Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На всех автомобильных форумах клубни срутся из-за шипучки и липучки....

Не ср...ся а критикуют совсем уж откровенные бредни друг-друга, в своё время, начитавшись таких бредней имел глупость купить Бриджи WS 50, и понял насколько субъективными могут быть отзывы юзателей, если конечно они не враньё :)

Ссылка на сообщение

   Значит шипы всё же помогают, если АВS не мешает. Те кто тормозил на липучке по льду, да ещё припорошенному снежком, другого мнения.

Они не знают для чего ABS. Вот мне бы он на ГАЗели не помешал и можно установить как доп.оборудование. При торможении на скользкой поверхности жопу уводит вправо, что говорит либо о проблеме в тормозной системе (перед схватывает быстрее задницы и\или правую сторону), либо о "везении" на неровном дорожном покрытии. Тормоза проверил и на всякий перебрал полностью. 

ABS такие номера сводит к минимуму.

Например для авто под перевозку опасных грузов наличие АBS обязательно. И я вам ответственно заявляю, те кто эти требования прописывал, куда умнее здешних противников ABS (знаком с несколькими) .

Курсовая один раз на Аккорде наглядно показала свою работу. Всё что нужно делать при срабатывании курсовой, -не мешать ей. Направь колёса в нужное направление, жопу тебе "переставят". Занимает это отсилы секунду-две. Понять не успешь. 

Распространённая ошибка противников и сторонников вспомогательных систем, это либо их недооценивание, либо наоборот, переоценка. Чаще всего переоценка. Долбодятлам эти системы не помощники. 

Это полноприводный авто, но смысл работы электронных помощников довольно ёмко и точно описал Кащук. Слушать с 3:10 минуты до 3:50. И добавить нечего  :bravo:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Последние 12 лет, как пересел на полный привод, езжу на всесезонках круглый год. На  RAV4 использовал BFGoodrich A/T типа таких. С ними и продал машину. Теперь катаюсь на Hankook ATm  Трасса/город 30/70, в год 35-40 тыс.км. Никогда никаких эксцессов не было. Хотя зимой и на Урал и на Алтай ездил. Просто когда попадаешь на голимый гололёд не надо борзеть, а помнить, что ты без шипов. В остальных случаях езда совершенно без напряга.

Ссылка на сообщение

@Залётчик,
АBS уже доступна и знакома многим. С экстренным торможением и курсовой устойчивостью не все знакомы и не всем доступно(к сожалению). Когда заставят всех автопроизводителей выпускать автомобили только с курсовухой и АBS обязательно, тогда ДТП СОКРАТЯТСЯ в два раза минимум.

Ссылка на сообщение

Они не знают для чего ABS. 

В том и дело что знают и ездить умеют. Если шинам зацепиться не за что и не чем, тормозной путь с АВС больше чем без неё, правда есть одно важное уточнение, надо уметь тормозить прерывисто и помогать торможением двигателем переключая передачи вниз, так раньше и ездили на всесезонке и без АВС всю зиму.

Ссылка на сообщение

В том и дело что знают и ездить умеют. Если шинам зацепиться не за что и не чем, тормозной путь с АВС больше чем без неё, правда есть одно важное уточнение, надо уметь тормозить прерывисто и помогать торможением двигателем переключая передачи вниз, так раньше и ездили на всесезонке и без АВС всю зиму.

Пишу же, не знают. Ты как наглядный тому пример  :spiteful:

Работа ABS заключается не в сокращении тормозного пути. Функции этого помощника описал выше, но всё равно не понятно.

Исчо раз:

 

 Вот мне бы он на ГАЗели не помешал и можно установить как доп.оборудование. При торможении на скользкой поверхности жопу уводит вправо, что говорит либо о проблеме в тормозной системе (перед схватывает быстрее задницы и\или правую сторону), либо о "везении" на неровном дорожном покрытии. Тормоза проверил и на всякий перебрал полностью. 

ABS такие номера сводит к минимуму.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Пишу же, не знают. Ты как наглядный тому пример  :spiteful:

Работа ABS заключается не в сокращении тормозного пути. Функции этого помощника описал выше, но всё равно не понятно.

Исчо раз:

Одно другому не мешает при умелом торможении без АБС - сохранение возможности управлять машиной при торможении и обеспечение наименьшего тормозного пути  ;). А если твоя Газель кривая, её не в пример нужно ставить, а ремонтировать  :p

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Одно другому не мешает при умелом торможении без АБС - сохранение возможности управлять машиной при торможении и обеспечение наименьшего тормозного пути  ;). А если твоя Газель кривая, её не в пример нужно ставить, а ремонтировать  :p

Я для фантазёров написал, перебрал полостью тормозную систему и настроил. 

Оправдывайтесь сколько угодно, прикрывая своё не знание предназначения ABS. 

Если ABS работает, это уже ошибка водителя, за исключением экстренных ситуаций. Для тех кто так и не понял, при экстренном торможении вероятность заноса уменьшается в разы. 

И ещё раз для тех кто всё прочёл по диагонали, - ABS  помогает сохранять направление, не более того. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В том и дело что знают и ездить умеют. Если шинам зацепиться не за что и не чем, тормозной путь с АВС больше чем без неё, правда есть одно важное уточнение, надо уметь тормозить прерывисто и помогать торможением двигателем переключая передачи вниз, так раньше и ездили на всесезонке и без АВС всю зиму.

с АБС тормозить нужно на грани сработки ее (т.е. на грани блокировки колес), вот тогда она тормозит. Без абс тупо нагребает перед собой, но по льду без абс липучка лучше тоже тормозит

Ссылка на сообщение

И ещё раз для тех кто всё прочёл по диагонали, - ABS помогает сохранять направление, не более того.

 

 

 

А тормозить ты будешь ногой, высунутой из кабины своей кривой Газели, если твоя мечта сбудется и её оборудуют АБС? Теоретик-самоучка  :)

 

 

с АБС тормозить нужно на грани сработки ее (т.е. на грани блокировки колес), вот тогда она тормозит. Без абс тупо нагребает перед собой, но по льду без абс липучка лучше тоже тормозит

Смысл АБС именно в том, что водителю не нужно ловить грань блокировки колес (когда у шины наибольший коэффициент сцепления не с рыхлой поверхностью), тупо вдавил тормоз и всё, т.к. те, кто ездить не умеют, именно так и тормозят со страха - педаль в пол. А то, что липучка на льду без АБС тормозит лучше, я и пытаюсь до вас донести уже несколько постов. Только зачем мне это нужно? Тормозите дальше.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

А тормозить ты будешь ногой, высунутой из кабины своей кривой Газели, если твоя мечта сбудется и её оборудуют АБС? Теоретик-самоучка  :)

Как обычно, для меня не измениться ничего, кроме случаев когда юзом пойдёт. 

Срабатывание ABS это ошибка водителя ну или экстренный случай.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А тормозить ты будешь ногой, высунутой из кабины своей кривой Газели, если твоя мечта сбудется и её оборудуют АБС? Теоретик-самоучка  :)

 

Смысл АБС именно в том, что водителю не нужно ловить грань блокировки колес (когда у шины наибольший коэффициент сцепления не с рыхлой поверхностью), тупо вдавил тормоз и всё, т.к. те, кто ездить не умеют, именно так и тормозят со страха - педаль в пол. А то, что липучка на льду без АБС тормозит лучше, я и пытаюсь до вас донести уже несколько постов. Только зачем мне это нужно? Тормозите дальше.

Вот как раз не доводя до срабортки АБС и тормозной путь на автомобиле оборудованном системой АБС, будет самым коротким. Ни с педалью в пол и стрекот АБС, ни прерывистое торможение не будут так эфективны. Попробовал и не на одной машине. Прерывистое торможение будет эффективно на ухабистой дороге, где колеса периодически теряют контакт с поверхностью и блокируются. 

Насчет липучки и авто без АБС, мне доказывать не нужно я ездил на ней. На 2112 она хорошо тормозила и по снегу и по льду, но купив приору с АБС и не чуть не сбив 2 бабок на пешеходных переходах, поехал и купил мишлен икс айс норд2.

Ссылка на сообщение

Парни уже совсем до края дошли :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

 

 


Парни уже совсем до края дошли

А че, альтернатива цепям для глубинки. :ap:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...