по всем параметрам.

Моя дешевая резина координат sno-max. 25 тыс км в жестких условиях. 4 шипа потеряно. Единственный минус- это шум!!!
Ссылка на сообщение

 

 


blizzak vrx липучка. Очень доволен, пробег - Москва и трасса М1. 

Грубая


 

 


Так вот эта копия Нокии WR лучше шипованной Йошки по всем параметрам.

Может имели ввиду Нокиан R? WR - еврозима, слабораспространенная у нас

Ссылка на сообщение

... У шипов большое приемущество только на гололеде до минус 20 и все.

Свежие данные - при -23 шипы ещё выигрывают на льду.

Ссылка на сообщение

 

 


В Москве идёт метель. Те кто на липучке, ели-ели разгоняются со светофоров. Тормозя поток, который и так медленно едет. И без разницы какая машина. Дорогая со всеми наворотами или самая простая. Шипы в такую погоду на голову выше.

Всегда удивляло, как люди из окна своего авто в метель (!) могут заметить кто там впереди на липучке трогается, а кто на шипах  :facepalm:По мне поток тормозят не те, кто ездит на липучках, а водители, не имеющие достаточного опыта или просто не умеющие ездить зимой.

По теме, езжу на липучке Bridgestone Blizzak DMV-1 и совсем не ощущаю ее ущербности в потоке, наоборот, почему-то зачастую меня поток тормозит, приходится подстраиваться. Ну а за счет полного привода со светофоров стартовать получается быстрее моноприводных на шипах. Единственный минус этой резины - торможение на голом льду, но в городе его практически не бывает. Во всем остальном сплошные плюсы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...