Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, kap сказал:

Еще как горит! Не тешьте себя иллюзиями! Просто погуглите сгоревший грузовик...49d78e22d7c292fdd7d6e4a7bba0a91c.jpg

Машина горит не от дизельного топлива а от кз в проводке . 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ПавелТ сказал:

Rein я экспериментировал смешением летом когда ГПН был с ЦЧ 54, норм было. Тут кстати был форумчанин на РАФике из Ленинградской обл, он еще давно заметил что микс танеко с другой солярой хорошая штука. ЦЧ понижается, плотность растет - для лета самое то. Попробую, на днях полбака будет, залью ГПН.

Я на таком компоте, последние полгода ездил...нормально, всё, даже очень...Но что то Танеко растет в цене не по дням, а по часам...

Ссылка на сообщение

B.M. Более доступна и доступна это все таки по разному. Вы же написали доступная.

Ссылка на сообщение
22.12.2021 в 07:35, Андрей2021 сказал:

Крутящий момент это конечно хорошо, но это один из составляющих мощности.  И сам по себе он не работает. У бензина при аналогичной мощности будет меньше момент но больше обороты, и ехать она будет примерно так же. А вот есть будет больше. Но это теория. Из практике могу судить по своему авто. У прятеля 4.0 бензин. Едет его авто просто не сравнимо лучше. В нем тише, теплее в мороз, и обслуживание не дороже. А вот налог больше. Мы как то считали годовые расходы на авто без налога и ремонта, получилось бензинка тыс. на 10 дороже. 

 

Вы сравниваете бензиновый и дизельный грузовик - Тойоту Прадо....

 

Насколько мне известно, бензиновый Прадо 4-х литровый жрать будет как минимум в 1.5 раза больше, чем дизельный, да, - он "едет несравнимо лучше", чем дизельный Прадо - не потому, что он едет быстро и динамично, а потому, что дизельный Прадо не едет от слова совсем. (13 сек 0-100 в лучшем случае, - ну это что такое - динамика что-ли?). Любой современный Ваз-Таз будет быстрее, которые тоже хорошей динамикой особо не отличаются.

 

Но я не об этом....

 

А давайте сравним городские авто, а не грузовики, удел которых-езда вне асфальтовых  дорог - там они хороши!,  а на трассе и в городе они неудобны, громоздки, тяжёлы, плохо разгоняются и плохо тормозят, словом некомфортны и просто не нужны - эдакий бегемот с нулевой динамикой, который больше жрет, чем едет.

Это лишь моё личное впечатление и ощущение от езды по городу на Прадах, Паджеро Спортах итд. Без обид.

Единственный жирный плюс этих машин - высокая посадка, которая даёт "длинный" обзор вперед.

 

У меня тоже не супер гоночные авто. ) Я это осознаю и понимаю, однако, невероятно удобно ездить по городу и по трассе на легковой дизельной машине с турбиной. 

 

1) Расход на баке в два раза меньше, чем на 2.0 TFSI (5-7 литров против 10-14)

2) Запас хода в два раза больше ! 

3)  Управление тягой просто прекрасное! 

(Особенно удачно сочетание дизельного 2.0 литрового двигателя DESA c 7-ми ступенчатой коробкой S-tronic DL382-7Q и постоянным полным приводом QUATTRO.

До 100км/ч машина просто выпуливает. 

 

4)  Кроме того, современные надувные дизеля - не только динамичные и экономичные, но и очень надежные двигатели, особенно это касается 2.0-3.0 литровых дизельных двигателей Ауди и 3.0-х литровый двигателей BMW.

Заложенные  минимальный ресурс  300 000 км. Это больше, чем у современных бензиновых с турбой.

 

5) Бензиновая машина да - чуть быстрее прогревается, но на дизельной стоит фен - через 10 минут уже тепло, а чтобы не замёрзнуть- есть адский попогрев и обогрев руля. 

 

6) Ну и вот собственно заезд с места двух одинаковых машин: 

 

Ауди A4 Дизель 2.0 TDI (190hp и 400Nm) vs Ауди А4 бензин 2.0 TFSI (190hp и 320Nm)

 

Ходом и после 150км/ч с места дизельная ауди сливает бензиновой, за счёт того, что у бензиновой меньше вес, нет потерь на трансмиссии, как у полного привода и 190 лошадиных сил у дизеля достигается  при 3800-4200об, а у бензиновой 190 лошадиных  сил достигается и удерживается при куда более  широком диапазоне 4200-6000 оборотов двигателя, - именно поэтому бензин уезжает ходом от дизеля.

 

Но 0-150 берет дизельная ауди из-за полного привода и более высокого крутящего момента- 400Nm против 320Nm у бензина, доступного с самого низу 1750-3000 об., который позволяет ей сделать мощный прыжок с самого старта.

 

 

p.s. но опять же - мы не знаем что заправили в бак оба гонщика ))).

 

Маловероятно, что они читают ойл-клуб.

Если бензинка залил 100BP, ГПН или роснефть, а водитель дизельного авто со слоганом, в который он свято верит "Заправляюсь только на Лукойле" - залил тракторный Лук с цетаном 47-48...

 

 

Изменено пользователем B.M.
Ссылка на сообщение

B.M. ты зачем тут нафлудил? 

Писькомер в другой теме...

Ссылка на сообщение

B.M. Пример Прадо, согласен, не особо удачен. Тойота не особо в дизелях. Но что имеем, то и сравниваем. Трудно найти производителя который одновременно продает удачные дизеля и бензинки. 

Возьмите гипотетически, одинаковые, примерно одинаковые авто с дизелем и бензином. Уберем налог на мощность и поставим цену на топливо без налоговых сборов, пусть рублей 10-15. Но оставим качество российское и климат. Для меня в таком раскладе дизель на легковушке просто лишен смысла.

Возможно в теплом климате и с качественным топливом, да если убрать звук и вибрацию я бы и поменял мнение.

П.С. По расходу, по городу сравнивать трудно, просто как обеспечить равные условия. А вот по трассе дизель у меня жрет 7.5 литров, бензин у приятеля около 10. При этом нет риска встать от замерзшего топлива. А вот расход 2.0 ТFSI в 10-14 удивил. Была Камри 2.4 и 2.5 по трассе легко укладывался в 6-7 литров, 2.4 больше ела.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Андрей2021 зачем покупал тогда дизеля?

Ссылка на сообщение
22.12.2021 в 21:00, m724 сказал:

Машина горит не от дизельного топлива а от кз в проводке . 

Немного не в тему. Вопрос стоял, что бензиновые горят, а дизельные нет... А от чего загорелся вопрос третий. Сгорают все одинаково. Дизель не спасет

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kap сказал:

Сгорают все одинаково. Дизель не спасет

подожгите дт спичкой .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

B.M.  Тойота не особо в дизелях. Но что имеем, то и сравниваем. Трудно найти производителя который одновременно продает удачные дизеля и бензинки. 

 в таком раскладе дизель на легковушке просто лишен смысла.

У тойоты есть хорошие бензиновые  моторы , дизелей хороших у Тойоты нет . У Мицубиши есть отличный дизельный мотор 4М41  но только от 2010-го года выпуска . Дизеля должны стоять исключительно на больших , и рамных внедорожниках , там это имеет смысл огромный , т.к. бензиновые моторы проигрывают дизелям , да ещё и жрут больше . 92-го бензина два литра на полный бак дт и проблем не будет с запуском в морозы. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, m724 сказал:

подожгите дт спичкой .

На тряпке легко. Подожгите бензин в закрытом бензобаке?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, m724 сказал:

 Дизеля должны стоять исключительно на больших , и рамных внедорожниках , там это имеет смысл огромный , т.к. бензиновые моторы проигрывают дизелям , да ещё и жрут больше . 92-го бензина два литра на полный бак дт и проблем не будет с запуском в морозы. 

На грузовиках, судах, локомотивах они оправданы по экономическим соображениям. В этих случаях экономика выходит на первое место. Пробег на баке, преимущество дизеля. На легковых авто дизель тоже это заслуга денег, хотя подозреваю ремонт отобьет всю экономию.

 

Ссылка на сообщение

Смысл на дизель плакаться?

Просто это авто с иным сердцем.

Большинство купили по осознанному выбору, думаю.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dmiter сказал:

Смысл на дизель плакаться?

Просто это авто с иным сердцем.

Большинство купили по осознанному выбору, думаю.

ТОчно! Например у Вольв моего года, авто с дизелем было самым доступным, единственный бензин был Т6 о 300ах лошадях, а в то время налог для меня имел значение. + я не хотел бензиновый турбированный мотор, тк опасался быстрого выхода турбины из строя, и не очень хотел с 98 бензом связываться. В итоге дизель взял и не жалею, для дальняка самое то.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...