Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, jungler сказал:

Конечно она хуже на льду.

Безопасность нивелируется снижением скорости. Шум и звон от шипов ничем не убрать.

Ну вот чего спорить! В большинстве случаев НА ЛЬДУ и в оттепель, липучка шипам проигрывает сокрушительно.   Разговор ведется  о том, что липучка стоит рядом с шипучкой на укатанном снегу, в мороз, по черному асфальту с реагентами/тонким льдом (после дождя, например), по не асфальтовым покрытиям...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну вот чего спорить! В большинстве случаев НА ЛЬДУ и в оттепель, липучка шипам проигрывает сокрушительно.   Разговор ведется  о том, что липучка стоит рядом с шипучкой на укатанном снегу, в мороз, по черному асфальту с реагентами/тонким льдом (после дождя, например), по не асфальтовым покрытиям...

Явный проигрыш только на льду, причем гладком или почти гладком. На остальных покрытиях надо уже сравнивать конкретные модели шин на одной и той же машине.

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Явный проигрыш только на льду, причем гладком или почти гладком. На остальных покрытиях надо уже сравнивать конкретные модели шин на одной и той же машине.

Надо сравнивать... Пока служил/жил на севере. про липучку мыслей не возникало... В черноземье - возникают... Останавливает одно: цена... Липучка %% на 30 дороже шиповки...

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

Единственное.

Грусняк честно говоря.

Только что, jungler сказал:

Явный проигрыш только на льду, причем гладком или почти гладком. На остальных покрытиях надо уже сравнивать конкретные модели шин на одной и той же машине.

Что значит явный/не явный....

Иногда и 1,5 метра играют сокрушительную роль.  Хорошо когда ты живёшь на ""блине", и ездишь зимой от котельни до мудельни, то ещё как то,, а вот когда сплошная холмистость, между районами города перепад высот в 140 метров, светофоры у вершины подъёма ... (у меня то хорошо, противооткатная, но когда стою, держу перед передним не менее 5 метров, что б в случае чего уйти на встречку/тротуар..

 А на рыбалку(не по сугробам ессно) по просёлкам без шага в лево/в право, на всякую "природу", в пригород.

Вот в чём вопрос ....

 

Ссылка на сообщение

Из года в год идет переливание из пустого в порожнее...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Из года в год идет переливание из пустого в порожнее...

Аха, как дизель и бензин...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jungler сказал:

Человек ко всему привыкает. Вы привыкли к шуму шипов, я привык к тихим колесам.

Либо еще вариант, у вас не бывает зимой асфальта.

не совсем так.

бывает резина которая напрягает мой нежный слух ) . как правило это что то дешёвое, что стоит на дешёвых конторских машинах...

 

в спб асфаль постоянно под реагентами, как и московская трасса, по которой на дачу езжу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jungler сказал:

Явный проигрыш только на льду, причем гладком или почти гладком. 

так и я о чём...на гладком льду просто ахтунг...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Надо сравнивать... Пока служил/жил на севере. про липучку мыслей не возникало... В черноземье - возникают... Останавливает одно: цена... Липучка %% на 30 дороже шиповки...

Липучка незначительно дешевле шиповки того же производителя того же модельного года и того же сегмента.

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Из года в год идет переливание из пустого в порожнее...

Ага, владельцам шипов каждый год надо доказать что ездить надо только на шипах :) 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, jungler сказал:

Липучка незначительно дешевле шиповки того же производителя того же модельного года и того же сегмента.

не факт. у нас в казахстане топовые фрикционные очень часто дороже шипованных..

когда брал себе, то континенталь викинг контакт 7, был почти на тысячу рублей дороже (за каждую шину) чем континенталь айс контакт 2 или хакаппелита 8 (айс контакт 3 был ещё чуть дешевле айс контакта 2..)

сейчас посмотрел в том магазине где брал летом, айс контакт 3 дороже, чем викинг 7.. (примерно на 200 руб, айс контакт 2 нет в наличии) 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

не совсем так.

бывает резина которая напрягает мой нежный слух ) . как правило это что то дешёвое, что стоит на дешёвых конторских машинах...

 

в спб асфаль постоянно под реагентами, как и московская трасса, по которой на дачу езжу.

 А если не дешёвая Хакка - 8, тогда как со слухом, иди всё же шипы????  У меня на липучке из двора выехать не могут в снежную зиму, видел такого из Ростова, его жена толкала....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген62 сказал:

У меня на липучке из двора выехать не могут в снежную зиму, видел такого из Ростова, его жена толкала....

Что у вас за двор такой?))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Skif_tlt сказал:
52 минуты назад, Евген62 сказал:

У меня на липучке из двора выехать не могут в снежную зиму, видел такого из Ростова, его жена толкала....

Что у вас за двор такой?))

 Поперёк колеи встал, да и не чистит его ни кто, шлагбаумы, ворота, задолбали князьки.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

Липучка незначительно дешевле шиповки того же производителя того же модельного года и того же сегмента.

Ага, владельцам шипов каждый год надо доказать что ездить надо только на шипах :) 

Липучка???? Дешевле??? Вот цены магазина, где я брал колеса в размере 185/65-15:

Хакка 8 - 3315 р

Хакка R2 - 3430 р.

Хакка 9 - 3635 р.

Хакка R3  - 4310 р.

WR Snowproof - 4540 р.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, coronamark2 сказал:

Хакка 9 - 3635 р.

Хакка R3  - 4310 р.

Вы бы уточнили о дате изготовления, может в этом разница. 

 

Вот цены моего магазина. И примерно такая разница была всегда. Есть у меня из знакомых один любитель шипучки, он в своем троллинге эту разницу использует как аргумент. Что у меня денег не хватает на шипованные шины ))

 

Nokian Hakkapeliitta R3 215/55 R17 98R XL  10 820 руб

Nokian Hakkapeliitta 9 215/55 R17 98T XL 11 220 руб

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...