Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


не слушать звон гвоздей по асфальту

@jungler, Когда нет снега, а зима так называемая "европейская" - липучки отличный выбор. А вот когда снег, да ещё много, а лёд обычное явление - шипы вне конкуренции. Немало экспериментаторов это на своей шкуре выяснили. 

Ссылка на сообщение

 

 


Когда нет снега, а зима так называемая "европейская" - липучки отличный выбор. А вот когда снег, да ещё много, а лёд обычное явление - шипы вне конкуренции. Немало экспериментаторов это на своей шкуре выяснили. 

Я езжу по всей центральной России, где нужны шипы - я, право, не знаю. Но, повторюсь, липучки не навязываю. Кстати, интересное наблюдение: в Брянске и Орле липованных машин больше, чем в Тамбове и Липецке. А погода одинаковая :)

Ссылка на сообщение

Да впринципе как и писал выше она нужна везде, даже там где асфальт. Тесты приводил не случайно.

Ссылка на сообщение

 

 


Да впринципе как и писал выше она нужна везде, даже там где асфальт. Тесты приводил не случайно.

Б-же, да сколько можно. Вот едет Skoda Octavia 1.8 TSI намного веселее Камри 2.5, но это не мешает мне ездить на Камри с бОльшим комфортом и удовольствием, чем на Октавии, понимаете? Это если разговаривать языком цифр.

Ссылка на сообщение

Б-же, да сколько можно. Вот едет Skoda Octavia 1.8 TSI намного веселее Камри 2.5, но это не мешает мне ездить на Камри с бОльшим комфортом и удовольствием, чем на Октавии, понимаете? Это если разговаривать языком цифр.

Комфорт и удовольствие в цифрах измеряется? Интересно.

Ссылка на сообщение

Кстати, интересное наблюдение: в Брянске и Орле липованных машин больше, чем в Тамбове и Липецке. А погода одинаковая :)

Возможно, это связано с тем, что в Брянске и Орле улицы и дворы нормально чистят :). Я на липучке езжу четвертую зиму (но на шипах никогда не катался, сравнивать не с чем), единственный раз, когда резина откровенно "подвела", был прошлой зимой в Липецке во дворе возле дома друзей - при параллельной парковке в дворовом проезде не смог из ледяной колеи глубиной сантиметров в 10-15 выбраться и, соответственно, нормально припарковаться: задние колеса (где резина получше) выехали, а перед (где похуже, остаток протектора был чуть больше разрешенных 4 мм) тупо шлифовал. На шипах 100% бы выехал) 

Ссылка на сообщение

Я езжу по всей центральной России, где нужны шипы - я, право, не знаю. Но, повторюсь, липучки не навязываю. Кстати, интересное наблюдение: в Брянске и Орле липованных машин больше, чем в Тамбове и Липецке. А погода одинаковая :)

Кстати из опыта жизни:

на Сахалине, где снега просто - ну очень завались (задний привод не котируется, передний так себе, только котируется 4 ВД), шипы на много реже,чем липучки используются (при чем-никто не видит и не чувствует в этом не порядок!), чем в Новосибирске, в большом городе,где асфальта больше в разы, но все на шипах "хрустят" по асфальту.

Сам , там за 15 лет проживания ни разу не был в шипах, да и в окружении, шипы не замечались вообще.

Связываю это явление скорее всего - "как влияние японорынка", все на "японолипучках" и никто не переживает и не комплексует по данному поводу - все ОКЕЙ.

Короче - исторически сложившийся менталитет :DD

Ссылка на сообщение

Б-же, да сколько можно. Вот едет Skoda Octavia 1.8 TSI намного веселее Камри 2.5, но это не мешает мне ездить на Камри с бОльшим комфортом и удовольствием, чем на Октавии, понимаете? Это если разговаривать языком цифр.

Так на полном приводе можно и на летней ездить. Разговор идет о лучше, а не о комфортнее.
Ссылка на сообщение

Всегда ездил на шипах, но предыдущие 2 сезона решил попробовать липучку (Bridgestone WS60), вывод для себя сделал что в моем регионе она не справляется. В ледяные горки не заежает, там где накатано у светофоров не тормозит.

А где ты это старье то взял? Купил Б/У?

Ссылка на сообщение

т.е. Вы хотите сказать, что у Вас в Саратове за последние 5 зим преобладала такая температура? Если Смотрели, ту информацию на которую ссылаетесь, то видели зависимость на графике насколько выигрывают липучки у шипов при температуре ниже -20, а насколько шипы у липучек при около нулевой температуре. 

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
 
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
 
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
 
За рулем 2009 год

post-16586-0-07586300-1479484512_thumb.jpg

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Так на полном приводе можно и на летней ездить. Разговор идет о лучше, а не о комфортнее.

С каких пор тормозной путь на полном приводе стал существенее лучше, чем на моно приводе?
Ссылка на сообщение

С каких пор тормозной путь на полном приводе стал существенее лучше, чем на моно приводе?

А где я написал, про то, что тормозной путь на полном приводе сокращается?

Ссылка на сообщение

 

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
 
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
 
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
 
За рулем 2009 год

 

А дальше? Смотрите таблицу и читайте текст.

 

 

Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно. zr-studlessvsstud-nm2.jpg 
Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

А где я написал, про то, что тормозной путь на полном приводе сокращается?

Вы написали, что на полном приводе можно и на летней резине ездить. А тормозить то как??
Ссылка на сообщение

Так же как и любители липучки утверждают, что на льду разницы нет (или она минимальна) между липучкой и шипучкой )))

А в горку спокойно въезжает и на летней. Есть опыт приобретения новой антары с салона в феврале. Купили авто, спокойно доехал до гаража и въехали в него с достаточно крутым подъемом. На след, день в гаи и обратно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...