Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, SVali сказал:

Все упустили один момент,  тем кто зарегистрирован в мобильной версии автоматом золотой статус.

Но я так понимаю голдовый статус только на первые три месяца до НГ, потом его придется заслужить, покупая масло и хотдоги на АЗС:negative:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DRON 33 сказал:

Даже с этим статусом выходит как сейчас 

Да, но потом с бронзой будет только 1% кешбека, вместо сегодняшних 2%.

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Renegat сказал:

P. S. не совсем ясно что означает вторая строка в таблице расчетного количества получаемых баллов за 1 рубль топлива, мне думается возможно это за покупку Экто?

Вторая строка, если актуально еще - это бонусы, начисляемые за покупку СТиУ (сопутствующих товаров и услуг) на АЗС. То есть, теперь за топливо одно правило начисления бонусов, за остальные покупки - другое, а покупать для хорошего начисления бонусов надо и топливо, и СТиУ.

 

8 часов назад, SVali сказал:

Все упустили один момент,  тем кто зарегистрирован в мобильной версии автоматом золотой статус. 

Да, я лично на это внимания не обратил. Интересно, у многих ли на телефоне установлена мобильная версия приложения?:laugh:

 

9 часов назад, IliaP. сказал:

самый дорогой 95/95+ в столице и столько обсуждения.....:bad:кололись но продолжали жрать кактус:Laie_60B:

95+ не самый дорогой, Шелл может быть дороже;) И, на мой взгляд, ценник на Луке вполне адекватен, у меня он отторжения не вызывает (к Луку у меня одна основная претензия сейчас - ни одной АЗС с соткой поблизости. Не факт, конечно, что я бы ее на постоянку лил, но возможность выбора хочу иметь, и все остальные крупные сети мне ее дают:laugh:). Сейчас если на более-менее свежие паспорта посмотреть, то что выходит с 95-ми в Мск:

1) у РНПК все неплохо, кроме фракционного состава - очень низкие для 95-го бензина И70 и И100, не для всех авто подойдет.

2) У МНПЗ в 95-м куча оксигенатов, низкая плотность и зимнее ДНП => высокий расход как минимум

3) у Кстово бенз по олефинам/ароматике не супер, но без откровенных провалов - фракционный состав приемлимый, высокая плотность и невысокое при этом ДНП => будет неплохо ехать и при этом  сравнительно экономично.

4) Ногинский V-Power и 95 с ЯНОС - ОК, к ним вопросов нет, но их либо искать надо, что для конечного потребителя не очень удачный вариант, либо должно повезти с расположением АЗС. Такой Шелл, к слову, дороже Лука будет - 49.59 сейчас.

5) ТАНЕКО - нет олефинов и пойди еще его найди.

Вот и получается, что Лукойл из 95-х - золотая середина: есть на любой АЗС Лукойла, по паспортам норм и по эксплуатации к бензу претензий минимум (на всякий случай отмечу, что важны массовые случаи, а не единичные). А рубль-два разницы с литра (если с ГПН сравнивать) - не та вещь, которая стоит обсуждения, тем более, что она разницей в расходе топлива может быть компенсирована.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Exel сказал:

Интересно, у многих ли на телефоне установлена мобильная версия приложения?:laugh:

Вот то то и оно, сам вчера скачал на старый смарт (не люблю держать не нужние мне приложения, жрущие акб) , регистрацию сделал,  теперь осталось только дождаться золотого статуса. Не прикрутят, выкину нафиг эту карту лояльности, да же при моих тратах мне золото не светит, а на серебре это совсем не о чем. Сейчас мне кажется бонусы Спасибо от Сбера 2.5% на заправках Лукойл (влом смотреть) что намного выгоднее их программы. А учитывая что и кэш бек не меньше 5% начисляют на многих других картах разных банков,  то данная карта будет совсем не нужна. 

35 минут назад, Exel сказал:

 Луку у меня одна основная претензия сейчас - ни одной АЗС с соткой поблизости

Такая же история только с другим брендом.

35 минут назад, Exel сказал:

Такой Шелл, к слову, дороже Лука будет - 49.59 сейчас.

Вот в точку .

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Интересно, у многих ли на телефоне установлена мобильная версия приложения?:laugh:

У меня стоит:D, в смысле приложение установлено)) работает стабильно, очень удобно не надо бегать на азс и стоять в очереди на оплату, подъехал выбрал свободную колонку, снял пистолет, оплатил, заправился и уехал. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SVali сказал:

Вот то то и оно

Не, у меня их приложение уже несколько лет как стоит))) Да и платить за топливо через него весьма удобно. Интересно стало просто, сколько еще людей им пользуется

34 минуты назад, SVali сказал:

сам вчера скачал на старый смарт (не люблю держать не нужние мне приложения, жрущие акб)

Так смарт же можно настроить таким образом, чтоб он все ненужные приложения, висящий фоном, убивал. И АКБ тогда жрать никто не будет)))

34 минуты назад, SVali сказал:

Сейчас мне кажется бонусы Спасибо от Сбера 2.5% на заправках Лукойл (влом смотреть) что намного выгоднее их программы.

 

У меня из сетей АЗС среди партнеров Сбера видна только ЕКА (2% спасибо начисляют), Лукойла нет. Если какому-то региону подфартило - отлично)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

Так смарт же можно настроить таким образом, чтоб он все ненужные приложения, висящий фоном, убивал. И АКБ тогда жрать никто не будет)))

Можно, только оно нафиг не нужно, так и так хлама не вырезаемого полно, да и не пользуюсь я ими. Рут перестал делать давно уже, безконтактные платежи на первом месте :D

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Exel said:

А рубль-два разницы с литра (если с ГПН сравнивать) - не та вещь, которая стоит обсуждения, тем более, что она разницей в расходе топлива может быть компенсирована.

1. никто не доказал еще, что расход будет меньше/больше

2. я считал, все равно дороже. по исследованиям-даже при такой ДНП допустим испариться из бака за 2! недели простоя/непростоя 500мл(даже много беру). итого теряем 23р всего лишь с бака!

3. плотность, уже приводил исследование график, где 735/745 плотность показала одинаковую мощность/расход. как ни странно! да и про погрешность измерений вы писали.

4. танеко 95 ,после жалоб или сами одумались с логистикой, уже есть на большинстве заправок.

5. в хартии есть абзац и график, где показано сравнение безэфирного(лука 95 например) и эфирного бенза, безэфирный лучше по графику по поведению коробки, но заключение -дали что и то и то не ахти! т.е в этом тоже нет преимуществ.

6. я не за танеко/лук/и т.д, а в попытках найти иллюзорный хороший 95/98/100!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

безэфирный лучше по графику по поведению коробки

можно почитать! просто кладезь ценной информации.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, IliaP. сказал:

в попытках найти иллюзорный хороший 95/98/100

И не найдёшь,  да же за бугром, там то же от партии к партии. 

А пока поеду ливану 100 Экто, а то в Смоленскую губерню завтра ехать, в сам Смоленк влом ехать нарезать круги.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IliaP. сказал:

31 страница хартии

В моей редакции на 31-й странице описывается действие ферроценов, не могли бы Вы просто цитату выложит...

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

 1. никто не доказал еще, что расход будет меньше/больше

 2. я считал, все равно дороже. по исследованиям-даже при такой ДНП допустим испариться из бака за 2! недели простоя/непростоя 500мл(даже много беру). итого теряем 23р всего лишь с бака!

3. плотность, уже приводил исследование график, где 735/745 плотность показала одинаковую мощность/расход. как ни странно! да и про погрешность измерений вы писали.

4. танеко 95 ,после жалоб или сами одумались с логистикой, уже есть на большинстве заправок.

5. в хартии есть абзац и график, где показано сравнение безэфирного(лука 95 например) и эфирного бенза, безэфирный лучше по графику по поведению коробки, но заключение -дали что и то и то не ахти! т.е в этом тоже нет преимуществ.

6. я не за танеко/лук/и т.д, а в попытках найти иллюзорный хороший 95/98/100!

1. С моей т.з. это вопрос общей логики, тут не надо ничего доказывать - более высокое ДНП означает, что бензин имеет больше легких фракций, с низкой температурой кипения. А эти легкие фракции, в свою очередь, имеют более низкую теплотворную способность и при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Разница для товарных бензинов, тем не менее, небольшая (в США применительно к их бензу пишут, ЕМНИП, про 1,7% UPD. имеется в виду разница в теплотворной способности летнего и зимнего бензинов), но она есть. 

2. Дело не только в испарении, а в том числе и в расходе топлива банально в процессе движения. На бензе ГПН с высоким ДНП маленького расхода топлива на нынешней машине у меня ни разу не было.

3. К сожалению, не помню этого( Не поделитесь еще раз ссылкой?

4. И много АЗС Татнефти, например, в СВАО?

5. Не могу этот абзац и график воспринимать в Вашей трактовке. ОК, в хартии упоминают Driveability Index и его влияние на поведение авто. Ну так у безэфирных бензов этот показатель в среднем ниже, чем у эфирных, а меньше - лучше (рис. 20 показывает, что нареканий на поведение авто меньше). А вот на экологию (кол-во выбросов, рис.21) этот показатель мало влияет. Но нас же тут не экология интересует, верно?

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Exel по 5 пункту-по 19 графику да, но вывод сделан что и безэфирный и с мтбэ 15%! бенз с коррекцией по оксигенатам сглаживают различия по поведению машины. про экологию в РФ я не говорю уже.

а индекс поведения машины складывается из T10+50+90 и чем он выше на графике тем больше проблем с "поведением машины". а высокий t-10+50+90 соответствует как раз низкому Е70/100/180! т.е не оптимальному фракционному составу, о чем я уже писал 100 раз! 

т.о не оптимальный фракционный состав перекрывает плюсы безэфирного лука 95 например!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...