Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

АЗС может и настоящая, топливо навряд ли. На свое топливо в паспорте обязательно указан их завод, коих всего 4 - Пермь, Ухта, Кстово, Волгоград.

Значит открылся 5 завод. Иначе как ты себе представляешь, что оф азс Лукойл продаёт не своё топливо да ещё и в Москве. Ладно там область ещё.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Илья optima сказал:

57512C8D-4A88-4C36-9180-4E8D4788F406.thumb.jpeg.db8f1a96eddd5f533e0232d3a14193a4.jpeg

а хотя вот настоящая шляпа от лука. Да же не шляпа , а помои нефти. Кто согласен?

Какое то странное топливо. Лето до -31

 

Не давно заправлялся зимним на Луке было ЦЧ 49,2, Плотность 833, Серы 8, Смазывающая 392, Тепм фильтруемости -28. 

А тут на лете -31

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Илья optima сказал:

Значит открылся 5 завод. Иначе как ты себе представляешь, что оф азс Лукойл продаёт не своё топливо да ещё и в Москве. Ладно там область ещё.

 

Легко! ГПН продают, лично года 3 назад видел. А в Купавне нефтебаза обычная, на печати написано.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья optima сказал:

ADB3E230-5A71-4C3A-B620-F86EB438F0F0.thumb.jpeg.7f0d254feb0a8ea2b7bb0a08c2f4ac5e.jpeg

 шляпа а не топливо на ней

 

Спасибо за паспорт. Подскажите это на какой АЗС, адрес?

 

И это отличный момент для сравнения с моим паспортом!

Причем разница в производстве 1 день! Но разные хранилища

 

Что общего с моим:

1. Оба сварены на Рязанском НПК! (в конце таблицы указан завод)

2. Замерзают в -20

3. Заявлены одинаковые дозы присадок, прям 1 в 1! значит эту BP присадку добавляют на заводе и скорее всего его тупо выписали с паспорта базы, а не в лабе посчитали. И вот тут косяк.... если одинаковая доля присадок и незначительная разница в сере то почему такая большая разница в смазке и ЦЧ?

 

Разница:

1. 1 день в производстве;

2. Разные хранилища, один в Мытищах, второй в Подольске;

3. Разные лабы.

 

С хранилища Подольска:

+ Лучше плотность;

-  Хуже ЦЧ (51 против 52.2);

- Значительно хуже смазка (418 против 340). Но я с уверенностью заявляю, что смазка с Мытищинского точно ниже 380, мотор и насос вебасты очень тихо и мягко у меня работают;

Другие показатели мелочны или в пределах погрешности. Только мне не нравится температура вспышки, но у них разный метод испытания, может в этом дело...

 

И вот теперь нам остается гадать на кофейной гуще, почему так?

А) Настолько нестабильные партии разливают каждый день на Рязанской НПЗ?

Б) В хранилищах Подольска и Мытищи были такие большие остатки были старого топлива? (но старое было бы зимним, фильтруемость разнилась)

В) Косяки лабораторий?

Г) Нас обманывают с дозой присадок "Комплексал-Эко Д"? (иначе как объяснить такую разницу в смазке)

 

Моя фантазия почему так вышло:

1. Сварили общий котел для BP в Рязани;

2. 30.03.2019 была первая отгрузка этой свежей партии, но в момент слива не работал микс и как результат сняли самые вкусные "присадки" и эту партию отгрузили в Мытищи, поэтому в моем паспорте с Мытищи такая замечательная смазка, хорошее ЦЧ и чуть завышена сера;

3. 31.03.2019 слили остатки для Подольска, а более высокая плотность в паспорте Подольска это погрешность лабы (может в Мытищи занизили, а в Подольске чуть завысили). Также вероятно в хранилищах Подольска еще были приличные остатки, такого же межсезона, они и ухудшили показание ЦЧ и смазку.

 

Кстати, на АЗС BP где поставщиком был Подольск мало фирменного присадки и машина не проедет дополнительные 56 км :) ;

 

 

Вывод печальный: идеального бренда нет.... даже на АЗС супер-пупер бренда в одном конце города может быть "Отличное ДТ", а на другом конце города "не очень"... Такие же прыжки по качеству я вижу у ГПН и у Танеко когда ехал на М4 в прошлом году, хотя разница по производству была 1-2 недели. В случае Танеко с Жуковского я на 99% уверен, что там специально бодяжат и кто-то на этом хорошо зарабатывает... если сравнивать паспорта с прямых поставок Татарстана и после попадания на Жуковский последний  всегда хуже, а мотор говорит что ещё хуже, чем указано в паспорте (1% вероятность что на заводе Татарстана главный инженер не любит Москвичей и специально варит партии хуже :) ).

 

Остается искать и сравнивать паспорта со знаменитого Ярославля в поисках такой же нестабильности...

pass.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья optima сказал:

Значит открылся 5 завод. Иначе как ты себе представляешь, что оф азс Лукойл продаёт не своё топливо да ещё и в Москве. Ладно там область ещё.

 

А я себе легко представляю.

В начале 2016 года в Сергиевом-Посаде под видом Лукойл ДТ Экто продавали Танеко! Паспорт и лаба была от Лукойла с лошадиными ЦЧ, а завод честно указали Татарстан, Татнефть... именно тогда я для себя открыл, что такое Танеко и что это за бренд такой Татнефть... до этого я честно считал что Татнефть это мелкий производитель с большими хотелками :)

 

А сейчас они часто у ГПН покупают для МО и как раз возят в Ст.Купавну где добавляют свои присадки и на выходе получается ДТ Экто. Кстати на свои АЗС ГПН партии получше идут чем для Лукойла...

 

 

1 час назад, Саша77 сказал:

Какое то странное топливо. Лето до -31

 

Не давно заправлялся зимним на Луке было ЦЧ 49,2, Плотность 833, Серы 8, Смазывающая 392, Тепм фильтруемости -28. 

А тут на лете -31

я тоже заправлялся летним -20 :) Там похоже упоролись ребята в лабе

 

 

7 часов назад, Илья optima сказал:

А серы не много?

Для мотора Евро-6 конечно много. А для Евро-3 даже мало :)

 

 

6 часов назад, Илья optima сказал:

Ну раз живет тема, значит ответа на вопрос, чей дизель лучше, нету.

Соответсвенно лей любой известный бренд, а лучше что то из четверки: бипи, лукойл, газпромнефть и танэко.))

Я бы подвел в шапке итог таким образом:

 

Евро-6 мотор - лить исключительно Танеко, из-за серы (официально в РФ такие моторы не продаются, но есть подозрение что vw мультивены скоро обновят);

 

Евро-4/5 мотор - предпочтение отдавать тем АЗС где ЦЧ выше 52 и хорошая плотность. Танеко оправдан в случаях:

А) Вы любите погонять (высокие обороты, на низах наоборот похуже),

Б) Вы не отключили эко-штуки (EGR, DPF) и ваша средняя скорость менее 25 км/ч (город);

 

Евро-3 и ниже - выбирать АЗС где самая высокая плотность и лучшая смазка, про Танеко забыть;

 

Гипотетически Shell V-Power Diesel может показать себя очень хорошо на V6/V8 моторах в плане экономичности в городе, якобы это единственный дизель с модификатором трения. Такой подход работает с бензином.  

Изменено пользователем djinaik
добавил пару ответов и мнений
Ссылка на сообщение

Илья optima попробуйте залить, потом расскажите про шляпу. Паспорта они конечно хорошо но есть))) 

Ссылка на сообщение
Только что, ПавелТ сказал:

Илья optima попробуйте залить, потом расскажите про шляпу. Паспорта они конечно хорошо но есть))) 

Залил естественно, посмотрим что будет ))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, djinaik сказал:

 

А я себе легко представляю.

В начале 2016 года в Сергиевом-Посаде под видом Лукойл ДТ Экто продавали Танеко!

+1 . В СПб некоторые АЗС Лукойл постоянно продают ДТ Neste с паспортом Neste, но без их фирменной присадки Futura. Об этом писал выше в этой теме.

Поскольку само Neste топливо в России не производит, то фактически это может быть и Киришский НПЗ и что угодно.

К качеству настоящего ДТ Лукойл, в паспорте которого указан их собственный НПЗ, претензий нет.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Так я не понял, что за топливо я заливаю ? 4ECE3409-466D-4951-ADBC-A65BD2F0E746.thumb.jpeg.5d1074f620fc43a44d4fe3f1c05c9177.jpeg

это оф сайт.

F797B1E7-E215-440A-BEE6-76D7BA09D7BC.thumb.jpeg.507cc5cda1496d1eb1a95efac027c80a.jpeg

это то что продаётся.

Кроме того, указанный в паспорте адрес старая купавна дорожная 11, яндекс не знает, на карте не нашёл ))

Изменено пользователем Илья optima
Дополнение
Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья optima сказал:

Так я не понял, что за топливо я заливаю ? 4ECE3409-466D-4951-ADBC-A65BD2F0E746.thumb.jpeg.5d1074f620fc43a44d4fe3f1c05c9177.jpeg

это оф сайт.

F797B1E7-E215-440A-BEE6-76D7BA09D7BC.thumb.jpeg.507cc5cda1496d1eb1a95efac027c80a.jpeg

это то что продаётся.

Кроме того, указанный в паспорте адрес старая купавна дорожная 11, яндекс не знает, на карте не нашёл ))

Шут его знает, с этого паспорта. Купавна. Мини-НПЗ? Или перевалочный пункт... На перевалочный похоже. Сливают остатки зимы дабы не пропадало. С нпз бы - ну минус 20 фильтруемость была б, а то и минус 15.

Ссылка на сообщение
Только что, barazzok сказал:

Шут его знает, с этого паспорта. Купавна. Мини-НПЗ? Или перевалочный пункт... На перевалочный похоже. Сливают остатки зимы дабы не пропадало. С нпз бы - ну минус 20 фильтруемость была б, а то и минус 15.

В составе мини нпз нет такого завода))) вообщем задал вопрос на сайте, ждемс ответа))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Finik сказал:

Привет! Не выяснил ещё, что за нефтебаза?

Привет, нет... в четверг только поеду туда...

Ссылка на сообщение

Товарищи космоичи, и жители космовской области: глянул в тему Татнефти: за танэко можно пока не ездить=). Зимняя эбола с посредственными цифирями.

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...