Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мишлен и пирелли делаю отличную резину, на конти РФ не ездил, но не думаю, что будут хуже первых двух, а главный плюс в заводской ошиповке.

Ссылка на сообщение

на фоне воя двигателя, коробки и системы выпуска выбирать резину по шумности... :pardon:

Нет не так. На фоне воя коробки, ДВС , выхлопа, добавим вой резины. 

Да и не воет она на высоких оборотах. Свистит себе турбина приглушено, а за коробкой надо следить чтобы не выла. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Сегодня на рабочей машине с липучкой с пробегом 100км ездил по городу.

вчера вечером при резком перепаде температуры с +2 до -5 этот автомобиль на зимней резине Нокиан Нордман РС благополучно выкинуло на ровном месте в кювет. Что и не удивительно ибо зацеп был вообще нулевой и тащило даже на шипах. Такие вот дела.

 

п.с. за рулём был не я

Ссылка на сообщение

 

 


зацеп был вообще нулевой и тащило даже на шипах.

Правильно, а водитель о нулевом зацепе и не догадывался, ведь он "на шипах". Правильно?

Ссылка на сообщение

Правильно, а водитель о нулевом зацепе и не догадывался, ведь он "на шипах". Правильно?

это ваши фантазии

не более :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


это ваши фантазии не более

Это мои наблюдения из жизни за другими людьми, не более ))

Ссылка на сообщение

Я всегда говорю, что шипы водителя расслабляют, а липа заставляет держаться всегда в напряжении в тонусе... Когда идет перепад температуры воздуха с + на - и асфальт покрыт очень тонким слоем льда, тут не поможет ни одна резина, только опыт вождения, накопленный с годами....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Чем именно шипы расслабляют? Шип помогает колоть этот самый лед для надежного зацепа (не за гладкую поверхность льда) самой резины. И не нужно думать, что десять (не более) шипов в пятне контакта с выступом в 1-1,3 мм цепляются за лед.

Ссылка на сообщение

Я всегда говорю, что шипы водителя расслабляют, а липа заставляет держаться всегда в напряжении в тонусе... Когда идет перепад температуры воздуха с + на - и асфальт покрыт очень тонким слоем льда, тут не поможет ни одна резина, только опыт вождения, накопленный с годами....

предлагаю не рассматривать врождённую умственную отсталость и не способность контролировать свою деятельность, как фактор влияющий на сцепные свойства резины и покрытия дороги

Ссылка на сообщение

Шипы не гарантируют безопасность, но могут помочь в некоторых ситуациях. 

Переобувшись на шипы расслабляться не стоит. 

Ссылка на сообщение

Шипы не гарантируют безопасность, но могут помочь в некоторых ситуациях. 

Переобувшись на шипы расслабляться не стоит. 

Почему могут? Помогают.

Ссылка на сообщение

Угу ... я так сегодня расслабился на этих ваших шипах - на липе никогда бы не стал так ехать .

В итоге повезло - там ,  где две машины по всем российским реалиям должны были ехать в два ряда - они поехали в правом,  я перед торможением ушел влево ,  сделал вид ,  что даже и не собирался тормозить перед круговой развязкой ,  жена так и не врубилась,  что я только что не убрал два пол-седана в полтора хетчбека.

Резина юзом ,  АБС была занята своими проблемами ,  в итоге оказалось проще дать газу и уйти влево перед едущей в правом ряду машиной ,  чем пытаться остановиться перед развязкой.

 

Анализируя свою езду последние 2 недели - после обкатки шипов стал ездить быстрее и дурнее ,  это плохо.

 

Но не могу не отметить ,  что Гиславед НФ 100 действительно имеют отличный боковой держак ( для меня это очень важно ,  важнее разгона и торможения) - ручником жопу в повороте уже не сбросить с траектории .

 

Зиму отъезжу и продам ,  вернусь на липучки - не хочу шипы ,  не хочу такой езды.

Ссылка на сообщение

для ещё большей безопасности предлагаю:

- отключить на зиму систему курсовой устойчивости и ABS (если есть)

- купить авто с задним приводом и мощностью более 200 л.с.

А для совсем уж гарантированного контроля сознания можно на зимний период оставить летнюю резину и отказаться от страховки.

 

Думаю в виду вышесказанного вами, всё выше перечисленное крайне позитивно скажется на манеры вашей езды и как следствие на безопасности вас и вашей семьи.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Задний привод - это без вариантов, вернусь при первой возможности.

Сколько пытаюсь примириться с передним приводом, так и не получилось - периодически беру у знакомых "сливу"и пятерку БМВ и кайфую ... Обе кстати на липучке сейчас - машины рулятся просто правой ногой, можно даже руль не держать.

Ерничанье по поводу АБС и системы стабилизации не в тему - АБС на данной машине отключать нельзя, тормозная система заточена на работу с гидроблоком, а система стабилизации отключена программно, при прошивке двигателя.

Ссылка на сообщение

Ерничанье по поводу АБС и системы стабилизации не в тему - АБС на данной машине отключать нельзя, тормозная система заточена на работу с гидроблоком, а система стабилизации отключена программно, при прошивке двигателя.

очень жаль, что форд не даёт повысить уровень безопасности передвижения

Остаётся пересесть на "сливу", отпустить руль и закрыть глаза освободившимися руками.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...