Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, B.M. сказал:

Buzz, 6% скидка на топливно - как они тогда зарабатывают и на что живут? 2) Летний дизель до какой t окружающего воздуха можно заливать? 

Частично уже ответили выше.

ГФ ещё устраивает черные пятницы. Там весь бенз по 38 или 39 рублей. Но только в бак. Никаких канистр. И живут. И развиваются. И бензовозы свои, фирменные. Это уже показатель. Нефтебазы своей нет, они слишком маленькие. Но и у Шелл тоже нет никакой базы. Из перекупов только у Трассы и Нефтьмагистрали всё по взрослому, без трусов.

 

Понятно ведь, что в ущерб себе никто не будет торговать. Просто ВИНКи охренели от мирной жизни со своим постоянным воем о тяготах, лишениях и малой рентабельности розничной торговли топливом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игоряныч сказал:

Для старых дизелей наоборот, современное  очищенное топливо может навредить

Такое может быть? :blink: посмотрю 

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Такое может быть? :blink: посмотрю 

Да

Например для обычного ТНВД  смазкой служит служит само топливо. Точнее сера, которая в нём присутствует.

Очистка ДТ от серы в угоду экологии вынудили добавлать смазывающие присадки.

Но это как в авто заливать масло не по рекомендации производителя

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

Но это как в авто заливать масло не по рекомендации производителя

Скрытый текст

Постоянно так делал ;)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игоряныч сказал:

Для КАМАЗа это ЕВРО-5 совсем не надо...

А нечего что двигатель то и у Камаза Евро5)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игоряныч сказал:

 Лукойл был один из первых, кто провёл модернизацию, но теперь уже... довольно старое оборудование. Те, кто проводили после - делают более качественное ДТ

А можешь назвать те НПЗ, которые выпускают качественное топливо, в том числе, лучшее по качеству, чем, например, Пермский НПЗ?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

А можешь назвать те НПЗ, которые выпускают качественное топливо, в том числе, лучшее по качеству, чем например Пермский НПЗ?

Новый завод ТАНЕКО с высокой степенью очистки сразу напрашивается ответ.

Ссылка на сообщение

Знаю такой, несколько раз заправлялся ДТ Танеко в Ебурге, разницы с ЛУКойлом практически не почувствовал. Один мой знакомый по моему совету тоже заправил первый раз своего Крузака 200 дизелем Танеко, через пару км. выскочил чек, что топливный фильтр требует замены, но он тоже не почувствовал той динамики от двигателя, которые нам обещают ФХС топлива Танеко, да и на АЗС Татнефти, есть такие слухи от водителей, что вместо Танеко льют ДТ ЕВРО, но по цене Танеко. И потом, АЗС Татнефти не так много на просторах РФ.

Насчет высокой степени очистки я пока не готов аргументированно судить, так как там где я живу нет АЗС Татнефти, а вот пермский Лукойл есть и у меня есть фото разобранных топливных фильтров с моих Крузаков, все в норме. И еще, если посмотреть на АЗС Татнефти на дублере Сибирского тракта на выезде из Екатеринбурга, то на эту АЗС даже заезжать не хочется от ее убогости, а что творится в емкостях для хранения топлива, известно только оператору АЗС, поэтому, НПЗ татнефти может и производит топливо с высокой степенью очистки, а вот в какие емкости на АЗС оно попадает, это вопрос не известный...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

. Один мой знакомый по моему совету тоже заправил первый раз своего Крузака 200 дизелем Танеко, через пару км. выскочил чек, что топливный фильтр требует замены,

Я в эти сказки давно уже не верю, где то там, у какого то знакомого...

Сам лично несколько лет ездил на дизеле немецкая топливная аппаратура Common Rail, всегда старался заправить ДТ ТАНЕКО, при ТО смотрел топливный фильтр он идеально чистый.  Некогда не каких проблем не с фильтром не с топливной аппаратурой не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

 вместо Танеко льют ДТ ЕВРО,

Ну это легко проверить, отлить при заправке немного в прозрачную бутылку и сравнить с эталонной бутылкой на АЗС, если мутная то можно уже кассирше в нос тыкать этой бутылкой. Один раз я поподал на смесь зимнего ТАНЕКО и летнего ДТ, но там прямо на колонке было скотчем приклеина бумажка, "СМЕСЬ ЗИМНИЙ ТАНЕКО И ЛЕТНИЙ ДТ".

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bari сказал:

Я в эти сказки давно уже не верю, где то там, у какого то знакомого...

Сам лично несколько лет ездил на дизеле немецкая топливная аппаратура Common Rail, всегда старался заправить ДТ ТАНЕКО, при ТО смотрел топливный фильтр он идеально чистый.  Некогда не каких проблем не с фильтром не с топливной аппаратурой не было.

Таки я тебе не верю...

15 минут назад, Bari сказал:

Ну это легко проверить, отлить при заправке немного в прозрачную бутылку и сравнить с эталонной бутылкой на АЗС, если мутная то можно уже кассирше в нос тыкать этой бутылкой. Один раз я поподал на смесь зимнего ТАНЕКО и летнего ДТ, но там прямо на колонке было скотчем приклеина бумажка, "СМЕСЬ ЗИМНИЙ ТАНЕКО И ЛЕТНИЙ ДТ".

Ты думаешь, что я буду на АЗС с бутылочками бегами, не смешно?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Что спорить? Спор бесполезный.

Страна большая. Не просто большая, а ОГРОМНАЯ.

И ТАНЕКО и ЛУКОЙЛ и другие... топливо во многих местах разное

Выбирать надо то, что лучше для ТВОЕГО авто

Читайте внимательнее 

4 часа назад, Bari сказал:

А нечего что двигатель то и у Камаза Евро5)))

Если Вы не поняли СУТЬ, то обидно

Если просто "поспорить" - не вариант

Конечно имелись ввиду старые двигатели старых авто

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игоряныч сказал:

 

Конечно имелись ввиду старые двигатели старых авто

У нас уже Камазы Евро5 AdBlue, ну как бы не ассоциируется со старыми авто не евро. Им выдают специальные топливные карты для ДТ ТАНЕКО, обычную солярку заправлять им не разрешают, да и кассовый аппарат не позволит простое ДТ пробить.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bari сказал:

топливная аппаратура Common Rail, всегда старался заправить ДТ ТАНЕКО, при ТО смотрел топливный фильтр он идеально чистый.

 аналогично на одной из машин топливная Дэлфи  вообще каппризной считается , боязнь что стружку ТНВД  начнёт гнать  топливный фильтр  до 2000 рублей цена за штуку начал менять через 10000 км . Затем разрезал увидел  что чист как новый  интервал замены естественно увеличил.

 

11 часов назад, Игоряныч сказал:

Для старых дизелей наоборот, современное  очищенное топливо может навредить

 Тогда какое лить , у меня фольксваген Т4   1997 года  на Танеко   ТНВД  не жалуется   правда  и для машины с Команрайл , и для этой добавляю смасывающую Астрохим для дизеля всегда . Первоначально  с бензоколонки  в 200 литровые бочки заливаю , затем и фильтрую ещё  . Рядом есть  заправки  с дизелем  якобы Евро5   по 38 рублей  за литр  ( цвета  лёгкого  чая ) покупаю только для  котельной  в авто  не решился до сих пор залить . Из Вашего поста получается лучше это дешёвое заливать в фольксваген .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ValeRus сказал:

 И еще, если посмотреть на АЗС Татнефти на дублере Сибирского тракта на выезде из Екатеринбурга, то на эту АЗС даже заезжать не хочется от ее убогости, а что творится в емкостях для хранения топлива, известно только оператору АЗС, 

Гм. Я думал, что такие ТН только в Москве и области из-за высокой конкуренции. Казалось,  по стране должно быть получше у них. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...