Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для Игорь Лахта.


Если вы с Питера или окрестностей, у вас есть возможность заправляться дизелем G-Drive. Но «лукойловский стереотип» настолько силен в вас, что вы максимально натягиваете свои субъективные ощущения, что и расход, и тише, и мягче, и прет как ракета, все на нем лучше, несмотря ни на что...

Что вы хотите услышать? Чтоб народ покаялся, в своей нелюбви к лукойлу?

Изменено пользователем Bitty
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bitty сказал:

Если вы с Питера или окрестностей, у вас есть возможность заправляться дизелем G-Drive. Но «лукойловский стереотип» настолько силен в вас, что вы максимально натягиваете свои субъективные ощущения, что и расход, и тише, и мягче, и прет как ракета, все на нем лучше, несмотря ни на что...

Что вы хотите услышать? Чтоб народ покаялся, в своей нелюбви к лукойлу?

Я уже на этом форуме писАл про ДТ Танеко от Татнефти, я им заправлял и Крузак 200 (1VD) и Прадо 150 (1KD) и если честно сказать, то я тоже от него не в восторге, а даже наоборот, у меня повысился расход топлива. 

Bitty ты пойми одно, что не всем двигателям космические показатели топлива нужны, как правило, они будут хороши под самые новые и современные двигателя, но таких, как правило не много... Это как бомжу пить Вискарь и боярышник, один хрен...

Ссылка на сообщение

^^

 

Это уже у каждого свои «дебри», в теме люди пытаются найти «священный грааль» для всех, и в течении времени можно следить за трендом, то танеко, то гпн, то теперь вот новый фаворит нашелся - General Fueller, с межсезоном же от гпн.
Наверное,  мало кто отличит, залей им соляру в слепую, от лукойла она, или от газпромнефти, например. Этакий слепой тест. Но увидев крутые цифры в паспорте, а уж тем более подлив каких-нибудь улучшайзеров, люди свято уверены, что машина едет лучше, и тише, и мягче...

С другой стороны наоборот, в силу стереотипов, или в силу привычки, но человек уверен, что только на топливе X, его машина раскрывает свой максимум, везде и всегда. И объективные данные(тоже еще вопрос), что Х хуже, чем другие, для него не аргумент.

Изменено пользователем Bitty
Ссылка на сообщение

Машина после мойки тоже лучше едет...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bitty сказал:

General Fueller, с межсезоном же от гпн.

Я только отного не понял, чем отличается топливо ГПН на GF от топлива на оригинальном АЗС ГПН. А не проще и логичнее заправлятся у производителя топлива чем у перекупа, или опять дело в экономии рубля у частника(рубль сэкономил душа поёт и мотор уже по другому работает).

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bari сказал:

Я только отного не понял, чем отличается топливо ГПН на GF от топлива на оригинальном АЗС ГПН. А не проще и логичнее заправлятся у производителя топлива чем у перекупа, или опять дело в экономии рубля у частника(рубль сэкономил душа поёт и мотор уже по другому работает).

У них типа межсезон и кофе вкусное, а у производителя все по правилам - зима на календаре, значит зимнее. Но поскольку зима в этом году в Мск так себе, то народ хочет межсезона.

Вчера вот мимо аазс проходил, глянул паспорт, а там зимнее с цч 48.3, ну куда это годится? Вчера +7 в Москве было.

Ссылка на сообщение

В поисках лучшего дизеля заехал сегодня на официальную АЗС ГПН, посмотрел паспорт ДТ-ОПТИ, грустно, ЦЧ 47, плотность 813, смазка 418, поехал на Лукойл... 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ValeRus сказал:

В поисках лучшего дизеля заехал сегодня на официальную АЗС ГПН, посмотрел паспорт ДТ-ОПТИ, грустно, ЦЧ 47, плотность 813, смазка 418, поехал на Лукойл... 

А на Лукойле лучше, думаете будут цифры?

Ссылка на сообщение

Плотность больше и смазка 380, цетан такой же...

Ссылка на сообщение

У нас ещё есть АЗС Новый поток (Антипинский НПЗ-Тюмень), там цетан 49, плотность и смазка в этих же параметрах, что у ЛУКОЙЛа и ГПН, позже попробую их топливо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

У них типа межсезон и кофе вкусное, а у производителя все по правилам - зима на календаре, значит зимнее. Но поскольку зима в этом году в Мск так себе, то народ хочет межсезона.

Вчера вот мимо аазс проходил, глянул паспорт, а там зимнее с цч 48.3, ну куда это годится? Вчера +7 в Москве было.

Дураков-то не надо делать из народа. Зачем человеку дизель? :D.

Межсезона хочет мошына. А если уж полемически заострить, то и на лете давно уже можно ездить.  Другими словами, зима у ВИНКов не косяк, а косяк-косяк.

И ладно бы, если для адекватности температурным аномалиям нужно было производственные циклы менять, аппаратуру налаживать, заводы строить. Так нет, всё уже есть. И всю зиму межсезон производят. Но сами у себя не продают.

Как это называется?

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

И всю зиму межсезон . Но сами у себя не продают.

Как это называется?

Это называется перестраховка, а если вдруг морозы ударят Вы же первыми и побежите ,мол недосмотрели зимой межсезонку продают двигателю каюк, пусть оплачивают ремонт..

Если следовать вашей логике то в случае резкого похолодания и бурана это будет полнейший коллапс, встанет вся коммунальная техника, дорожники, пожарные МЧС всё встанет мёртвым колом .

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Дураков-то не надо делать из народа. Зачем человеку дизель? :D.

Именно народ и хочет межсезона, машине пофиг, это механизм, который на зимнем дизеле будет прекрасно эксплуатироваться и летом.

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bari сказал:

Это называется перестраховка,

Что-то я не наблюдаю арктической соляры у нас. Если вдруг все такие перестраховочные.

Так что это не перестраховка, а идиотизм.

58 минут назад, Bari сказал:

а если вдруг морозы ударят Вы же первыми и побежите ,мол недосмотрели зимой межсезонку продают двигателю каюк, пусть оплачивают ремонт..

Я на дизеле 12 лет. Не надо мне рассказывать про дизель.

58 минут назад, Bari сказал:

Если следовать вашей логике то в случае резкого похолодания и бурана это будет полнейший коллапс, встанет вся коммунальная техника, дорожники, пожарные МЧС всё встанет мёртвым колом .

В случае резкого похолодания вся техника прекрасно заведётся и поедет на межсезоне. Потому, что случаев резкого похолодания с +7 до - 27 никогда не наблюдалось в нашем регионе.

Я уже молчу про то, что большая часть техники стоит в тепле.

 

35 минут назад, Mr.S сказал:

Именно народ и хочет межсезона, машине пофиг, это механизм, который на зимнем дизеле будет прекрасно эксплуатироваться и летом.

Скажите, что вы так пошутили. Просто потому, что настроение праздничное.

Ссылка на сообщение

вот сделал несколько паспортов качества топлива, подскажите какое лучше

 

белоруснефть

 

лукойл евро5

 

лукойл ЭКТО

 

роснефть

 

1-белоруснефть, 2-лукойл евро, 3-лукойл экто, 4-роснефть

Изменено пользователем Lias
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...