Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Rein сказал:

Смотрю постоянно за регенерацией на этом топливе, сажа практически не растёт, на Танэко больше забивался, думаю или серы меньше у ГПН или Танэко врёт про серу, а может и третий вариант, в Москве и области продают не Танэко под его видом.

Можно предположить, что летнее Опти ГПН будет не хуже зимнего)) и тогда Танеко надо сильно удивить чтоб вернуться на него.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Faerbird сказал:

Вы хотите заказать что это летнее Топливо? 

Наоборот настоящее крутое зимнее ДТ.

Ссылка на сообщение

Я, дизель эксплуатирую первые месяцы...не подскажете, это годное топливо? Фото выше...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Алекс Тейлор сказал:

Собственно, заправляться дальше на танеко или есть смысл уйти на ЛУКОЙЛ?

Качество ДТ одного и того же бренда может отличается в регионах.

Опти ГПН (зимнее) хорош в Мск регионе. 

Ссылка на сообщение

Еще  недавно "текли слюни" на Питерский дизель G-драйв от ГПН. В Мск это топливо не дошло. Зато появилось бомбическое зимнее Опти ГПН, с цифрами как у летнего Танеко.

 

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Тейлор сказал:

IMG_20210206_113202.jpg

Хорошее топливо

2 часа назад, Алекс Тейлор сказал:

Собственно, заправляться дальше на танеко или есть смысл уйти на ЛУКОЙЛ?

Чтобы ответить надо бы видеть оба паспорта. И ТАНЕКО и Лукойла

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Xaff сказал:

 А летом, температура в баке может достигать 70 градусов, что есть плохо.

 

Чем так сильно греется топливо?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андрей2021 сказал:

Чем так сильно греется топливо?

Сам двигатель нагревается, летом его рабочая температура как правило от 90градусов, топливная рампа греется, форсунка стоит в ГБЦ и тоже очень сильно греется + само топливо от трения в форсунке нагревается, там же давление бывает больше 1000бар. Все это течет по обратке в бак, если есть радиатор - то немного остывает, если в баке много топлива - это улучшает ситуацию, т.к сам бак играет роль радиатора, особенно на трассе. В глухих московских пробках температура топлива быстро растет. 

 

Вчера специально снял логи, было минус 15 в Москве. 5 минут прогрева и затем около 10км в пробках. Сумарное время 38 минут. Температура топлива за это время выросла на 20 градусов (от -15 до +5).  Смотреть первую строчку.Screenshot_2021-02-08-10-55-14-065_com_fap.c_fap.thumb.jpg.2d948e92abd693800d31031ba2178ac7.jpgScreenshot_2021-02-08-10-55-58-727_com_fap.c_fap.thumb.jpg.3216829ed5a0bfdc2b8161e63be63fd4.jpg

 

 

 

Screenshot_2021-02-08-10-55-44-664_com.fap.c.fap.jpg

Изменено пользователем Xaff
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Алекс Тейлор сказал:

Я, дизель эксплуатирую первые месяцы...не подскажете, это годное топливо? Фото выше...

 

17 часов назад, Алекс Тейлор сказал:

IMG_20210206_113202.jpg

Посредственное. Я бы не стал такое заливать. Есть намного лучше, или вам принципиально на Танеко заливаться?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Космонавт сказал:

 

Посредственное. Я бы не стал такое заливать. Есть намного лучше, или вам принципиально на Танеко заливаться?

Не соглашусь.

Цифры не "ОГОНЬ", но вполне нормальные для -48

Даже очень нормальные

ИМХО 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Xaff сказал:

Сам двигатель нагревается, летом его рабочая температура как правило от 90градусов, топливная рампа греется, форсунка стоит в ГБЦ и тоже очень сильно греется + само топливо от трения в форсунке нагревается, там же давление бывает больше 1000бар. Все это течет по обратке в бак, если есть радиатор - то немного остывает, если в баке много топлива - это улучшает ситуацию, т.к сам бак играет роль радиатора, особенно на трассе. В глухих московских пробках температура топлива быстро растет. 

 

Вчера специально снял логи, было минус 15 в Москве. 5 минут огрева и затем около 10км в пробках. Сумарное время 38 минут. Температура топлива за это время выросла на 20 градусов (от -15 до +5).  Смотреть первую стро

Там что так много топлива циркулирует? Рампа, форсунки это горячее, но там же не много топлива по объему. Насос подкачивающий качает, но сильно не греет. Это зимой положительный момент конечно, но что то сомнительно не смотря на ваши вставки. У меня вообще температура топлива никак не мониторится.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Там что так много топлива циркулирует? Рампа, форсунки это горячее, но там же не много топлива по объему. Насос подкачивающий качает, но сильно не греет. Это зимой положительный момент конечно, но что то сомнительно не смотря на ваши вставки. У меня вообще температура топлива никак не мониторится.

 

Топлива циркулирует достаточно много: если когда-нибудь надумаете чистить форсунки Лавром или Винсом (что кст раз 30тыс км рекомендую делать), то отсоединяется подача из бака и обратка - обе трубки опускают в банку с промывкой и гоняют по кругу. В этот момент, отлично видно какой поток обратки циркулирует в системе. 

И да, у вас так же есть датчик температуры топлива, 2940090020 - стоит судя по всему в корпусе ТНВД. Просто, что бы увидеть его параметры - надо взять диагн. сканер. На приборке, само собой этих данных не будет. 

В любом случае, не берите в голову - инженеры на заводах не зря хлеб едят)) Все продумано - и зимой, и летом. Но то, что зимой в баке температура растёт - я вам показал наглядно на примере моего 1.6 E-hdi. Единственное, что я бы еще посоветовал - это добавлять промышленную смазку в топливо. Я уже 20тыс.км лью 15мл Kerokorr LA99C на бак и сплю спокойно.

Изменено пользователем Xaff
Ссылка на сообщение
1 час назад, Xaff сказал:

 

Топлива циркулирует достаточно много: если когда-нибудь надумаете чистить форсунки Лавром или Винсом (что кст раз 30тыс км рекомендую делать), то отсоединяется подача из бака и обратка - обе трубки опускают в банку с промывкой и гоняют по кругу. В этот момент, отлично видно какой поток обратки циркулирует в системе. 

И да, у вас так же есть датчик температуры топлива, 2940090020 - стоит судя по всему в корпусе ТНВД. Просто, что бы увидеть его параметры - надо взять диагн. сканер. На приборке, само собой этих данных не будет. 

В любом случае, не берите в голову - инженеры на заводах не зря хлеб едят)) Все продумано - и зимой, и летом. Но то, что зимой в баке температура растёт - я вам показал наглядно на примере моего 1.6 E-hdi. Единственное, что я бы еще посоветовал - это добавлять промышленную смазку в топливо. Я уже 20тыс.км лью 15мл Kerokorr LA99C на бак и сплю спокойно.

Вопрос: зачем добавлять присадку в отличнейшее топливо по вашему мнению ЛУЧШЕГО в России (это вопрос от упоротого, как вы написали) и как вы это делаете в Москве был мороз условия добавления вашей присадки, температура топлива и присадке выше +5 градусов, в обраточку играете....ну предположим присадку в яйцах погрели, в обраточку поиграли нагрели по вашему до 70 градусов солярку в баке:)( так и хотелось на это написать вы нормальный или продиагностировать надо) что с топливом на АЗС подогретое заправляете¿

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...