Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Плевать, 2.3 ррм серы, или 5 ррм. Мотор не различит. Потому что это слишком малая концетрация. Про серу при таких концетрациях можно вообще забыть, её там практически нет.

 

 

Судя по названиям организации, производящей продукт - да :)

Да но присадок жахают туда по боле (( Кстати этот бенз (от Сургутского НПЗ) продается еще на "франшизных", заправках Газпрома, с такой же вывеской но торгуют напрямую от Сургруского НПЗ, больше чем на рупь дешевле )) Вот как ни крути, а чувствуется что в гос корпорация, Российская ))

Ссылка на сообщение

Да но присадок жахают туда по боле (( Кстати этот бенз (от Сургутского НПЗ) продается еще на "франшизных", заправках Газпрома, с такой же вывеской но торгуют напрямую от Сургруского НПЗ, больше чем на рупь дешевле )) Вот как ни крути, а чувствуется что в гос корпорация, Российская ))

Присадки в норме и там, и там. Разницу в неск. процентов концентрации мотор скорее всего не заметит. Мой, во всяком случае, не замечал.

А цена и госкорпорация ... Цель заработать для госкорпорации никто не отменял. Ну и при розничной торговле топливом учитывается "брендовость" сети. А это стоит денег.

Не нравится бренд "госкорпорации" - заливайтесь с "напрямую с Сургутского НПЗ", кто ж против. Когда так начнут поступать все, ГПН сделает выводы и уже у них будет на рупь дешевле :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Свечи прошли 100 ткм. где-то 80 % заправлялся на одной заправке Газпром 95м ( не Газпромнефть)

 

топливные фильтра лишь слегка коричневые, сеточки не забитые, бак кристально чистый

 

на профильном форуме мне написали, что белый налёт - это присадки из масла.

post-5671-0-80917600-1434382395_thumb.jpg

post-5671-0-90043200-1434382416_thumb.jpg

post-5671-0-36906700-1434382433_thumb.jpg

post-5671-0-71712600-1434382448_thumb.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Год заправлялся на газпроме в Новосибирске, был субарь с 2.5 атмо, лил 98 и иногда 95джи. В итоге через год свечи были красные, говорят из-за присадок в бензине.

Ссылка на сообщение

В каком смысле?

Свечи, в принципе, работали, время планового ТО по замене. Когда выкрутил, от желтого налета был удивлен, хотя G-Drive был доволен.

 

Ароматики у Газпрома много, октан нормальный а ароматики много, повышенный износ ЦПГ + свечи-форсунки-катализатор-лябда! Если есть рядом лучше Роснефть лить!

Ссылка на сообщение

Да действительно забавные. Тойота не регламентирует замену топливного фильтра вообще. И при этому у них весьма щепетильная инструкция. К примеру смена масла в 5 тыс, протяжка болтов кардана 5 тыс. Шприцовка всего чего можно шприцевать в течение 24 часов после брода. итд итп.

При этом фильтры на чистом топливе действительно по 80-100 тыс ходят. А у нас вот такое на 16ти. Это ничего. Мне не жаль сменить фильтр раз в 10 тыс. Но рассуждения о том, что у нас топливо супермегакрутое и человеческий фактор раздолбайства сведен к минимуму меня возмущают.

Вопрос по НЕ качественному диз. топливу в России давно решен, иностранцы приезжающие на машинах говорят, что не видят разницы с европейским дизелем используя дополнительно присадку к топливу, вопрос давно закрыт ;) Одновременно говорят что Лукоил и Газпром дизель хуже европейского машина НЕ едет и ест больше!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Свечи прошли 100 ткм. где-то 80 % заправлялся на одной заправке Газпром 95м ( не Газпромнефть)

 

топливные фильтра лишь слегка коричневые, сеточки не забитые, бак кристально чистый

 

на профильном форуме мне написали, что белый налёт - это присадки из масла.

Белый налет - это мало бензина....

Ссылка на сообщение

Заправлялся на газпроме 95-м...вроде ехала машина, заправился 95-м на лукойле - поехала лучше, снизился расход, шум от мотора и запуск стал мгновенным ( на газпроме стартер крутил полсекунды...

Ссылка на сообщение
Вопрос по НЕ качественному диз. топливу в России давно решен, иностранцы приезжающие на машинах говорят, что не видят разницы с европейским дизелем используя дополнительно присадку к топливу, вопрос давно закрыт ;) Одновременно говорят что Лукоил и Газпром дизель хуже европейского машина НЕ едет и ест больше!

Если вопрос с некачественным дизелем решен, то какого хрена я вот такие фильтра в грязи и мазуте вытаскиваю на 7500 км пробега новой машины?

67489d2s-960.jpg

Подсказка: не достаточно на НПЗ произвести топливо по ГОСТу, надо его еще довезти до АЗС и залить в бак авто, соблюдая все нормативы по поддержанию чистоты цистерн, как нефтехранилища, так и бензовоза и самой АЗС. :crazy:

Ссылка на сообщение

Лил G95 с того момента как он только появился у нас в городе, все было норм, и потом стал замечать постукивание при запуске, и когда обороты набираю тоже стучит, залил просто 95-й стук меньше стал но не пропал, залили бензин на Роснефти 95-й и стук пропал!

Кстати, тяга вобюще пропала даже на G95 ! Красн налет на свечах.

Ссылка на сообщение

На Газпром нефти все топливо подорожало с начала месяца на 1 руб (((

 

Льется обычный 95 в одну из семейных машин.

Вопрос - где еще 95 хороший? На Лукойл не поеду, был однажды у меня казус....

Ссылка на сообщение

На Газпром нефти все топливо подорожало с начала месяца на 1 руб (((

 

Льется обычный 95 в одну из семейных машин.

Вопрос - где еще 95 хороший? На Лукойл не поеду, был однажды у меня казус....

У меня эбу на хороший бензин заточены, попробуйте роснефть на нем максимальные показатели! BP еще ничего но дороже и не лучше!

Ссылка на сообщение

У меня эбу на хороший бензин заточены, попробуйте роснефть на нем максимальные показатели! BP еще ничего но дороже и не лучше!

Согласен, моя тоже только после заправки на Роснефти начинает ехать как надо

Ссылка на сообщение
А с такого, что много лет назад придумали катализаторы дожига, которые при горении в камере дожигают всю гадость и гарантируют чистоту в камере, на клапанах, свечах-форсунках и катализаторе + лямбде хорошо.

У меня нет лямбды. :(

У меня этот мазут в дизеле откладывается в форсунках и ТНВД. Достать его от туда можно только химией или заменой. Цена 4х форсунок 100 тыс. ТНВД... даже смотреть не хочу :crazy:

То из этого мазута, что все таки попадает в камеру сгорания часть идет в ЕГР, где начинает откладываться на клапане и впуске. После чего клинит клапан ЕГР в открытом положении, в результате чего теряется мощность ДВС и во впуск начинает срать мазут без остановки. Потом через какое-то время от впуска отваливается кусок окаменелого мазута и попадает в камеру сгорания.

Все, баста, приехали. Проблема с дизелем решена :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...