Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, SVali сказал:

Тем более что когда мотор помрёт, то ОД обязательно скажет, что это из за плохого качества топлива. И да же тот же Ойл клаб тому подтверждение

100% Например, по словам ОД Lexus у Танеко (Татнефть) оказывается АИ-95 плохого качества, а их диагност негласно рекомендовал попробовать перейти на 92 (якобы качество получше будет, без присадок) - народ с турбомоторами массово меняет один и тот же топливопровод, который забивается уже к 15-20 тыс.км

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, paulmiller сказал:

народ с турбомоторами массово меняет один и тот же топливопровод, который забивается уже к 15-20 тыс.км

чем хоть забивается то? этож не трубопровод Дружба, туда нафиг никому врезаццца не интересно...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, paulmiller сказал:

а их диагност негласно рекомендовал попробовать перейти на 92 (якобы качество получше будет, без присадок)

ВЫгнать такого диагноста, который лениться да же почитать как производится сейчас бензин на современных НПЗ :cray:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

чем хоть забивается то? этож не трубопровод Дружба

Это мне неведомо, он мне только сообщение показывал на БК (снижение мощности двигателя или как-то так). А уже по факту вылилось в замену какой-то трубки, которая под заказ из Германии 2 недели шла, не гарантийный случай как раз объяснили якобы плохим качеством топлива, а он с момента покупки исключительно на одной и  той же АЗС Татнефти заправляется ) Но это конечно уже оффтоп в теме про Лукойл)

 

39 минут назад, SVali сказал:

ВЫгнать такого диагноста, который лениться да же почитать как производится сейчас бензин на современных НПЗ

Да я думаю это хитрость-установка от ОД. Вот так "по совету" зальешь 92, а потом приедешь с требованием гарантийного ремонта, а они возьмут пробы и привет)

Ссылка на сообщение
Только что, paulmiller сказал:

объяснили якобы плохим качеством топлива

Семён Семёныч! Что же Вы? Так с этого надо было начинать:pardon:

2 минуты назад, paulmiller сказал:

это хитростьстановка от ОД

к сожалению, как показывает практика, в большинстве случаев это не хитрость, а просто тупость и некомпетентность...

Ссылка на сообщение
2 hours ago, paulmiller said:

100% Например, по словам ОД Lexus у Танеко (Татнефть) оказывается АИ-95 плохого качества, а их диагност негласно рекомендовал попробовать перейти на 92 (якобы качество получше будет, без присадок) - народ с турбомоторами массово меняет один и тот же топливопровод, который забивается уже к 15-20 тыс.км

так татнефть до последнего времени и продавала лук на своих заправках в москоу и области, так что все в теме.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paulmiller сказал:

Да я думаю это хитрость-установка от ОД. Вот так "по совету" зальешь 92, а потом приедешь с требованием гарантийного ремонта, а они возьмут пробы и привет)

А так оно и есть, без шуток. Знаю 2 случая отказа в ремонте (замена катализатора) на Оптимах, оба лили 92, оба 7 и 11 тысяч пробега на нем с салона, обоим отказ т.к рекомендованное топливо 95 бензин . Но тут может и не сам по себе бензин 92 виноват, оба заправлялись с их слов в Сети Газпром (не Газпромнефть). Есть случаи и с 95 бензином конечно, но меняют со скрипом, но меняют по гарантии, статистика от одного ОД Киа. Понятно, что подобное можно и на 98 получить, но когда начинаются разборки и всплывает 92 бензин, то можно получить отказ и обоснованно.Так что экономия она такая, боком выходит иногда и достаточно дорогим.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
59 минут назад, IliaP. сказал:

так татнефть до последнего времени и продавала лук на своих заправках в москоу и области,

Ну и хорошего качества бензин то, придраться особо не к чему и дешевле, чем на фирменной рознице Лукойл.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

Да, на 98-м/100-м мотор будет работать в более оптимальном режиме, чем на 95-м, но от 95-го он не развалится и ехать не перестанет. И самое главное в том, что аналогичные рассуждения применимы едва ли не ко всем современным моторам от ВАГ, которые устанавливаются на массово продаваемые в РФ авто.

И магистра взломали, похоже.((( Более оптимальный - это как? Режим либо оптимальный, либо нет. Оптимальный - это штатный. Если нет, то он - аварийный. Как бы производители красиво не пытались завуалировать это понятие.

4 часа назад, Exel сказал:

Так нафига в этот мотор лить 98-й бенз вместо 95-го, кроме как для собственного успокоения?:unknw: 

Чтобы поехать, когда вы после затыка на трассе нажмете на педаль. А не встать у обочины с семьей в ожидании долгой и увлекательной поездки в кабине без капота и со своей машиной за спиной. :cray:

 

И, чтобы два раза не вставать, всё-таки сотое лукошко - дурное. Я понимаю за что его советуют тюнингёры. Но резкость и дерганность - не синоним спортивности. А вот прогрессивность и плавность - да.

При тошноразгоне обороты не крутит и передачи подтыкает вверх хорошо. Мне понравилось (из соток так у ВР только получалось в партии, о которой писал с восторгом). Но как только намёк на натяг - сразу кикдаун. Незаконченный он тоже. Неограненный. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Но как только намёк на натяг - сразу кикдаун.

Вот, ты описал, что на языке вертелось долго :D на Оптиме моей как раз так и есть, по городу или толкаться в заторе просто трэш, приходится переключать на Эко режим. А по скольку такая езда сейчас основное время, то и смысл в этой 100 нет. А вот 98 как раз и не такой дерганый.

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Вот, ты описал, что на языке вертелось долго :D на Оптиме моей как раз так и есть, по городу или толкаться в заторе просто трэш, приходится переключать на Эко режим. А по скольку такая езда сейчас основное время, то и смысл в этой 100 нет. А вот 98 как раз и не такой дерганый.

Я убью тебя, лодочник! (с) ВПР просто грандиозный по сравнению со всем этим. И это я еще так и не попробовал свежую мегапартию.

Лайфхак. Меня так утомляли эти 100-ые взбрыки в пробках и выкручивание оборотов на первых двух передачах, что я переводил в ручной режим и держал на третьей передаче все время, пока не станет свободней. И расход меньше плюс к плавности.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, buzz сказал:

И магистра взломали, похоже.(((

Скорее мой мозг взломали, раз стал неоднозначные посты писать:D

 

10 часов назад, buzz сказал:

Более оптимальный - это как? Режим либо оптимальный, либо нет. Оптимальный - это штатный. Если нет, то он - аварийный. Как бы производители красиво не пытались завуалировать это понятие.

Ну, я имел в виду следующее (если ошибаюсь где-то, прошу поправить). По некоторым показателям работы мотора (откаты УОЗ, пропуски зажигания, мб, еще топливные коррекции) вполне можно обоснованно судить о том, насколько хорошо конкретный бенз подходит мотору. И в общем случае на TSI на 95-м бензине эти показатели хуже (откаты УОЗ выше, могут быть редкие пропуски зажигания), чем на 98-м. Но это ж не делает режим работы на 95-м бензине аварийным:pardon:,  хотя он, очевидно, не оптимальный (оптимальный ли он при этом на 98-м - отдельный вопрос, уверен, что найти 98-й/100-й, на котором мотор будет работать в оптимальном режиме - тот еще квест). И, поскольку всеми нормативными документами допускается возможность использования такого бензина, она, очевидно, заложена в ЭБУ мотора => угробить 95-м этот мотор крайне сложно:  это нужно либо сознательно делать, либо совсем идиотом быть.

Ссылка на сообщение

buzz обновите прошивку двс и коробки, если новое авто относительно то 100 октан и параметры уже могут быть прописаны, если старое то -прописан будет 98

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

отдельный вопрос, уверен, что найти 98-й/100-й, на котором мотор будет работать в оптимальном режиме - тот еще квест)

Есть такое дело. Сейчас Шелл поставщика сменить как всегда внезапно и все, привет 95:)

1 час назад, IliaP. сказал:

обновите прошивку двс и коробки, если новое авто относительно то 100 октан и параметры уже могут быть прописаны, если старое то -прописан будет 98

Илья, не всегда это помогает т.к авто не различает бензины, оно пробует на вкус (по простому говоря) и если состав завален, ЭБУ сделает из 100 го 96 й как пример, будет жрать как слон и ехать через одно место. Намешай 96,3 /87,4 с ДНП 60 на 95 и авто поедет лучше чем на 98,4, /89 с ДНП 70 сейчас при +30. А вот ночью 98 проявит себя лучше. Тут вариантов куча, писать можно до бесконечности. Я писал уже, что хороший 95 Танеко = 98 Шелл не просто так на основание попомера, замеряли одни писатели прошивок на Тауреге 2,0 Т. Один вопрос на тот момент был только по детонационной стойкости на высоких оборотах, по остальному ровный график. И кстати на втором месте в их рейтинге, как раз 95 с Костово, для нормальной езды в этом моторе более чем. А касательно 100 Экто на которой этот авто едет основное время не все так радужно, иногда отлично, иногда =95 по снятым логам.

Так что прошивки можно менять если есть, хуже не будет, но это не панацея.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, buzz сказал:

Я убью тебя, лодочник! (с)

Это будет на следующий неделе, мой прставщик увольняется в эту пятницу, здравствуй Лукойл как говорится :D или Шелл 95.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...